ikon flybarless system
Стоит ли перепрошиваться и сбивает ли это текущие настройки ?
Ничего плохого последняя версия не приносит. Приносит спасалку. Хочешь на банк, а лучше на AUX - отдельный тумблер/кнопку.
Настройки не сбивает.
Себя надо приучать к спасалке, по-началу, вероятно, придется затупливать на секунду-две " на подумать". Может ну ее нах ? Уверен, что первые разы она и будет виновница крашей…
Никто ее включать не заставляет.
200 раз говорил, фича новичковая и “пусть будет, чем без нее!” для продвинутых.
Но обновляться Итальяшки именно заставляют.
Нужно приложить усилия, для отказа от обновлений.
В табличке об обновлении, на вопрос “обновиться?” есть только один ответ “Ok!”. И даже если закрыть окно крестиком - обновление неизбежно!!! Нужно останавливать процесс, отключаться каждый раз от интернета, или настраивать фаервол… Гемор - одним словом.
Но прошивка вроде без реальных косяков, за что честь и хвала разрабам!!! Мелкие недочеты в целом на полет не влияют (как у меня было прошлый раз) и особо заморачиваться не стоит.
Все летит и настройки переносит.
А баги поправят, все мы люди и запрограммированы на ошибки!!!
“Не стреляйте в программиста пианиста, он играет как умеет!” (С).
Никто ее включать не заставляет
Точно так! Можно настроить, но не использовать, а можно и не настраивать 😉
Но обновляться Итальяшки именно заставляют
Ну, я их в общем понимаю. Когда мне (по-работе) идут какие-то фичареквесты или багрепорты или треобования пэтчей на старые билды - у меня первое желание попросить обновится, а потом уже о чём-то говорить 😉
Все летит и настройки переносит
И летит абсолютно так-же как летело. Правда есть человек который утверждает что “стало круче намного”, но это, я думаю, он просто первую версию не настроил толком/не разобрался.
Вкратце - чего принесла прошивка 2.0х относительно 1.0х (при применении на Brain/Ikon 1)
- автошаг к автолевелу (спасалка) и возможность повесить это дело не только на банк(и) а и на отдельный канал
- вибролог реалтаймовый (без записи в память FBL) - весьма полезная штука. Кстати, я тут не писал, но у кого софтинка подвешивается при работе с виброаналайзингом и записью лога в файл - нужно сделать следующее:
- накрутить оба COM port’а, используемых для связи по BT с дефолтовых 9600 на 115200 или 128000 (если BT свисток позволяет)
- На Win7-8-10: если используется MS Security Essentials вырубить realtime protection, а лучше просто добавить Brain.Inerface.exe в эксепшен
- добавили 4 настраиваемых и сбрасываемых счётчика и основной счётчик полётов сделали несбрасываемый
- чтоб включить check mode нужно иметь сигнал по каналу газа 0, и (как выяснилось) отсутствие “шума” с датчика RPM
Вроде всё?
А баги поправят
Александр, а о каких багах речь? У меня вроде всё работает штатно, претензий нет. А если действительно какие-то баги обнаружены - надо сообщать разработчикам, хотя-бы через HF - они реагируют и отвечают.
Не работает пичпамп насос.
Проблемы с чекмод из-за шума датчика.
Вроде все.
Еще у меня перестал подключаться к Андроиду. Ну, это такое.
Не работает пичпамп
Хм, так работает же! “закидывает шаг” при резком движении стика. Я с угломером смотрел - работает! И в полёте чувствуется. Ок, завтра попробую видео записать.
Проблемы с чекмод из-за шума датчика
Александр, а снимите на эту тему видео? Отправим разработчикам - пусть посмотрят. На “просто слова” (Вы помните, я им писал) они отреагировали типа: “Да быть такого не может!” 😉
… я вот чего подумал. У меня Brain пока один (продам Neo, возьму второго), но он у меня из свеженьких “первых”, так называемый Brain Alu - в алюминиевом корпусе и с поправленной схемой на тему защиты от переполюсовки питания. Может он и ещё чем отличается от “первых Ikon”, что у Вас?
Ок.
Я попробую снять видео, но не обещаб, что это будет скоро.
Пичпамп не работает на ШЕСТИ брайнах, которые летают в Одессе! Один правда на днях, вместе с Серегой (FAAS), уехал летать в Харьков. 😃
При резком шаге передняя часть поднимается чуток быстрее, как полечить ?
При резком шаге передняя часть поднимается чуток быстрее, как полечить ?
Видимо это: SETUP-Cyclic-Tail Drag Compensation.
😃
При резком шаге передняя часть поднимается чуток быстрее, как полечить ?
Это как раз и есть “дельфин”. Я пока забил. Tail drag compensation сделал дельфин меньше, но полностью не убрал.
Ясно что это за параметр, а его кудой крутить ??
Ясно что это за параметр, а его кудой крутить ??
А черт его знает 😦
Крутни в одну сторону… станет хуже - смело крути в другую - ИМХО так…
😃
Ну вообще все в минус крутят я смотрю, пробуй с минусового значения.
- 20 начни
Коллеги, че за беда такая на видосе ? При пируэте и влево, и вправо сразу заносит хвост вниз, летать невозможно. Как полечить ?
Похоже компенсация пируэта в другую сторону отрабатывает, разбирайся правильно ли в проге указал ориентацию FBL.
Еще недавно тарелка не была выровнена у кого-то.
Но тут походу неправильная компенсация пируэта. Иногда даже когда все правильно настроено бывает такая лажа. Лечил двумя реверсами канала рудера в аппе и реверсом рудера в ФБЛ. Как бы все то же самое, а компенсация менялась.
Еще недавно тарелка не была выровнена у кого-то…
Ага… было недавно уже - такая же фигня…
😃
Отписался мне человек после всех замечаний. Криво стояла Фбл-ка на верте. Сейчас все норм. Спасибо.
А сам верт ровный??? 😁
Я не знаю, могу спросить.