Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

Datos
Alex71:

Ну тут кому как для меня с холда по-стандартному… ротор раскручивается очень медленно - я даже не дожидаюсь полной раскрутки и взлетаю… Вообще прикольно получается, вертушка как бы нехотя взлетает

в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают, когда удобно от начала и до конца газом управлять… а тут такая херня. Опять-таки, на Контронике такого нет. Там все нормально. Уже сделал вывод для себя, что его гувернер и работает отлично и удобней внешнего.

UB0AAC

Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?

Alex71
UB0AAC:

Кто нибудь может объяснить зачем вбар раскручивает ротор в два этапа и как это отключить?

Наплюй на это и летай…

Datos:

в этом случае очень неудобно если, например, хочется проверить механику, бабочку на низких оборотах и т.д. разные ситуации бывают,

Ну тут опять же чисто субъективно все… при полке 51% обороты вообще ниже не куда… ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся… Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа 😉

Angel-iii
Alex71:

Наплюй на это и летай…

Ну тут опять же чисто субъективно все… при полке 51% обороты вообще ниже не куда… ведь в вибаре мы ставим не максимальные обороты а максимально нам нужные. 51% от полетных 2200 будет 1100 ну куда ниже то, обпроверяйся… Зато дополнительный предохранитель на случайное включение мотора, и холд, и ручка газа 😉

Уважаемые знатоки подскажите !

Связка Castle EDGE HV 160 и V-bar Full. Гувер v-bar !
при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
Модель 700 ка !
Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !

levon_2005
Angel-iii:

при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об.

В настройках бара->говернер экспертные настройки -> 3 ий параметр сверху вроде.

paker1984
Angel-iii:

при резком спуске происходит перекрут ротора 150-200 об. При резком подъеме держит нормально провал 50-70 об.
Модель 700 ка !
Какой параметр капать ??? и что отвечает за удержание оборотов при спуске, при подъеме понятно в экспертных настройках V-bar !

В экспертных настройках последний параметр “Динамика общ. шага” + общая чувствительность гувернера.
Сделай общую чуйку меньше и посмотри как он сбрасывает с идл2 в нормал, а потом попробуй с высокой общ. чуйкой гувернера. 😉

8 days later
OLEG-KALITOS

Вопрос не по теме, но прошу ответить. Настройка полетных режимов в mini ,кривые шагов, газа на страиваются также как и с обычным гироскопом в пере датчике?

STZ
OLEG-KALITOS:

Вопрос не по теме, но прошу ответить. Настройка полетных режимов в mini ,кривые шагов, газа на страиваются также как и с обычным гироскопом в пере датчике?

Да! Но до этого надо настроить ноль и макс. углы в самом V-Bar через комп.

2dfx

А кто-нибудь разобрался с softstart?
500ка аж бьет лопастями по цапфам. Но вроде если в регуле выставить softstart, то нормально.
У 450ого с этим на много хуже. softstart в регуле и включенный гувернер дают дерганье мотора без выхода на заданные обороты.

Датчик показывает правильные обороты. Регуляторы штатные из последних комплектов алайна

25 days later
Miduza

Кстати о софте. При прошивке в-бара на про, когда её покупаешь, сайт микадо просит ввести серийный номер встаби. Я так понимаю это тот же серийник в бара который регистрировать надо или какой-то другой?

def_lord
Miduza:

Кстати о софте. При прошивке в-бара на про, когда её покупаешь, сайт микадо просит ввести серийный номер встаби. Я так понимаю это тот же серийник в бара который регистрировать надо или какой-то другой?

Скорее всего это он. А вообще - на сайте встаби есть подробный видеомануал по прошивке на версию ПРО.

Столкнулся с такой проблемой. На лого 400 с в-баровским гувернёром у меня плавал хвост. Немного, не критично - но плавал. Грешил на механику, на сервы - на что угодно. Недавно пересобрал алайн 600 про ефц - тоже включил внешний гувернёр - и та же самая фигня! Так же брал у друга контроник - ставил на логу - плаванье хвоста пропало. Вывод - однозначно плавает из за гувернёра в-бар. Кто с таким сталкивался? Что крутить и как бороться?

Alex71
def_lord:

Кто с таким сталкивался? Что крутить и как бороться?

Поставить контроник… 😁 шутка

def_lord
Alex71:

Поставить контроник… 😁 шутка

Подаришь - поставлю 😉

OLEG-KALITOS

Подскажите пожалуйста,говер будет работать при стандартном подключения мини к приемнику?

Mikik

Нет. Только при подключении сателлитов или S.BUS.

Vovets
def_lord:

Перевёл.

Ссылка на оригинал?

Vovets

Хорошая статья. Я совсем недавно сталкивался на практике. Futaba CGY750 + KDS HV120A ESC давали непобедимые колебания хвоста с внешним гувернёром. Пришлось от него отказаться, видимо этот регуль не способен быстро реагировать на газ. Хвост стал нормальным, но обороты проседают.

def_lord
Vovets:

Хорошая статья. Я совсем недавно сталкивался на практике. Futaba CGY750 + KDS HV120A ESC давали непобедимые колебания хвоста с внешним гувернёром. Пришлось от него отказаться, видимо этот регуль не способен быстро реагировать на газ. Хвост стал нормальным, но обороты проседают.

Народ рекомендует чуйку уменьшать гувернёра… Будем пробовать 😃