Align 3G flybarless VS Turnigy 9XR VS FrSky DJT 2.4Ghz VS V8FR-II

Mikik

Ну вот теперь всё более-менее понятно стало. Алексей! Учтите, что 550 - это серьезный вертолет и при неумелом обращении он может принести массу неприятностей! Почитайте здесь обязательно! Я бы посоветовал для такого вертолета отказаться от БЕК и питать борт прямо от 2-х баночной LiFe типа такой. Это намного упростит систему и повысит её надежность.

Datos
Mikik:

Ну вот теперь всё более-менее понятно стало. Алексей! Учтите, что 550 - это серьезный вертолет и при неумелом обращении он может принести массу неприятностей! Почитайте здесь обязательно! Я бы посоветовал для такого вертолета отказаться от БЕК и питать борт прямо от 2-х баночной LiFe типа такой. Это намного упростит систему и повысит её надежность.

угу. согласен… правда сам летаю на БЭКе встроенном, но Контроник он и в Африке Контроник…

Mikik

Александр! Я много лет занимаюсь спец оборудованием и могу сказать, что какой-бы супер-пупер контроник не был, от отказа силовой батареи он не застрахован. Представьте, что накрывается силовая. Откуда контроник будет брать электричество? Оставить такую мясорубку без борта я бы не хотел.

Datos
Mikik:

Александр! Я много лет занимаюсь спец оборудованием и могу сказать, что какой-бы супер-пупер контроник не был, от отказа силовой батареи он не застрахован. Представьте, что накрывается силовая. Откуда контроник будет брать электричество? Оставить такую мясорубку без борта я бы не хотел.

да вопросов нет. понятно, что напрямую от аккума надежнее. Но и ЛиФЕ аккум не застрахован от чего-либо и его пайка тоже, как и разъемы и т.д. Считаю, что БЭК Контроника или других не пальцем деланных регулей это минимально приемлемый уровень безопасности питания борта. Хочется больше - ставим ЛиФЕ.

Miduza

Итак удалось добиться адекватного поведения на предварительном этапе, который теперь даёт возможность переходить к более точным настройкам.
Так как с предложенными выше вариантами и игрой реверсами ничего не выходило(имею ввиду ожидаемого результата).

*1. В аппе, как уже говорилось свош 120 в хели сетапе
*2. Переход в меню шаблонов, и выбираем “Heli Setup”. На данном этапе автоматически выставляются стандартные настройки для вертолёта, в части отработки серв, и 3-х переключателей: Gear (управление гироскопом), THR.CUT.(на него ставится защита от самопроизвольного включения двигателя) и F-E LND (3-ой переключатель режимов полёта (Norm/3D).
При этом для каждого режима выставляется гривая газа/шага.
фото показаны по ссылке данной пользователем Владимир1961418 тут
*3. После анализа поведения вертолёта и его реакций на полученные настройки, было принято решение переподключить провода на приёмнике в следующем порядке, что дало предварительно положиельный результат:

  1. Ele
  2. Ail
  3. Pit
  4. Rud
  5. THR
  6. SEN
    *4. Заключительным этапом выставил следующие реверсы:
    в меню модели (3) Heli Setup - COL direction
    в меню модели (7) Reverse - CH3 и CH6.
    Поведение вертолёта:
    Левый стик шаг/газ вверх - тарелка ОР ровномерно вверх,
    Правый стик крен вправо - правая серва вниз, левая серва вверх (и наоборот)
    Правый стик на себя - центральная серва вниз (и наоборот).
    Поправьте пожалуйста, если где ошибся…
Datos

ошиблись в раскладке каналов. не правильно все это. в FRSky раскладка каналов как я вам писал и это точно. такое впечатление, что у вас на аппе не мод2, а мод1 или какой-нибудь другой выбран.

короче, изучайте

Miduza

мод 2. проверил.
не знаю в таком случае в чём может бить дело. но сейчас вроде отрабатывает нормально. пока оставлю так и параллельно изучу ваши ссылки. Думаю можно сохранить ваш вариант подключения, но при этом прийдётся эти каналы менять в самой аппе.
Инструкция по 9X, у меня же 9XR. меню отличается. возможно в этом закрасиль полученные отклонения.

Datos

тогда штудируйте ветку по прошивке ер9х. такая ветка тут есть. но расположение каналов на приемнике это все равно не меняет.

olegproff

У вас аппа под флайбар настроена, если не ошибаюсь.
Вам меню шаблонов не поможет.

Miduza
olegproff:

У вас аппа под флайбар

Не совсем понял что значит эта фраза…Я так понимаю назначение флайбара - организовать небольшую задержку в работе ОР, с целью его стабилизации и придать вертолёту управляемое состояние, а так-же частично компенсировать действие ветра за счёт своей миханики. Флайбарлес делает тоже самое, но не за счёт механики, а анализируя показания датчиков.
Количество сервоприводов тоже самое, и принцып работы тарелки АП (собственно которым и производится управление сервами) - остётся то же, и метод их работы остаётся тот-же. Флайбарлес голова настраивается по сути так же как и флайбарная, порсто потом системе стабилизации показывается лимиты работ серв и устанавливаются реверсы.
По прошивке тему смотрю с момента приобретения аппы, спасибо.

olegproff

Без флайбара аппаратура настраивается не так, как с флайбаром, отсюда и все ваши косяки. В аппе не должно быть тех миксов, которые присутствуют у вас.

Mikik
olegproff:

Без флайбара аппаратура настраивается не так, как с флайбаром,

В случае с 3G как раз аппа настраивается точно так как и с флайбаром.

Miduza

Оговорюсь что “миксы” - выставляются автоматически при применении шаблона вертолёта в аппе. Сегодня пробовал на практике работу этого варианта. рабочий. Параллельно вожусь с настройкой по вашим советам и общепринятым правилам.

olegproff
Mikik:

В случае с 3G как раз аппа настраивается точно так как и с флайбаром.

В таком случае не понятно, что делает 3G , если миксы идут с аппаратуры. Да и каналы расположены всё равно не правильно.

rimskii

точно такой же геморой у меня. Скорее всего установки по умолчанию для верта какие то неправильные вот мы и мучаемся.

Oris
olegproff:

В таком случае не понятно, что делает 3G …

Система виртуальной сервооси. “Эмулятор флайбара” 😃

Miduza

в расположении каналов думаю стоит копать в сторону

Channel order (Порядок каналов) – определяет способ, которым шаблоны
прописываются в микшерах.
RETA означает RUD = 1 (канал), ELE = 2, THR = 3, AIL = 4.
AETR означает AIL = 1 (канал), ELE = 2, THR = 3, RUD = 4.
(и т.п.)

Отсюда и разница в предлогаемых и фактически сложившихся подключениях на приёмнике.

rimskii

вроде разобрался 1234 каналы сервы 5 регулятор 6 чувствительность гироскопа

9 days later
Miduza

Следующий вопрос. Механическая настройка вертолёта и его управление работает, и вроде работает неплохо. Выставлены углы лопастей, экспоненты, лимиты и т.д. Остаётся показать все эти настройки системе 3G, и можно в полёт. 3G настраиваю по иструкции демонстрируя ей работу серв, выставляю реверсы. Однако что происходит дальше. Выключаю питание на верте по завершению настройки, подаю питание и запускаю вертолёт в рабочем режиме. Тарелка ходит не ровно, в общем делает всё не так как ей было показано, ощущение что она не записала в себя то что ей показывалось. В чём может быть проблема? может как-то не корректно завершаю настройку?

Miduza

И второй вопрос… в инструкции настройки 3G написано касательно настройки серв, мол выбираются два варианта - 1520 мкс(стандартный) 760 мкс (узкий) (установка длительности сигнала для сервомашинки). Для Align DS610 / 620 какую выбирать? характеристики машинок читал, что-то не нашёл про это…