Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

def_lord
EvgenycH:

белый провод датчика оборотов вытаскиваешь из разъема, находишь любой другой разъем - донор, ведргиваешь из него все провода и вставляешь белый провод на то место где был черный…
этот разъем (где один белый провод) втыкаешь в вибар в “RX A”, так чтобы провод был вверху там где у остальных каналов вибара земля
а оставшиеся два провода датчика через Y-переходник соедини с регулем

СТОП СТОП СТОП
Ты мне описал схему подключения обычного датчика RPM. Я это уже сделал - результат описан выше. На сколько я правильно начитался мануалов и хелифрика - в YGE встроенный датчик уже запитан - для его работы требуется только земля и сам сигнал. Так вот земля (по идее, сейчас буду уточнять) у него общая - через провод управления регулятором. А значит - надо воткнуть только один сигнальный провод в порт RX B, естественно - проводом кверху - туда - где у остальных каналов земля.

Проверил. Земля в канале газа и земля в канале датчика/карты - не одна и та же - не прозванивается.

Vovets
def_lord:

Земля в канале газа и земля в канале датчика/карты - не одна и та же - не прозванивается.

Офигеть. Ну значит придётся ещё землю втыкать. RX B или С.

def_lord
Vovets:

Офигеть. Ну значит придётся ещё землю втыкать. RX B или С.

Именно это сейчас и сделал. Попробуем покрутить и завтра подлетнуть. Засада в том - что когда крутишь на земле - ошибок нет 😦
Проверил - работает, обороты показывает, ошибок нет - но это всё без лопастей - на земле. Завтра посмотрим как в небе будет.

def_lord
def_lord:

Именно это сейчас и сделал. Попробуем покрутить и завтра подлетнуть. Засада в том - что когда крутишь на земле - ошибок нет 😦
Проверил - работает, обороты показывает, ошибок нет - но это всё без лопастей - на земле. Завтра посмотрим как в небе будет.

Нифига 😃 Такой же стройный ряд ошибок датчика 😃 Я вот думаю - может у меня вход датчика в в-баре того… этого… кирдык? 😃

Angel-iii

Антон ! Может настроишь внутренний гувер YGE и будешь продолжать наслаждаться полетом 😃
тем более Контрон не загорами и будет счастье тебе 😃

def_lord
Angel-iii:

Антон ! Может настроишь внутренний гувер YGE и будешь продолжать наслаждаться полетом 😃
тем более Контрон не загорами и будет счастье тебе 😃

Да, сегодня так и поступил. Что не нравиться - когда даёшь полные шаги - хвост поджуживает, на тик-таках например. А если уменьшить чуйку гувера - то наоборот - задыхается…

Angel-iii

Я после обучения сдвинул P и I на два пункта в право, все понравилось, жужанье слышу хвоста на воронках но без тряски и возбуждений. Сейчас Р еще на одно значение сдвинул правей посмотрю. Но обороты держит что при остановки на затяжном спуске что на подъеме.

def_lord
Angel-iii:

Я после обучения сдвинул P и I на два пункта в право, все понравилось, жужанье слышу хвоста на воронках но без тряски и возбуждений. Сейчас Р еще на одно значение сдвинул правей посмотрю. Но обороты держит что при остановки на затяжном спуске что на подъеме.

У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков… Он расчитан на другие мощности… Поэтому или недаваливает, или переваливает 😃

mike1

Антон, а Фривил в регуле включен или выключен, у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал. Я все про датчик оборотов.

Nevada
mike1:

у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал.

А в чем это выражалось?

def_lord
mike1:

Антон, а Фривил в регуле включен или выключен, у меня с КДС кий мотор Фривил не переваривал. Я все про датчик оборотов.

Вот в размышлениях. Или долетать так - пока контроник не приедет. Или всё же ещё поэксперементировать. Фривил был включен - вполне возможно - из за этого датчик врёт…

Vovets
def_lord:

Или всё же ещё поэксперементировать.

Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.

def_lord
Vovets:

Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.

Ок, завтра попробую… 😃

Angel-iii

Я не нашел ни одного минуса в сравнении внутреннего гувера YGE с V-bar, да же на против. Сам больше года летал на V-bar ом
По мимо двух минутной настройки держатся обороты ровненько, главно акки что б не дохлые !

Остановился на YGE ом !

mike1
Nevada:

А в чем это выражалось?

Сбивалась синхронизация, ненормальная работа.

vadson

Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше 😃. У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.

def_lord
vadson:

Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше 😃. У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.

Вадим - ты почитай мои посты в этой теме - поймёшь 😃 Основная проблема - и с внешним датчиком и встроенным датчиком - лог в-бара ругается на ошибки. Причём без перерыва. И именно под нагрузкой - крутишь без лопастей - никаких проблем 😃

moonchild
def_lord:

У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков… Он расчитан на другие мощности… Поэтому или недаваливает, или переваливает

Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.

def_lord
moonchild:

Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.

Да, вы правы. Но я сделал по другому - тайминг поставил авто, и силовая стала работать ровнее. До этого стоял тайминг и частота как указывал производитель двигателя.

maxdoll
vadson:

Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше

Подтверждаю! После перехода на гувер VBAR увеличилось время полета на 1 минуту (25%)! При прочих равных! 😃