Контроль бортовой батареи.
я ЛЕТАЮ 4 года
Ну просто все нереально вами восхищаются!
*)
ТОлько тема немного о другом…
Только тема немного о другом…
А о чем? Как за три копейки поиметь счастья ведро? Можно, только ведро будет с дерьмом.
Илья, продолжайте, пожалуйста, ЛЕТАТЬ.
Тема о возможности (невозможности) оперативного контроля батарей ЛиФеПо4 при использовании оных без ВЕСа, с целью повышения надежности (вернее перестраховки от склероза).
Если вы тут видите “ведро с дерьмом” - лечится надо.
Илья, продолжайте, пожалуйста, ЛЕТАТЬ.
😉
И
??
А о чем?
У Вас по жизни трудности с пониманием и усвоением материала… или только на данном этапе???
ТС вполне конкретно обрисовал цель: “устройство, учитывающее расход батареи в мАч”.
Замечу, что никто не интересовался подсчетом вылетов на одном аккумуляторе и как это сделать.
*))
А кто использует телеметрию для этих целей и какую?
На 450 спорте использую вот этот комплект:
А управление на какой частоте? не 2.4? Если да, то не мешает???
2.4. А почему должно мешать? Частоты-то разнесены и модуляция разная. Конечно же располагать антенны приемника и передатчика близко друг к другу не надо. Антенна телеметрии у меня идет вдоль подкоса хвоста, а приёмника - на нижней площадке.
Я думаю это правильный путь! Я, например, не успел посадить после пищалки о заниженном напряжении. Телеметрия это цивильный способ контроля ситуаций.
Прошло всего-то чуть больше 2-х месяцев и девайсы у меня. Постараюсь в выходные провести исследования.
Наконец-то нашлось время проинсталировать устройства. Сразу скажу, что турниговский прибор оказался слишком большим даже для 600. Был поставлен его прародитель. Был также убран выключатель бортового питания и упорядочена разводка.
Было
Стало
Далее были проведены испытания в статике на земле.
Вертолет в покое:
Бортовое напряжение 6.36В (борт - лифе), потребляемый ток - 1.41А (верхняя строчка)
Далее были зафиксированы хвостовые лопасти и замерен максимальный ток, потребляемый хвостовой сервой (DS650)
Напряжение под нагрузкой упало до 6.04В, ток - 3.61А.
Теперь схлестнули лопасти ОР и дали максимальный положительный шаг.
Напряжение упало до 5.51В, а ток возрос до 7.73А. (3 сервы DS610)
Осталось провести летные испытания, чтобы понять максимальный потребляемый в полете ток и минимальное напряжение, а также потребление борта в mah за один полет, что и было целью установки данного девайса.
Всё б о льшую популярность приобретает запитывание борта вертолетов от 550 размера и выше от бортовых LiFe батарей. Всем хорош этот метод, но есть и приличный минус - невозможность контроля степени разрядки батареи путём измерения напряжения. Тут может помочь устройство, которое подсчитывает истраченные mah и выдающее предупреждение при достижении заданного порога. Мои поиски такого устройства не увенчались успехом. Может плохо искал? Хотя такие функции есть в телеметрии от Quanum. А может кто из электронщиков разработает и изготовит небольшую партию таких девайсов? Думаю, что цена до 100$ будет вполне нормальной.
Вот чего нашёл на просторах ебея www.ebay.com/itm/…/261363558831
Кажется закрывает проблему по полной… Есть и в корпусе.
Невнимательно читали тему. Вопрос стоИт по LiFe батареям. С LiPo и LiIo таких проблем нет. Да и решил я уже её.
Невнимательно читали тему. Вопрос стоИт по LiFe батареям. С LiPo и LiIo таких проблем нет. Да и решил я уже её.
Если я дал ссылку, то сперва прочитал для чего и что может данное устройство.
Читаем:
TF01N for new lithium battery , lithium iron phosphate batteries , lead-acid , nickel-metal hydride batteries are common in high-precision current acquisition capacity display indicates the parameter instrument , at any time a detailed understanding of the specific use of the battery status ; wide operating voltage range , low power consumption, indicating the high accuracy . The battery payload capacity and other parameters can be set with the automatic power-down memory function .
Да и какая разница какой тип химии используется. Приблуда считает слитые\залитые Аh , которые от химии не зависят.
Да и какая разница какой тип химии используется. Приблуда считает слитые\залитые Аh , которые от химии не зависят.
ага…щас…и зачем на зарядниках выбираем тип акка?выставили по напряжению и вперед!
Приблуда считает слитые\залитые Аh
Осталось понять, сохраняет она это в энергонезависимой памяти (что-то написано, но ведь это китайцы 😁) и сколько жрет в режиме покоя. Свяжусь с продавцом на предмет руководства по применению.
ага…щас…и зачем на зарядниках выбираем тип акка?выставили по напряжению и вперед!
как потребленная\залитая из\в аккумулятор энергия зависит от химии аккумулятора? Это же сумма произведений тока на напряжение (интеграл) за периоды времени. Причем здесь алгоритм зарядки какого либо аккумулятора? Приведенная выше приблуда постоянно меряет ток и напряжение на нагрузке и вычисляет сколько Аh слилось в нагрузку или влилось в аккумулятор (направление тока на шунте ей сообщает что акк заряжается или сливается). А дальше кнопочками можно рассказать устройству , что столько-то Ah это 100% и дальше на экранчике можно рисовать батарейку и процент ее заряда… Ну и нафига знать какая у аккумулятора химия???
Осталось понять, сохраняет она это в энергонезависимой памяти (что-то написано, но ведь это китайцы 😁) и сколько жрет в режиме покоя. Свяжусь с продавцом на предмет руководства по применению.
Пишут что помнит. Вот и я с продавцом связываюсь… Жрать в покое много не должна. Скорее всего, если не видит тока в шунте то уходит в сон. Ну да подождем что ответят.
y11713380 типа зашел обгадил и убежал…ну обоснуйте теперь ваш “помидор”
Это же сумма произведений тока на напряжение (интеграл) за периоды времени.
вот уж не успел…вы объяснили доходчивее…
можно рассказать устройству , что столько-то Ah это 100%
Ну и нафига знать какая у аккумулятора химия???
тогда понятно…
А шунт надо отдельно приобретать? или у них же есть?