Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Вопрос какой датчик лучше взять?
HobbyWing датчик.
посоветуйте батарейку для борта
Я в свое время летал на 1600 2S 20C-хватало на 3 полета.
Это просто датчик, или такой вариант.можно ссылку на датчик, если не сложно?
можно ссылку на датчик, если не сложно?
Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?
Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?
да
Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов 😉 При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
Что ему надо?
Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
Что ему надо?
Плавный старт в регуле себе не отключал (Хоббивинг 120А ХВ ПРО). Он, похоже, вообще не влияет на работу ВБара. Сам ВБар под плавным стартом имеет ввиду не начало движения мотора, а скорость раскрутки до заданных оборотов. У меня тоже когда двигаешь ручку газа до середины - Вбар крутит, потом пауза, потом дальше раскручивает. Но если ручку газа сразу выше 50% ставить - тогда нормально, ровно. Может это связанно с тем, что гувернер ВБара учитывает 2 положения стика при старте - 0-50% и 50-выше%… пока сам до конца не понял…
кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор…
кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор…
А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.
перешел в нормал в конце полета (0-50-70%
А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером?😁 уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.
А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.
да в том-то и дело, что вроде-бы не завелся. хотя быстро все происходило… может и завелся.
А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером? уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.
неправильно написал - нормал по 5 точкам - 0,35,70,70,70. Типа при положительных углах - полка. Понятно, что надо ставить полку. Но нормалом не пользуюсь, а тут воспользовался.
При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.
При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.
об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…
об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…
Ну тут кому как;) для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает:)
об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…
В таком случае полку сделай 0-70-70-70-70. Эти 35, на втором месте твоей кривой у тебя были лишними. Но тогда не забывай, чтобы опять до нуля стик не дернуть. Я например как взлетаю, так через 2-3 секунды щелк и в Idle. А при посадке щелкаю холд и сажусь как на авторотации. Т.е. Normal в моем полете занимает не более 5 секунд.
Ну тут кому как;) для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает:)
По-моему, вот в этот момент, где он как бы нехотя взлетает идет очень сильная нагрузка на батареи. Лопасти осн.ротора еще не вышли на необходимую скорость, где они эффективны, а вы большими углами заставляете верт оторваться, напрягая силовую. Батареи не начали быстрее дуться?!
Ну тут кому как;) для меня с холда по-стандартному…
Я чую, что тоже к этому прихожу постепенно. Со след. сезона, наверное, так и буду уже делать.
Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает
в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают, когда удобно от начала и до конца газом управлять… а тут такая херня. Опять-таки, на Контронике такого нет. Там все нормально. Уже сделал вывод для себя, что его гувернер и работает отлично и удобней внешнего.
Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?
Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?
Наплюй на это и летай…
в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают,
Ну тут опять же чисто субъективно все… при полке 51% обороты вообще ниже не куда… ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся… Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа 😉
Наплюй на это и летай…
Ну тут опять же чисто субъективно все… при полке 51% обороты вообще ниже не куда… ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся… Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа 😉
Уважаемые знатоки подскажите !
Связка Castle EDGE HV 160 и V-bar Full. Гувер v-bar !
при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
Модель 700 ка !
Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !
при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об.
В настройках бара->говернер экспертные настройки -> 3 ий параметр сверху вроде.
при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
Модель 700 ка !
Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !
В экспертных настройках последний параметр “Динамика общ. шага” + общая чувствительность гувернера.
Сделай общую чуйку меньше и посмотри как он сбрасывает с идл2 в нормал, а потом попробуй с высокой общ. чуйкой гувернера. 😉
Вопрос не по теме, но прошу ответить. Настройка полетных режимов в mini ,кривые шагов, газа на страиваются также как и с обычным гироскопом в пере датчике?
Вопрос не по теме, но прошу ответить. Настройка полетных режимов в mini ,кривые шагов, газа на страиваются также как и с обычным гироскопом в пере датчике?
Да! Но до этого надо настроить ноль и макс. углы в самом V-Bar через комп.