Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
Долго морочился с адекватной работой сателлита. Оказывается что на закладке Reciever в списке типов ресиверов DSM2-1, DSM2-2, DSM2-3 означает не кол-во сателлитов которые подключаете, а раскладку каналов.
Например, для DSM2- сателлита Lemon RX пришлось выбрать DSM2-3
Ну всё, настроил!!!
Осталось два вопроса:
- Как я понял, в ZYX-S2 отдельной настройки под пирокоменсацию нет и она определяется положением. Верно?
- Каким образом можно перейти в режим программирования ESC?
Установил ZYX-S2 на свой T-rex 250 DFC. Фактически поставил на то же место что и 3GX стоял, но не к средней площадке рамы приклеил, а к нижней пластиковой (если же ставить на штатное место, то разъем порта для программатора будет перекрыт рамой).
УРА! Оказывается T-rex 250 умеет висеть как прибитый и не сходить с ума хвостом (привет любителям 3GX)
По первым ощущениям - необычный он какой-то, ощущения отличаются и от Vbar, и от Beast. Даже не знаю c чем сравнить. Но очень стабильный, прям повторяет движения стика без своенравия.
Очень удивился тому, как взлетает. Можно вообще не трогать правый стик - дал газу, а он взлетел и повис (утрирую конечно, но блин, это похоже самый легкий и ровный взлет, что мне встречался).
Что очень понравилось (собственно ради этого его и ставил) - после инициализации, вертолет можно сколько угодно брать в руки и вертеть как душе угодно, потом снова поставить на землю и полететь! Для 250-ки это просто наслаждение, особенно учитывая сложность установки канопы (ставится туго в натяг и с 3GX просто пытка была корячиться над землей)
По настройкам ZYX-S2 все просто и понятно. На что хотел бы обратить внимание:
- на закладке Trim всё в нулях (гироскоп отключен). Поэтому механику настраивать просто наслаждение.
- на закладке Travel в разделе SwashPlate Setting с помощью ползунка Ail.Travel установил угол по циклику на 8 градусов и аналогичное же значение установил в Elev.Travel. А с помощью ползунка Collective установил шаг в 12 градусов.
В аппе (DX9)
- все 7 каналов по умолчанию, переназначать ничего не пришлось. Реверс по: Ail, ELE и Rud. (Каналы AUX2 и AUX3 отключил за ненадобностью)
- чуйка Gyro на канале Gear. Для 250-ки пока что поставил значение 25%. Но в процессе облета еще буду подбирать.
- Travel Adjust трогать не пришлось, так как полностью совпадает с ZYX-S2
p.s. ну и немного негативчика - режима биндинга нет, поэтому сателлит придется заранее чем-то забиндить. И потом в программе нужно подбирать из нескольких вариантов раскладку каналов под ваш сателлит, например, для DSM2 есть 4 варианта.
Поздравляю с облетом! 😉
Ну всё, настроил!!!
Осталось два вопроса:
Поздравляю!
А по вопросам:
- Да, верно.
- Какой? И причём тут ZYX-S2? 😉
- Какой? И причём тут ZYX-S2? 😉
Регуль Align, в режим конфигурирования переходит при включении с поднятым стиком газа. Но вот с ZYX-S2 почему-то не переходит в режим программирования (видимо, как и с BeastX ситуация)
Подскажите, а для S2 нужен спецшнурок для сателлита? Или он сразу в коробочку подсоединяется?
Подскажите, а для S2 нужен спецшнурок для сателлита? Или он сразу в коробочку подсоединяется?
Да, нужен. Продается отдельно.
Нужен, вот такой.
Победил ZYX-S2 и настройку ESC с передатчика.
Прежде всего это мне нужно было сделать для калибровки газа в ESC (endpoints).
Для решения этой “проблемы”, создал переходник-обманку, которая подключается между ESC и ZYX-S2.
Подробности тут: Обманка для программирования/калибровки ESC, подключенного к ZYX-S2 или BeastX
Регуль Align, в режим конфигурирования переходит при включении с поднятым стиком газа. Но вот с ZYX-S2 почему-то не переходит в режим программирования
A Setup>Monitor>Set fail safe с полным Throttle - не помогает? Движок отключить не забудьте!
создал переходник-обманку, которая подключается между ESC и ZYX-S2
А зачем переходник? Просто запитываем ZYX от аккума (я использую 2S LiFE, есть на видео на первых страницах)в любой свободный раз’ём а потом втыкаем ESC.
Игорь, можно и запитывать отдельно, но когда zyx-s2 стоит в недрах рамы 250-ки, сервы дергать приятного мало (других свободных портов нет). А порт под esc лего доступен (фактически крайний) и с переходником очень удобно.
А вот идея про fail-safe интересная, возможно сработает.
А адаптер синезуба можно оставить на борту подключеным ?И что есть переодические быстрые мерцания красного светика?
А адаптер синезуба можно оставить на борту подключеным ?
Можно
И что есть переодические быстрые мерцания красного светика?
Просадка напряжения. Сервы TGY-306G или подобные? Повесьте конденсатор[ы]. У меня с 2x4700 все нормально.
Из инструкции:
Red LED is flashing fast Intermittently ZYX-S2 detects the minimum supply voltage is lower than 3.8V, replace the gyro power supply module or check whether there is servo stuck phenomenon.
Ну сервы на перекосе DS620 и на хвост хипперион DS20x-GCD.Вместо конденсаторов стоит дубль питания из акков.И подскажите плиз на какой вкладке настройка пирокомпенсации.
настройка пирокомпенсации
Прямо на этой странице - тут
Мигание красного светодиода когда возникает? После шевеления сервами и продолжается до отключения питания?
Хоть когда после иницилизации при состоянии покоя ,модельку около минуты не трогать.Около 5 мерцаний с паузой в 3сек.
Заметил после того как с андроида в коробочке побываеш и неперегрузиш.
Около 5 мерцаний с паузой в 3сек.
Такого не встречал. После просадки питания красный мигает постоянно, пока питание не отключишь.
Ндааа,странная система,после отрыва сразу крен в право и отлетались.Потери не большие ,но обидно,ни одна коробочка у меня так не проказничала.
Так может надо было сначала разобраться с миганием диода?
Ориентация коробки правильно указана? Тарелка при наклоне вертолета в правильную сторону отрабатывает?
А по кренами вправо - это бисты так развлекаются (RROD)… За зуксом такого замечено не было.
Ндааа,странная система,после отрыва сразу крен в право и отлетались.
Не замечал такого. Видимо есть какие-то проблемы либо в настройках ZYX-S2, либо в механике.
Поставил ZYX-S2 на Trex 250 DFC и все неплохо. Взлетает вполне ровно и не требует лишнего подруливания. Например, на пяточке 1x1 метр легко 250-ка взлетает и висит очень-очень стабильно.
Другое дело, что ZYX-S2 какой-то… даже не знаю с чем сравнить… наверное более близкое сравнение со спортивным условно-бюджетным авто. Когда пересаживаешься с гражданского авто на “типа-спорт”, есть ощущение острой реакции и соответствующей обратной отдачи. Вот и с ZYX-S2 так, остро он как-то на управление реагирует. С одной стороны и стабилен, а с другой стороны и стремновато лишний раз стиком пошевелить. Не знаю как с предыдущими ZYX, но этот явно резко реагирует на лишние движения.
p.s. я пилот неопытный, поэтому все выше сказанное ИМХО и не более
Экспоненты в передатчике надо настроить.
Agility поменьше.
RC.DB у основного ротора и хвоста побольше (скажем, 4).
Все потихоньку и пробовать.