Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

OldDiver
Vovets:

Можно любые от 1кОм до 10кОм, лишь бы одинаковые.

Владимир . Ты не поверишь у меня не каких нету . 😁 Надо в чип и дип за ними ехать , а это уже сложно .

Я тут мат часть прочитал они в обще . Вто что пишут
Using a magnet sensor at the main wheel (like Nitros) is recommended. As an alternative we can use pahse sensors but we tested them with very different results and different combinations. We won’t take any guarantee that your given combo (ESC/Sensor/Motor) will work.

Vovets

Не знаю, мне кажется фазовый сенсор лучше.

OldDiver

что Русскому человеку хорошо немцу смерть . 😉))
По мне тоже фазовый лучше . Тут шестеренку порвал и переклевать надо . А циакрин хрен оторвешь а если плохо клеить отскочит .
У меня спекрумский датчик на телеметрии отлично работает точно показывает я проверял , все четко .

21 days later
Miduza

День добрый знатокам хобби.
Заказал себе мини в-бар(кроме динозавра Align 3G пока ничего другого в руках не держал).Сейчас на верте стоит следующая электроника:
Регуль - Phoenix ICE 75, и внешний бек от него к запитке электроники борта castle pro 20 amp peak.
Хочу вынести питание борта на отдельную батарейку, поставить датчик оборотов для говернера(я так понимаю в в-баре он встроенный,извините за нубство, пока не разобрался).
Вопрос какой датчик лучше взять? и посоветуйте батарейку для борта. Верт Rex 550E v1. (схему подключения всего этого я так понимаю можно использовать с сайта Mikado)

levon_2005
Miduza:

Вопрос какой датчик лучше взять?

HobbyWing датчик.

Miduza:

посоветуйте батарейку для борта

Я в свое время летал на 1600 2S 20C-хватало на 3 полета.

UB0AAC

Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?

paker1984
UB0AAC:

Пытаюсь настроить гувернер на вбар фуллсайз. Регуль ХВ платинум 80А. Вопрос с раскруткой ротора. В регуле должен быть включен плавный старт?

да

UB0AAC

Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов 😉 При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
Что ему надо?

Datos
UB0AAC:

Пробовал и с плавным и без. В вбаре я так понял свой плавный старт, но он работает как то странно. Пробовал с выключенным плавным стартом в регуле. Сначала вбар раскручивает до одних оборотов, ждет, потом раскручивает дальше. Менял параметр лимит скорости, все одинаково только происходит с разной скоростью. Когда в регуле плавный старт включен, при значениях пераметра лимит скорости больше 4 раскручивается нормально но перекручивает сильно а потом медленно снижает до уставновленых оборотов При значениях меньше 4 проявляется та же ступенька в оборотах.
Что ему надо?

Плавный старт в регуле себе не отключал (Хоббивинг 120А ХВ ПРО). Он, похоже, вообще не влияет на работу ВБара. Сам ВБар под плавным стартом имеет ввиду не начало движения мотора, а скорость раскрутки до заданных оборотов. У меня тоже когда двигаешь ручку газа до середины - Вбар крутит, потом пауза, потом дальше раскручивает. Но если ручку газа сразу выше 50% ставить - тогда нормально, ровно. Может это связанно с тем, что гувернер ВБара учитывает 2 положения стика при старте - 0-50% и 50-выше%… пока сам до конца не понял…

кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор…

levon_2005
Datos:

кстати, возник вопрос. на днях летал и получил вынужденную авторотацию из-за гувера - перешел в нормал в конце полета (0-50-70% газа) и зачем-то питч-пампнул. Так вот - при ручке газа вниз - мотор встал. Тянул потом ручку вверх - не завелся обратно. Пришлось садиться как есть. Т.е., при ручке меньше 50% (наверно в самом низу) гувер зачем-то погасил мотор…

А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.

Datos:

перешел в нормал в конце полета (0-50-70%

А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером?😁 уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.

Datos
levon_2005:

А тут все просто. В настройках на последней вкладке все описано. Стиком вниз вы выключили мотор. Затем подняли стик до середины или выше и естесственно ничего не произошло-он с авторотировал. На самом же деле мотор завелся, но медленно набирая обороты. А на последней вкладке настройки гова сказано, что для того чтобы получился режим байлаут, после выключения холда в нормал или айдл, полка должна быть не менее 90%. Только в этом случае оборотики бы быстренько набрались.

да в том-то и дело, что вроде-бы не завелся. хотя быстро все происходило… может и завелся.

levon_2005:

А вот это уже интересно, причем ОЧЕНЬ. Вы что, на самом деле в нормале пользовались КРИВОЙ ГАЗА с ВБАР говером? уберите это немедленно)) Перечитайте мануал бара, говер бара не работает по кривым при настроенном говере по полкам.

неправильно написал - нормал по 5 точкам - 0,35,70,70,70. Типа при положительных углах - полка. Понятно, что надо ставить полку. Но нормалом не пользуюсь, а тут воспользовался.

Alex71

При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.

Datos
Alex71:

При положении полки газа до 50% включительно для говернера Вибара это мотор офф. Мотор врубается только при 51%.

об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…

Alex71
Datos:

об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…

Ну тут кому как;) для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает:)

STZ
Datos:

об этом и речь… получается, что в нормале должна быть тоже полка выше 50%. Т.е. раскручивания ротора только снимаем с холда - сразу пошло. Непривычно. Хочется по-стандартному - от 0 до полки руками раскручивать…

В таком случае полку сделай 0-70-70-70-70. Эти 35, на втором месте твоей кривой у тебя были лишними. Но тогда не забывай, чтобы опять до нуля стик не дернуть. Я например как взлетаю, так через 2-3 секунды щелк и в Idle. А при посадке щелкаю холд и сажусь как на авторотации. Т.е. Normal в моем полете занимает не более 5 секунд.

Alex71:

Ну тут кому как;) для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает:)

По-моему, вот в этот момент, где он как бы нехотя взлетает идет очень сильная нагрузка на батареи. Лопасти осн.ротора еще не вышли на необходимую скорость, где они эффективны, а вы большими углами заставляете верт оторваться, напрягая силовую. Батареи не начали быстрее дуться?!

Alex71:

Ну тут кому как;) для меня с холда по-стандартному…

Я чую, что тоже к этому прихожу постепенно. Со след. сезона, наверное, так и буду уже делать.

Datos
Alex71:

Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает

в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают, когда удобно от начала и до конца газом управлять… а тут такая херня. Опять-таки, на Контронике такого нет. Там все нормально. Уже сделал вывод для себя, что его гувернер и работает отлично и удобней внешнего.

UB0AAC

Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?

Alex71
UB0AAC:

Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?

Наплюй на это и летай…

Datos:

в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают,

Ну тут опять же чисто субъективно все… при полке 51% обороты вообще ниже не куда… ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся… Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа 😉

Angel-iii
Alex71:

Наплюй на это и летай…

Ну тут опять же чисто субъективно все… при полке 51% обороты вообще ниже не куда… ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся… Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа 😉

Уважаемые знатоки подскажите !

Связка Castle EDGE HV 160 и V-bar Full. Гувер v-bar !
при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
Модель 700 ка !
Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !