Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Попробуй, это же не долго. Зато все будут знать.
Ок, завтра попробую… 😃
Я не нашел ни одного минуса в сравнении внутреннего гувера YGE с V-bar, да же на против. Сам больше года летал на V-bar ом
По мимо двух минутной настройки держатся обороты ровненько, главно акки что б не дохлые !
Остановился на YGE ом !
+100500
А в чем это выражалось?
Сбивалась синхронизация, ненормальная работа.
Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше 😃. У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.
Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше 😃. У тебя же уге, так в нем же есть выход рпм, зачем тебе внешний датчик.
Вадим - ты почитай мои посты в этой теме - поймёшь 😃 Основная проблема - и с внешним датчиком и встроенным датчиком - лог в-бара ругается на ошибки. Причём без перерыва. И именно под нагрузкой - крутишь без лопастей - никаких проблем 😃
У меня есть ощущение - что регулятору просто мало мотора и акков… Он расчитан на другие мощности… Поэтому или недаваливает, или переваливает
Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.
Этому регулятору мешает автотайминг - от него гремит и щелкает вся трансмиссия. Выводите расчетные значения шим и тайминга и заливайте их в регулятор. Тайминг желательно увеличить в полтора-два раза и проверять по нагреву мотора и понижать до расчетного. После этого прямую передачу вообще не слыхать и батарейки начинают меньше греться.
Да, вы правы. Но я сделал по другому - тайминг поставил авто, и силовая стала работать ровнее. До этого стоял тайминг и частота как указывал производитель двигателя.
Уге хорошо валит, но встроенный в в-бар гувер еще лучше
Подтверждаю! После перехода на гувер VBAR увеличилось время полета на 1 минуту (25%)! При прочих равных! 😃
Не бывает такого “при прочих равных”. Что-то изменилось. Навскидку - обороты меньше стоят.
В общем, нифига не помогло. По прежнему гувернер гличес. Но однозначно гувер в-бара лучше, даже с ошибками.
Кто может померить амплитуду сигнала на выходе датчика?
Не бывает такого “при прочих равных”. Что-то изменилось. Навскидку - обороты меньше стоят.
В том то и дело! Обороты выставлялись по оптическому тахометру. Стоит телеметрия. Просадок стало меньше. После полета остаток в АКБ 20-22%. Летаю по таймеру.
У каждого свое мнение по поводу гуверов.
Может вы их не так готовите ? 😃
Амплитуду сам можешь померить, примерно, вольтметром. Реальная амплитуда будет примерно в 1.4 раза больше, чем вольтметр покажет.
У меня HobbyWing датчик прямоугольный сигнал дает даже при остановленном двигателе.
Кто может померить амплитуду сигнала на выходе датчика?
Тут только осциллограф поможет.
Если на YGE было больше просадок, то он в полете может и обороты заранее больше держал, чем стоя, когда мерили тахометром. Я не против того, что после перехода на другое железо верт стал летать дольше. Я против фразы “при прочих равных”. Отдает вечным двигателем.
Отдает вечным двигателем.
Да ладно! Вас же не удивляет если забогащённый ДВС сожрёт 100 грамм топлива скажем за 4 минуты при этом выдавая треть паспортной моши. А с правильно отрегулированным карбом на 100 граммах проработает 5 минут на полной моще. И вечный двигатель тут не причём.
А по теме. Изменение настроек PWM Freq и Timing с переобучением гувернёра (ну и полки throttle соответственно другие) дало при тех же оборотах (по акустическому тахометру в полёте) мне почти минуту в плюс полётного времени и более стабильную работу. Не менял НИЧЕГО! Только настройки!
Понятно, но ведь maxdoll говорит, что не менял настроек двигателя, что как раз вполне объясняет изменение потребления тока/топлива.
Здрасте, халяльные вибароводы. Я правда с черного хода залез, привез GV8000 с буковкой V. По всем фичам - банальный V-Bar mini, гувер активен, Vstabi его полюбил, все хорошо.
Поставил на Blade 450X, со стретч-китом и всем прочим от Lynx, включая раму. И хочу задействовать гувер фбл. Мотор Hyperion с 4400kv на 3S, пиньон 12Т, шестерня 136Т. По формуле максимально там 4300 с копейками, кастловский интерфейс обещает держать 3200 с явным запасом. Столько и в вибар хотел внести. Датчик Hobbywing, подключил по заветам нашего львовского гуру, т.е. на RX-A только белый, на RX-C остальные два. Магнитных полюсов на моторе 6, вписал коэффициент 3. Желаемые обороты написал 3200. Сохранился.
Смотрю первую страницу. Датчик явно работает, видно как растут обороты. Щелкаю Idle (там полка 100%), показывает 4840. Не, я конечно польщен, что мотор быстрее крутит, чем условная формула (которая завсегда безбожно завышает обороты). Но какая-то тут лажа, ей-богу. Пробовал коэффициент ставить больше и меньше - еще хуже, врет тогда совсем дико. Тахометром померить не могу, верт без башки пока, а мотор подключен в обратную сторону, через обгонку крутит вхолостую.
Калибровку газа не делал пока, поскольку не понял - зачем мне эту “серву газа” трогать на 450-ке. Стики передатчика в первых вкладках откалибровал под v-bar, все чотко по 0 или по 100% в проге.
Насколько точно датчик в проге должен обороты казать? И почему может подвирать на 600 оборотов, как у меня нынче?
Закладка Гувернер 1; гувер-электро, канал с приемника- 3/ЕСК/Пресет, Выходной разъем- Общий шаг
ЕСК. Закладка Гувернер 2; Максимальные обороты -3200, Передача-11,333, датчик-3 (половина полюсов) При полке 100% должно быть близко к 3200.
По формуле напряжение обычно вводится минимальное (скажем, 11.1 для 3S), однако полностью заряженный 3S это 12.6 вольта. Подставьте в формулу реальное напряжение аккума, а не минимальное.
Например, 12.6/11.1*4300=4881
Калибровка газа позволяет vbar понять, где пределы сигнала для регуля, потому что реально у регуля 0 и 100% не совсем при той ширине импульса, где 0 и 100% на выходе vbar