Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
акже было и тогда, когда у меня еще VBar Mini стоял
Стас, а версия какая была? Просто в 5.3.4 софтинке даже секция Governor на основной панели отсутствует (пустая абсолютно) если выбрано Governor disabled в Setup: Gov.I.
Панель появляется, и появляются значения Requested а главное - Current с датчика - только если включить гувер самого Vbar.
Стас, а версия какая была? Просто в 5.3.4 софтинке даже секция Governor на основной панели отсутствует (пустая абсолютно) если выбрано Governor disabled в Setup: Gov.I.
Панель появляется, и появляются значения Requested а главное - Current с датчика - только если включить гувер самого Vbar.
Секции Governor ни в одном Вибаре я вообще ни разу никогда не касался. Не довелось, в регуле говера хватало всегда. Как выглядит панель настройки на компе я тоже уже подзабыл, год ее не видел. 😃
У меня RPM вживую только c появлением VBarControl показывать стало, так что версия не ниже 6.х. И то, легко и непринужденно это было только с HW-Pla-100A-v3, т.к. там выход RPM сразу отдельным проводком. А с JivePro так никак было, только через доп.датчик Hobbywing и танцы с бубнами. Но теперь для Mikado у Контроника есть TelMe и теперь обороты тоже будут отображаться телеметрией (надеюсь, т.к. я его еще не получил и не попробовал).
P.S. Возможно, что канал RPM (RxA в VBarMini), он как бы сквозной, т.е. данные он получает, если на него их подавать, а вот делать что-то с ними или нет решает версия прошивки. Я не разбираюсь! 😃
Прошу помощи у тех, кто летает с гувером на электричке. 1й раз настраивал гувер в вбар, появился такой вопрос - на 2й вкладке настраивается максимальное значение оборотов (например, 3000), но при подаче 100% газа на главной странице в поле “Задано оборотов” отображается уже 3200. Если задать в настройках максимум 3200, то на главной - 3400 и т.д. То есть всегда на 200 - 250 оборотов больше. Так и должно быть, или косяк в настройках?
А если стик шага поставить в середину, какие обороты показывает?
А увидел, показывает в “заданных” тогда может быть какнал газа не откалиброван.
А если стик шага поставить в середину, какие обороты показывает?
А увидел, показывает в “заданных” тогда может быть какнал газа не откалиброван.
Ок, попробую еще раз отклибровать. Кстати, меня смутило и то, что при настройке максимального и минимального значения газа (на 2й вкладке) двигатель стартовал только при поднятии стика выше половины, хотя на соответствующей шкале уровень газа отображается нормально - на сколько поднял ручку, на столько и шкала выросла.
Это не правильно. В сети есть видео от Мела как правильно все настроить. Нижнюю границу во второй вкладке настраивают как раз что бы мотор сразу стартовал, но только должна быть “полка” газа выше 40%.
Какой у вас регулятор?
Турнига K-Force 40a (вроде как тот же хоббивинг платинум)
Добрый всем день,
порекомендуйте регулятор (35-40А) для связки Trex-450 +KBar mini. - режим гувернера. Хотелось бы - поставил , настроил и забыл.
Что актуально на сегодня?
порекомендуйте регулятор (35-40А) для связки Trex-450 +KBar mini.
Hobbywing Platinum 50A V3
порекомендуйте регулятор (35-40А) для связки Trex-450 +KBar mini.
Hobbywing Platinum 60A V4 по лучше будет.
Hobbywing Platinum 60A V4 по лучше будет.
Чем? Проблемы с софт-стартом у v4 вылечили? Давно?
А в чем разница крома ампеража?
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Для Trex-450 50А за глаза хватит - мотор 430XL 3700 Kv
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Нет.
Для Trex-450 50А за глаза хватит - мотор 430XL 3700 Kv
Да, согласен.
V3 на V4, наверное, можно будет прошить программатором? если понадобится…
Прошить нельзя, это разные модели, V4 более совершенен, поддерживает телеметрию, переделан греющийся бек, улучшен гувернер, при тех же размерах и весе немного мощнее.
Это как сравнивать BMW Z3 и BMW Z4 просто следующая модель и из Z3, Z4 не сделать.
Чем? Проблемы с софт-стартом у v4 вылечили? Давно?
Но проблем как с внутренним гувером так и с внешним.
Но проблем как с внутренним гувером так и с внешним.
А эти ребята о чем тут тогда спорят? 😉
У меня главная задача - гувернер ESC!!! в связке с мини КБар.
Если 50А V3 стабилен и надежен, то телеметрия, мощность и все остальные плюшки 60А V4, думаю, на 450-ке мне явно ни к чему. Греющийся БЕК…не критично, у меня есть внешний СС.
Хотя предела совершенству нет.
А эти ребята о чем тут тогда спорят?
Может кто то с настройками не разобрался, как я почитал у многих все хорошо.
У меня 120-ка с брайном прекрасно дружит и софстарт, и беилоут, и телеметрия на все и расход акка.
rcopen.com/forum/f116/topic296091/1133
у меня есть внешний СС
На 450-ку?
Вообще 430МХ за глаза хватит YEP 40A + кондер 10V 4700
Если 50А V3 стабилен и надежен
Просто 60А V4 еще стабильнее и надежнее, и весит, и места занимает столько же.
На 450-ку?
да, на 450-ке внешний БЕК питает электронику
Вообще 430МХ за глаза хватит YEP 40A + кондер 10V 4700
почитав параллельные ветки - людям нравится HW, пишут что у него режим гувернера лучше, чем YEP
про кондер не понял
Посмотрел на YEP 40A, с виду не плохая вещь, весит в 2 раза меньше, чем HW, стоит в 2,5 раза дешевле…
Как с гувернером то?
Посмотрел на YEP 40A
Нормальный рег. Гувер тоже ничего. Если говорим об алайне, то yep 40 лезет под площадку крепления акка. Но горели эти регуляторы вроде.
У меня YEP 40 под площадкой на двух 450-х.
Летает нормально уже 4-й год.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/6208
Про настройку гувера YEP/
rcopen.com/forum/f87/topic338064/2
И не надо на 450-ке отдельный бек, нужен минимум по весу.
Про конденсатор.
www.vstabi.info/en/node/1330
И не надо на 450-ке отдельный бек, нужен минимум по весу.
15 грамм на качество моих полетов не повлияет
Про конденсатор.
www.vstabi.info/en/node/1330
Понял: вместо внешнего БЕКа - кондер в ВБар, если регуль кратковременно отрубит питание - кондер запитает ВБар.
Внешний БЕК ставил на случай резервирования питания электроники. т.е. мотор не крутится - сервы работают. Походу 450-это не спасет, а может и спасет.
Наличие внешнего БЕКа не ухудшает систему в общем, правда?