Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Там нет земли, может быть что угодно. Это вообще случайность, что оно так хоть как-то работало. Просто не втыкай землю этого переходника в “RX A”.
Ок. Сегодня проверю две вещи - общая ли земля у регулятора с его датчиком - и если так - вытащу землю и оставлю только сигнал.
белый провод датчика оборотов вытаскиваешь из разъема, находишь любой другой разъем - донор, ведргиваешь из него все провода и вставляешь белый провод на то место где был черный…
этот разъем (где один белый провод) втыкаешь в вибар в “RX A”, так чтобы провод был вверху там где у остальных каналов вибара земля
а оставшиеся два провода датчика через Y-переходник соедини с регулем
белый провод датчика оборотов вытаскиваешь из разъема, находишь любой другой разъем - донор, ведргиваешь из него все провода и вставляешь белый провод на то место где был черный…
этот разъем (где один белый провод) втыкаешь в вибар в “RX A”, так чтобы провод был вверху там где у остальных каналов вибара земля
а оставшиеся два провода датчика через Y-переходник соедини с регулем
СТОП СТОП СТОП
Ты мне описал схему подключения обычного датчика RPM. Я это уже сделал - результат описан выше. На сколько я правильно начитался мануалов и хелифрика - в YGE встроенный датчик уже запитан - для его работы требуется только земля и сам сигнал. Так вот земля (по идее, сейчас буду уточнять) у него общая - через провод управления регулятором. А значит - надо воткнуть только один сигнальный провод в порт RX B, естественно - проводом кверху - туда - где у остальных каналов земля.
Проверил. Земля в канале газа и земля в канале датчика/карты - не одна и та же - не прозванивается.
Земля в канале газа и земля в канале датчика/карты - не одна и та же - не прозванивается.
Офигеть. Ну значит придётся ещё землю втыкать. RX B или С.
Офигеть. Ну значит придётся ещё землю втыкать. RX B или С.
Именно это сейчас и сделал. Попробуем покрутить и завтра подлетнуть. Засада в том - что когда крутишь на земле - ошибок нет 😦
Проверил - работает, обороты показывает, ошибок нет - но это всё без лопастей - на земле. Завтра посмотрим как в небе будет.
Именно это сейчас и сделал. Попробуем покрутить и завтра подлетнуть. Засада в том - что когда крутишь на земле - ошибок нет 😦
Проверил - работает, обороты показывает, ошибок нет - но это всё без лопастей - на земле. Завтра посмотрим как в небе будет.
Нифига 😃 Такой же стройный ряд ошибок датчика 😃 Я вот думаю - может у меня вход датчика в в-баре того… этого… кирдык? 😃
Антон ! Может настроишь внутренний гувер YGE и будешь продолжать наслаждаться полетом 😃
тем более Контрон не загорами и будет счастье тебе 😃
Антон ! Может настроишь внутренний гувер YGE и будешь продолжать наслаждаться полетом 😃
тем более Контрон не загорами и будет счастье тебе 😃
Да, сегодня так и поступил. Что не нравиться - когда даёшь полные шаги - хвост поджуживает, на тик-таках например. А если уменьшить чуйку гувера - то наоборот - задыхается…
Я после обучения сдвинул P и I на два пункта в право, все понравилось, жужанье слышу хвоста на воронках но без тряски и возбуждений. Сейчас Р еще на одно значение сдвинул правей посмотрю. Но обороты держит что при остановки на затяжном спуске что на подъеме.
Я после обучения сдвинул P и I на два пункта в право, все понравилось, жужанье слышу хвоста на воронках но без тряски и возбуждений. Сейчас Р еще на одно значение сдвинул правей посмотрю. Но обороты держит что при остановки на затяжном спуске что на подъеме.
У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков… Он расчитан на другие мощности… Поэтому или недаваливает, или переваливает 😃
Антон, а Фривил в регуле включен или выключен, у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал. Я все про датчик оборотов.
у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал.
А в чем это выражалось?
Антон, а Фривил в регуле включен или выключен, у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал. Я все про датчик оборотов.
Вот в размышлениях. Или долетать так - пока контроник не приедет. Или всё же ещё поэксперементировать. Фривил был включен - вполне возможно - из за этого датчик врёт…
Или всё же ещё поэксперементировать.
Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.
Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.
Ок, завтра попробую… 😃
Я не нашел ни одного минуса в сравнении внутреннего гувера YGE с V-bar, да же на против. Сам больше года летал на V-bar ом
По мимо двух минутной настройки держатся обороты ровненько, главно акки что б не дохлые !
Остановился на YGE ом !
+100500
А в чем это выражалось?
Сбивалась синхронизация, ненормальная работа.
Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше 😃. У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.
Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше 😃. У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.
Вадим - ты почитай мои посты в этой теме - поймёшь 😃 Основная проблема - и с внешним датчиком и встроенным датчиком - лог в-бара ругается на ошибки. Причём без перерыва. И именно под нагрузкой - крутишь без лопастей - никаких проблем 😃
У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков… Он расчитан на другие мощности… Поэтому или недаваливает, или переваливает
Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.