Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Господа. Помогайте плиз. Куча непоняток с гувернером. Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что?
Вроде бы как нужно газ кроме как в регуле ещё и в вибаре как то (и зачем то) калибровать. Как?
Господа. Помогайте плиз. Куча непоняток с гувернером. Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что?
Вроде бы как нужно газ кроме как в регуле ещё и в вибаре как то (и зачем то) калибровать. Как?
Ок, это было - но поехали:
- Читаем тут www.heli.msk.ru/…/настройка-гувернёра-v-bar
- Максимальные обороты - это максимальные обороты - которые вы планируете использовать. Если у меня например есть три режима - Нормал, айдл 1 и айдл 2, обороты в нормале 1900, в айдл 1 - 2000, в айдл 2 - 2100 - значит - я ставлю максимальные обороты 2100.
Как калибровать - опять таки - читаем статью. Если в кратце - вам надо показать в-бару максимальный и минимальный газ - который он может дать регулятору. Опять таки - читать статьи 😃
Читаем тут www.heli.msk.ru/инструкция/на...нёра-v-bar
Антон, читал! Два раза сейчас и раньше ещё, предварительно так сказать. Вот чесно слова них не понятно
Непонятно ни где о % канала газа говориться, где % ползунка. и какого ползунка. где то “-” это минус означает, где то тире. где то написано положительные числа, а по смыслу д.б. отрицательные. приходится домысливать. вариантов домысливания много значит не одного. я конечно уважаю чужой труд, но как по мне - безалаберно написано. непонятно.
Целая тема есть Воюем с гувернером Вибар. Зачем все заново?
Что значит
это максимальные обороты - которые вы планируете использовать
это как вообще?? с дуру запланирую на 2500 летать. к чему это привязано. а может вообще 3000 захочу. от чего отталкиваться.
Целая тема есть Воюем с гувернером Вибар. Зачем все заново?
целая тема, а полезной инфы кот наплакал. только что в очередной раз её выкурил. было бы понятно не спрашивал бы
Посмотрите видео на ютюбе от мистера мела и на сайте вистаби. Все видно доходчиво. Даже если не знать английский.
Для начала, максимальные обороты ОР на вкладке Гувернер2 это что?
Начнём со шкалы канала газа на вкладке “передатчик”. Она градуирована -100…0…+100. Так вот “максимальные обороты” соответствуют 100% этой шкалы. Конкретное число значения не имеет.
Пример.
У меня в максимальных оборотах установлено 2500. Я хочу задать полётные обороты 2200. Значит, на вкладке “передатчик” на шкале газа должно быть (2200/2500 = 0.88) 88. Для этого в моём передатчике, где шкала газа 0…100, должна быть полка (88 / 2 + 50) 94.
Таким образом, я могу точно задавать число оборотов полкой газа в передатчике.
В диапазоне -100…0 гувернёр выключен. Это зона “выхода из авторотации”.
Калибровка регуля - отдельная тема, чуть позже.
Большое спасибо mike1, уделил время. Многое прояснилось. Я думал всё запутано, оказалось ещё намного хуже. По старинке откалибровал мин макс газа в регуле с передатчика. Как мне объяснили (как я понял), нужно сначала добиться чтобы на вкладке Передатчик диапазон газа был плюс минус 100%. Изначально у меня плюс минус 127%. Т.е. нужно в аппе в канале газа уменьшить значения чтобы в вистаби во вкладке передатчик при максимальных отклонениях стика газа диапазон был плюс минус 100% И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО калибровать мин макс газа в регуле.
Насколько я понял максимальные обороты ОР (вкладка Гувернер2) это те обороты которые ФБЛ считает максимальными и от них отталкивается расчитывая проценты которые мы указываем ввиде полок газа в аппе. Иными словами если мы укажем слишком большое значение, то может оказаться, что для нашей полки к примеру 85% обороты должны быть больше чем в принципе могут раскрутиться даже просто без лопастей на 100% газа в передатчике.
Мотор выкл и Макс. газ вообще словами трудно описать для чего.
Если у кого то есть дополнения/соображения, прошу высказаться. Думаю многим будет полезна информация. Особенно с учётом заполонения рынка дешёвыми клонами этого ФБЛ. Как следствие многие новички захотят использовать его, а гувернер тёмная лошадка.
У меня в максимальных оборотах установлено 2500. Я хочу задать полётные обороты 2200. Значит, на вкладке “передатчик” на шкале газа должно быть (2200/2500 = 0.88) 88. Для этого в моём передатчике, где шкала газа 0…100, должна быть полка (88 / 2 + 50) 94.
Что то подобное вы уже писали в посте 444, но я так и не догнал логику. Тем более что у меня в передатчике не 0-100%, а минус100% - плюс100%
С трудом, но переварил ваш метод. Для понимания проще наверно по другому представить. Имхо. В вибаре шкала 200 единиц (от -100 до +100), в вашем передатчике 100 единиц (0-100). значит 88 % газа в вибаре это 188 единиц (100 единиц которые от минус 100% до нуля и плюс собсно 88% которые выше нуля). А раз в передатчике единиц в 2 раза меньше, то 188/2 = 94%. Если как у меня шкала в передатчике минус100-0-плюс100, то так и оставляем, сколько в вибаре столько и впередатчике. Если действительно такая линейность что проценты от указанных максимальных оборотов есть нужные обороты, то очень интересный способ получается. Особенно если нет под рукой тахометра
Большое спасибо mike1, уделил время. Многое прояснилось. Я думал всё запутано, оказалось ещё намного хуже. По старинке откалибровал мин макс газа в регуле с передатчика. Как мне объяснили (как я понял), нужно сначала добиться чтобы на вкладке Передатчик диапазон газа был плюс минус 100%. Изначально у меня плюс минус 127%. Т.е. нужно в аппе в канале газа уменьшить значения чтобы в вистаби во вкладке передатчик при максимальных отклонениях стика газа диапазон был плюс минус 100% И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО калибровать мин макс газа в регуле.
Насколько я понял максимальные обороты ОР (вкладка Гувернер2) это те обороты которые ФБЛ считает максимальными и от них отталкивается расчитывая проценты которые мы указываем ввиде полок газа в аппе. Иными словами если мы укажем слишком большое значение, то может оказаться, что для нашей полки к примеру 85% обороты должны быть больше чем в принципе могут раскрутиться даже просто без лопастей на 100% газа в передатчике.
Мотор выкл и Макс. газ вообще словами трудно описать для чего.
Если у кого то есть дополнения/соображения, прошу высказаться. Думаю многим будет полезна информация. Особенно с учётом заполонения рынка дешёвыми клонами этого ФБЛ. Как следствие многие новички захотят использовать его, а гувернер тёмная лошадка.
Что то подобное вы уже писали в посте 444, но я так и не догнал логику. Тем более что у меня в передатчике не 0-100%, а минус100% - плюс100%
А кто такой mike1? 😉
Если действительно такая линейность что проценты от указанных максимальных оборотов есть нужные обороты, то очень интересный способ получается. Особенно если нет под рукой тахометра
Вот это я и пытаюсь донести.
И это не мой метод, это школьная математика. 😃 Ещё, чтобы обороты точнее соответствовали процентам, нужно чтобы максимум соответствовал максимальным оборотам, на которых собираетесь летать. Т.е. допустим у меня 3 режима: 2000, 2100 и 2200. Максимум ставлю на 2200.
Т.е. допустим у меня 3 режима: 2000, 2100 и 2200. Максимум ставлю на 2200.
Но тогда получается для режима 2200 об. нужно полку выставить 100% ?
А кто такой mike1?
Я ошибся. Сорри. Антон битый час втолковывал по скайпу как и что. За что ему биг фенкью!
Но тогда получается для режима 2200 об. нужно полку выставить 100% ?
Да - и что в этом такого?
Я ошибся. Сорри. Антон битый час втолковывал по скайпу как и что. За что ему биг фенкью!
Да не за что 😃 Главное - что бы ты разобрался и полетел 😃
Добрый день всем.
У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
, пробую, двигатель даже не стартует нормально.
Ставлю 7, тоже глупость получается.
Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
Заранее спасибо.
конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Конфигурация датчика будет = 4. Кол-во магнитов \ 2.
Добрый день всем.
У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
, пробую, двигатель даже не стартует нормально.
Ставлю 7, тоже глупость получается.
Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
Заранее спасибо.
У меня стоит 3 (6/2=3), и все пучком.
Замерял даже оптическим тахометром, все совпало!
Помогите с гувером.
GV8000 (mini vbar), датчик HobbyWing 2 провода, регуль RCE-BL35P с включенным мягким стартом. Гувер настроил (min/max газа, параметры).
Если в настройках vbar гувер выключен, то обороты мотора сразу откликаются на изменение газа. Если включить гувер, то реакция на изменение сильно замедленная - несколько секунд проходит, пока обороты отвечают изменению газа. Причем, тормозит изменение значения в поле “Заданные” [обороты] в программе настройки. Значение “лимит скорости” поставил 1.
Второй вопрос - нормально ли постоянное прыгание значения текущих оборотов (±150), а в нуле скачет 0 - 300? Может я чего не так подключил?
А в передатчике у вас не кривая газа часом? Должна быть ровная полка.
В normal и idle1 кривая, в idle2 - полка.
Если бы была полка, то он вообще обороты вроде держать должен, а не менять?
В normal и idle1 кривая, в idle2 - полка.
Если бы была полка, то он вообще обороты вроде держать должен, а не менять?
Во всех режимах должна быть полка.
Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом? Я не пойму в чем глубокий смысл.