Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Vovets
EvgenycH:

человеку свойственно ошибаться

Не вопрос, все ошибаются, просто Вы так уверенно написали:

EvgenycH:
  1. Делитель нужно ставить не на сигнальный провод датчика, а на питание датчика.

Вместо, “я думаю…” или “мне кажется, что будет лучше…”. Кстати, а чем лучше делитель на питании?

EvgenycH
mike1:

В первоисточнике делитель из двух одинаковых сопротивлений по 1 ком., у меня датчик не запустился (с ВЕС 6,3 в. попалам =3,15 в.). Попробую собрать из 1 и 2 ком. - по формуле получается 4 вольта на выходе.

Сделайте как говорит Владимир и первоисточник 😉, у вас датчик запустится а на выходе датчика будут импульсы амплитудой ~ 3.1в что соответствует спецификации вибара - “… the input works from approx. 2.5 V up to 5V safely”

mike1
EvgenycH:

Сделайте как говорит Владимир и первоисточник , у вас датчик запустится а на выходе датчика будут импульсы амплитудой ~ 3.1в что соответствует спецификации вибара - “… the input works from approx. 2.5 V up to 5V safely”

Запустился и все работает когда откусил сопротивление от минуса на сигнальный провод, но надо всетаки сделать всё по уму.

EvgenycH
Vovets:

Кстати, а чем лучше делитель на питании?

наверное, ничем… почему то у меня в голове отложилось, что максимальное напряжение подаваемое на датчик 5в, вот и сделал вывод о необходимости понижать напряжение на входе датчика… посмотрел мануал а там до 8.4

OldDiver
Vovets:

Павел, Вы картинку видели? Микадо говорит, что в такихт случаях нужен делитель, Вы можете делать как пожелаете нужным.

Да видел. У меня нет таких резисторов . Я тупа напряжение на БАК понижу до 5 вольт . И не буду с этими проводками морочится .

Vovets
OldDiver:

У меня нет таких резисторов

Можно любые от 1кОм до 10кОм, лишь бы одинаковые.

OldDiver
Vovets:

Можно любые от 1кОм до 10кОм, лишь бы одинаковые.

Владимир . Ты не поверишь у меня не каких нету . 😁 Надо в чип и дип за ними ехать , а это уже сложно .

Я тут мат часть прочитал они в обще . Вто что пишут
Using a magnet sensor at the main wheel (like Nitros) is recommended. As an alternative we can use pahse sensors but we tested them with very different results and different combinations. We won’t take any guarantee that your given combo (ESC/Sensor/Motor) will work.

Vovets

Не знаю, мне кажется фазовый сенсор лучше.

OldDiver

что Русскому человеку хорошо немцу смерть . 😉))
По мне тоже фазовый лучше . Тут шестеренку порвал и переклевать надо . А циакрин хрен оторвешь а если плохо клеить отскочит .
У меня спекрумский датчик на телеметрии отлично работает точно показывает я проверял , все четко .

21 days later
Miduza

День добрый знатокам хобби.
Заказал себе мини в-бар(кроме динозавра Align 3G пока ничего другого в руках не держал).Сейчас на верте стоит следующая электроника:
Регуль - Phoenix ICE 75, и внешний бек от него к запитке электроники борта castle pro 20 amp peak.
Хочу вынести питание борта на отдельную батарейку, поставить датчик оборотов для говернера(я так понимаю в в-баре он встроенный,извините за нубство, пока не разобрался).
Вопрос какой датчик лучше взять? и посоветуйте батарейку для борта. Верт Rex 550E v1. (схему подключения всего этого я так понимаю можно использовать с сайта Mikado)

levon_2005
Miduza:

Вопрос какой датчик лучше взять?

HobbyWing датчик.

Miduza:

посоветуйте батарейку для борта

Я в свое время летал на 1600 2S 20C-хватало на 3 полета.

UB0AAC

Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?

paker1984
UB0AAC:

Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?

да

UB0AAC

Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов 😉 При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
Что ему надо?

Datos
UB0AAC:

Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
Что ему надо?

Плавный старт в регуле себе не отключал (Хоббивинг 120А ХВ ПРО). Он, похоже, вообще не влияет на работу ВБара. Сам ВБар под плавным стартом имеет ввиду не начало движения мотора, а скорость раскрутки до заданных оборотов. У меня тоже когда двигаешь ручку газа до середины - Вбар крутит, потом пауза, потом дальше раскручивает. Но если ручку газа сразу выше 50% ставить - тогда нормально, ровно. Может это связанно с тем, что гувернер ВБара учитывает 2 положения стика при старте - 0-50% и 50-выше%… пока сам до конца не понял…

кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор…

levon_2005
Datos:

кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор…

А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.

Datos:

перешел в нормал в конце полета (0-50-70%

А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером?😁 уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.

Datos
levon_2005:

А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.

да в том-то и дело, что вроде-бы не завелся. хотя быстро все происходило… может и завелся.

levon_2005:

А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером? уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.

неправильно написал - нормал по 5 точкам - 0,35,70,70,70. Типа при положительных углах - полка. Понятно, что надо ставить полку. Но нормалом не пользуюсь, а тут воспользовался.

Alex71

При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.

Datos
Alex71:

При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.

об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…