Как включить немикшированный режим через t6config
Ну инструкция говорит об обратном, да и внешне смотрится как каракатица, намного логичнее именно как “правильно” и при краше меньше шансов намотать что нибудь. Александр, на фьюжене тоже тоже так прикручиваете?
У меня НА ВСЕХ вертолетах они прикручены именно так 😉 это осталось еще со старых голов, там где антиротейшн брекет был отдельным узлом, а не совмещенным с хабом, там их можно было только в “раскорячку” закрутить, чисто по конструкции, естественно, что на новых головах не изобретал ничего, а закручивал так же, как оно и было раньше.
По идее после настройки регуля можно попробовать запустить ) Главное снять на видео )
Да, разумеется, потому как опять же по идее он настроен правильно.
Времени катастрофически не хватает, только сегодня дошли руки до настройки контроллера двигателя. Настроил. Визуально все ок… на неделе попробую выйти в поле для запуска )
Вторая попытка запуска так же потерпела фиаско… Перед стартом было все проверенно, от стиков сигналы правильные, ZYX получает “нулевые” сигналы, тарелка адекватно реагирует на наклоны и повороты тушки…
Однако при попытке подъема тушку неумолимо тянуло назад и влево… Не спасли даже тренировочные шасси… Лопасти, вал, центральная шестерня и пластиковая тяга на хвосте закончили свою короткую жизнь…
P.S. Из косяков был только немного не там закрепленный аккум - на носу его никак не получилось закрепить - прилось снизу стяжкой прицепить…
P.P.S. Выходные вообще не задались… самолет тоже самоубился… точнее сначала он приводнился… теперь не видит аппу 😦
Без лопастей раскручивали ротор? Тарелка должна оставаться ровно. Клонит? Значит вибрации. Возьмите рукой за хвостовую балку. Должно быть ш-ш-ш а не з-з-з 😃 как то так. Вообщем явного зуда не должно быть. Можно снять целиком хвост и проверить, так же раскрутить цапфы голые и смотреть на тарелку. Вообщем методом исключения найти слабое звено.
Без лопастей раскручивали ротор? Тарелка должна оставаться ровно. Клонит? Значит вибрации. Возьмите рукой за хвостовую балку. Должно быть ш-ш-ш а не з-з-з 😃 как то так. Вообщем явного зуда не должно быть. Можно снять целиком хвост и проверить, так же раскрутить цапфы голые и смотреть на тарелку. Вообщем методом исключения найти слабое звено.
Вибрации были с самого начала. После первого падения заменил вал - вроде даже больше стало… вообщем на неделе буду разбирать его до последнего винта, делать дефектовку и собирать снова… Это уже дело принципа - он должен полететь )))
Не надо до последнего винта. Снимите голову и хвост. Включите двигатель - вибрации не должно быть. Вал главный покатайте по чему нибудь ровному на просвет. Не должно быть видно кривизны. Поставьте главную и авторотации шестерню и главный вал. Покрутите медленно. Биения не должно быть. Затем на максимальных оборотах. Вибрации не должно быть. Потом поставьте хвост. Тут все интереснее. Снимите хвостовой хаб с цапфами. Голый вал. Незнаю что там у вас ремень или вал. Без хаба и цапф на хвосте вибраций тоже не должно быть. Иначе поставьте второй подшипник на вал ( если не ремень). Поставьте хвостовой хаб с цапфами. Вибрация немного увеличится но не должна быть сильной. Потом хвостовые лопасти. Если лопасти будут давать вибрацию или замеите или клейте изоленту - скотч подбирайте минимальную вибрацию. В идеале ее не должно быть. Я добивался иогда вообще легкое шшшш от хвоста. Далее ставьте тарелку и голый хаб. Смотрите на отверстие тормозного пятака - должно ровно крутится. Ставьте межлопастной вал и цапфы. При нуле шага смотрите сбоку. Двоиться на оборотах не должны - иначе либо кривые валы либо хаб либо сами цапфы. Прикрутите основные лопасти. Лопасть должна входить в паз плотно но без усилия. Если проваливается подложите квадратик сантиметр на сантиметр с отверстием посредине из жестяной банки напитка ( или пива). Далее важный момент. Сам недавно пришел к нему. Верт держите за шасси чтоб не качался и вращая рукой лопасти смотрим чтобы вторая лопасть проходила именно в том же месте где первая. Например предмет рядом с вертом поставьте. Исправляется выгибанием цапф. Только осторожно не погнув межлопастной вал. Иначе будет бабочка которую будете пытатьс исправить длинными тягами что приведет к вибрации. Раскрутите ротор до номинальных оборотов шаг отрицательный пусть будет минус 4. Тарелка должна ровно быть. Поднимам шаг. При нулевом значении рычание должно пропасть сбоку смотрим на лопасти бабочки быть не должно - иначе крутим длинную тягу на пол витка и смотрим вообщем убираем бабочку. Потом замеряем углы они должны быть одинаковые иначе тогда кривые лопасти или цапфы. Ну и про блок фбл. Подберите прокладки под него. Я бы рекомендовал найти в хоз маге ленту такую шириной сантиметра 4 белого цвета. Очень мягкая толщиной миллиметра 4. Двухсторонняя липкая. На нее посадите блок фбл. Конечно это не очень хорошиий вариант , но виброизоляцию на опыте 3 вертолетов и разных фбл дает 100 процентов. Ну а в идеале должен остаться тонкий двухстороннй 3м скотч. Со временем у вас появится осознание какая вибрация в каких узлах допустима для данного верта с данной системой стабилизации.
Не надо до последнего винта.
Огромное спасибо за столь развернутый ответ! Буду делать… Правда перед этим нужны некоторые запчасти - а именно тяги заднего редуктора, одна развалилась (
+1 Проверьте межлопастной вал
Который внутри головы
Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.
Из косяков был только немного не там закрепленный аккум - на носу его никак не получилось закрепить - прилось снизу стяжкой прицепить…
Было бы неплохо проверить развесовку. Центр тяжести должен быть под главным валом. Но в принципе ZYX нормально вытягивает не очень большие отклонения ЦТ.
PS: а в симуляторе можете удержать вертолет в висении?
О… точно! В прошлый раз при падении погнуло вал от шестерни к голове, этот наверное тоже, я его тогда даже не проверял…
Что еще вспомнил - главная шестерня тоже под замену - 5-6 зубов на ней съело + она не всей “высотой” цепляется за пиньен и за хвостовую шестерню… но такая фигня вроде и раньше была… виной всему вероятнее всего то что тушка копийная, а не оригинал (
Центровку не проверял… это похоже и стало ошибкой - т.к. большая часть веса ушла назад - вот его и потащило (( А как подручными средствами можно проверить центровку?
А как подручными средствами можно проверить центровку?
Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.
На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.
Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.
Понял.
С шестеренкой меня просто смущало что она цеплялась за пиньен всего половиной высоты зубчиков, явно так не должно быть… Хотя поставлю новую щестерню - там видно будет )
Пьньен не до конца на вал двигателя насаживайте, у меня мм 2.5 не до конца. А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.
А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.
Хм. Это ж так и в хвосте межлопастной проверять можно?
Из за формы его стандартным катанием по столу проверить проблематично.
Надо будет попробовать.
Задний нет, там ж на 450 ке вала внутри нет. Я смотрю двоятся лопасти или нет при вращении.
Восстановление тушки откладывается… заказал с HK запчастей на 150 у.е… так же заказал еще и аппу чуть получше - туринигу 9 😃 Теперь жду прихода запчастей )