Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

STZ
Alex71:

Говорят что прошивка 4.хх дурная - все жутко начало греться!?

У меня все норм, не греется! И 80HV2 и Ice75 и Ice50 в порядке, тьфу 3 раза! 😉

crv
def_lord:

выкладываю не законченную - как есть

Антон, куда инструкция пропала?

moonchild

Разница будет в обновлении до версии ПРО… те же 90 американских…*))

def_lord
crv:

Антон, куда инструкция пропала?

Блин, точно пропала 😦 завтра утром буду разбираться 😦

Vovets

Молодец, Антон, хорошо написано!

def_lord
Vovets:

Молодец, Антон, хорошо написано!

Спасибо 😃

STZ
Vovets:

Молодец, Антон, хорошо написано!

Плюсую! 😉

def_lord
STZ:

Плюсую! 😉

Хорош меня смущать 😒

moonchild
art07:

У меня автотриммирование в версии экспресс дает результат только на 1-2 полета. Потом надо подстраивать снова.

Сделал автотриммирование. Его нужно делать для каждого банка настроек. Верт висит по полторы-две минуты с медленным дрейфом метров на 30-40.

Еще в продвинутых настройках есть “Оптимизация контура управления” по голове и хвосту… после полетов там поменялись значения - значит что-то там настроилось и оптимизировалось… Вопрос - галочки должны быть всегда в выборе этого оптимизатора… или после полетной поднастройки надо снимать?

Alex71
moonchild:

Вопрос - галочки должны быть всегда в выборе этого оптимизатора… или после полетной поднастройки надо снимать?

Я тоже задавался этим вопросом, четкого ответа не получил. Кто как делает,НО оптимизацию хвоста я выключил так как по истечении нескольких полетов с ней у меня появлялся отскок на левом пируете - выключил эту оптимизацию и все нормализовалось)

moonchild
def_lord:

Если у вас mini V-Bar, то тут чутка сложнее. Дело в том - что датчик оборотов в mini
V-Bar подключается к разъёму RX-A, который:
1.В этом разъёме нет питания;
2.В этом разъёме перепутан сигнальный и минусовой вход.

Дополню:

  1. RX-A полностью сигнальный.
  2. RX-A имеет ограничение по входному напряжению - не более 5 В.

Делитель напряжения для RX-A

Alex71:

по истечении нескольких полетов с ней у меня появлялся отскок на левом пируете - выключил эту оптимизацию и все нормализовалось)

Я заметил, что на элеваторном тик-таке хвост плавает… Пока добавил компенсацию на циклический шаг в функции хвоста - с базового 9 на 15… посмотрю как будет далее.

def_lord
moonchild:

Дополню:

  1. RX-A полностью сигнальный.
  2. RX-A имеет ограничение по входному напряжению - не более 5 В.

Спасибо, сейчас внесу коррективы

crv
def_lord:

Спасибо, сейчас внесу коррективы

Да и это, про авторотацию не забудь, так сказать для полноты картины.😁

def_lord
crv:

Да и это, про авторотацию не забудь.

Да блин 😃 Что бы про неё не забыть - надо с ней разобраться - то есть себе настроить и понять - как 😃 А я пока этого не сделал 😦

paker1984
def_lord:

Да блин 😃 Что бы про неё не забыть - надо с ней разобраться - то есть себе настроить и понять - как 😃 А я пока этого не сделал 😦

Антон там все просто, ставишь галочку в проге и выставляешь полку в холде и все, полка вроде бы 40%.
В-бар благодаря этой полке распознает этот режим, правдо не сразу он готов к этому режиму, а через секунд 10-15 полета, у меня так работает.

def_lord
paker1984:

Антон там все просто, ставишь галочку в проге и выставляешь полку в холде и все, полка вроде бы 40%.
В-бар благодаря этой полке распознает этот режим, правдо не сразу он готов к этому режиму, а через секунд 10-15 полета, у меня так работает.

Да, понятно что просто 😃 Я же не спорю - просто надо взять и сделать 😃 А у меня руки не доходят 😃 Пока воюю с вибрациями на логе 😃 Вот как довоюю - тогда и за этот режим возьмусь 😃

crv
paker1984:

полка вроде бы 40%

А при подключении акка, мотор не начнет вращаться, всё таки газ отличный от нуля? Да, и реально это работает в полете, я имею ввиду быструю раскрутку ротора?

def_lord
crv:

А при подключении акка, мотор не начнет вращаться, всё таки газ отличный от нуля? Да, и реально это работает в полете, я имею ввиду быструю раскрутку ротора?

У регуляторов есть такая фишка - что если газ больше 10-15 процентов (по моему) - то он не инициализируется. Плюс - ты учитывай - когда ты используешь гувернёр в-бара - то двигателем управляет именно в-бар. То есть - у тебя на канале газа в в-бар может приходить и 40 - но в-бар на регулятор будет подавать по прежнему 0 (хотя могу и ошибаться).