Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
Я с DX6i ZYX не пробовал, но не думаю, что там проблема из-за передатчика. Если присоединяется на DSMX, то и в настройках надо его выбирать. У меня было DSMX-1 для родных спектрумовских сатов. Можно попробовать выбрать, сохранить (WriteFlash) и перезапустить ZYX.
А с приемником тоже не получилось?
А с приемником тоже не получилось?
Все перепробовал, удалось на сат подключить, все каналы нормально работают, но рудера и тротла нет.
С приемником все нормально. Думаю пока на нем и остановлюсь, а сателлиты оставлю до долгих зимних вечеров)))
Все перепробовал
А не работают нормально ZYX, ZYX-S, ZYX-S2 с сателлитами в режиме DSMX 11ms. Не Вы первый.
У меня-то работало. Может действительно как-то зависит от того, с помощью чего биндить. Использовал AR8000, передатчик DX8. Хотя это как-то странно.
А как настроить реверсы на отработку стабилизации (наверное не понятно спросил)
Подключаю батарейку, наклоняю верт в разные стороны, по идее фбл должна оставлять тарелку в горизонте, а у меня наоборот наклоняет в сторону наклона вертолета.
Фбл установлена как и на вкладке mount.
Реверсами серв. А потом реверсами в передатчике настроить правильную отработку от стиков.
Добрый день. Нужна помощь в отстройке тарота 450 на zyx-s2. Проблема заключается в том, что в нулевых положениях стиков есть отклонения по монитору, не очень большие(порядка -4 по руддеру, ±2 по циклику), хотя передатчик (радиолинк ат10), вроде как, откалиброван. На самом передатчике, при калибровке средние положения прыгают даже при неподвижных стиках(тоже в районе±10 из 4000 значений). Сама проблема в том, что если не триммировать передатчик, то верт постоянно поворачиват влево, но совсем на 100% у меня оттриммировать не получилось, с цикликом я проблем не заметил. Вертолёт такого класса я собираю первый раз и не могу понять как это исправить, я умудрился его даже не разбить за несколько вылетов, но постоянное подруливание в этом не очень помогает.
Калибровка самой аппы и калибровка стиков в коробочке - это разные вещи. Триммировать аппой ничего нельзя. Калибровка нулей стиков выполняется сабтириммерами аппы, крайние точки эндпоинтами. Если стики так сильно шумят, то можно попробовать настроить мертвую зону.
Если стики так сильно шумят, то можно попробовать настроить мертвую зону.
Это делается в самом контроллере, так?
Честно говоря я уже не помню. Давно это было. Вроде нет в этой коробочке возможности настроить мертвую зону. Пробуйте в аппе.
Это делается в самом контроллере, так?
Нет 0 настраивается в аппе. Триммер или субтример но на экране монитора 0 должен стоять чётко. посмотрите здесь
Нет 0 настраивается в аппе. Триммер или субтример но на экране монитора 0 должен стоять чётко.
Я так и делаю, но проблема не исправилась. Вертолет упорно поворачивает влево. Что бы висеть ровно мне сабтримом пришлось загнать значение на мониторе аж в +20. Я не знаю, что конкретно я мог собрать не так, что его настолько сурово ведёт.
UPD: Может такое поведение быть связано с тем, что кардан в хвосте был врткнут не до конца? Сегодня я его слегка стукнул о траву и он стал проворачиваться, но вот сейчас разобрав вижу, что механизм цел, ничто не поломано…
Честно говоря я уже не помню. Давно это было. Вроде нет в этой коробочке возможности настроить мертвую зону. Пробуйте в аппе.
RC.DB. на закладках Advanced, насколько я помню.
Добрый день.
Как правильно подключить данный гироскоп к приёмнику v8fr-ii. Подключаю по инструкции. Горит только красная и жёлтая лампы. На стихи реагирует только газ 😦
Всем доброго времени.
Прошу сразу не пинать и не посылать чайника, а наставить на путь истинный. Достал из пыльного угла коробку с собранным и кажется настроенным (не помню когда это было, но очень давно, старший не рискнул взлететь, а я только механик 😊) Мини Титаном Е325 с флайбаром. Думаю младшего “подпалить” (понемногу летает на самолетах, коптере, сооснике). Подключив пульт проверил работу серв, прокрутил ротор, вроде все правильно реагирует. Решил для старта, в качетсве некой подстраховки прикрутить бюджетную стабилизацию, чтобы младший стартанул. Что-то не нашел упоминаний о специальных системах стабилизации для классических схем вертолетов с флайбаром, кроме дорогущего DJI NAZA-H и вроде Flymentor 3D, по которому много ньюансов.
Возник вопрос - а можно бесфлайбарную систему стабилизации ZYX-S2 прикрутить на флайбарный ветролет? Где можно почитать об этом? Если не получится - отправлю в “барахолку”.
Сетап: мотор - OBL 29/35-10H; регулятор с гувернером ACE BLC-40; сервы на автомат перекоса 120 градусов - ACE C1016; серва на хвост - ACE C0915; гироскоп - Ace RC Gyro TG-6000; приемник - Spektrum 6-канальный DSMX 6210 с сателитом; аппаратура - Spektrum DX8.
Заранее признателен за помощь.
Наверное проще сделать ФБЛ голову.
Наверное проще сделать ФБЛ голову.
Так на Мини Титан Е325 вроде запчасти не выпускают … Если знаете, где посмотреть как переделать - киньте ссылку. Но, как мне кажется, это дополнительные затраты времени и денег на поиск комплектующих и апгрейд, плюс новая настройка механики и собственно стабилизации. А так можно попробовать только настроить стабилизацию - принципы движения серво вроде и там и там одни и те же, только миксы делаются электроникой системы стабилизации (это если я правильно понимаю принципы ее работы) и возвращают вертолет в горизонт при отпускании стиков, а не электроникой аппаратуры, когда отпускание стиков не возвращает вертолет в горизонт и необходимо это компенсировать обратным движением стика, моторика этого нарабатывается только в хорошем симуляторе, который тоже хороших килоденег стоит, что, особенно сейчас, нежелательно.
Во-первых- Прошу ответить Игорю по сути вопроса-можно ли использовать бесфлайбарную систему стабилизации на флайбарном вертолете и в чем собственно разница между ней и системой под флайбар. Высказывания типа "лучше то-се " за ответ не принимаются. Мне тоже интересна эта тема.
Второе-Игорь-далеко не все ФБЛ-системы имеют функцию самовыравнивания о которой Вы говорите и насколько она Вам в этом случае нужна-вопрос риторический.
… насколько она Вам в этом случае нужна …
Мне нет, ну не летаю я 😦 - механик, электрик, настраиваю 😊 (как тот тренер по плаванию, который чуть не утонул, поскольку не умел плавать, когда его, после победы воспитанника, по традиции бросили в воду). А младший на самолете с Gardian 2D/3D - взлетел, а потом отключил 😃. Вот и ищу аналог бюджетной стабилизации на имеющийся вертолет. А там глядишь со стабилизацией и сам попробую, тут главное успеть вовремя (чтобы за краш не отвечать 😉) пульт отдать тому, кто может вырулить и посадить модель.
Не буду вдаваться в подробности, да и не силен в этом, но если производитель ФБЛ впрямую не пишет, что можно систему использовать с ФБ, то лучше этого не делать. Работать нормально оно не будет. Грубо говоря ФБ уже есть система стабилизации и соединив их вместе мы получим масло маслянное. И летать оно будет также. Переделать механику ФБ в ФБЛ не просто, а очень просто. Убираем все, что относится к ФБ и соединяем линками тарелку АП с поводками цапф (линки легко делаются из велосипедных спиц). Несколько нарушится геометрия, но “для повисеть” никак не повлияет. Темы по этому поводу на форуме были, поищите. Да, и сам Титан конструктивно очень похож на старый Элайн 450. Если вал ОР диаметром 5 мм, то можно купить ФБЛ (только не ДФЦ) голову и тарелку АП от Элайна/Тарот 450 и установить. Возможно придется пошаманить с длиной линков (вал ОР на ФБЛ обычно короче ФБ), но см. выше.😃
на Мини Титан Е325 вроде запчасти не выпускают
Тут два варианта: - или не связываться с этим вообще или искать заменители. Верт будет биться часто и нещадно т.ч. ремонтировать чем-то нужно будет в любом случае.
Так на Мини Титан Е325 вроде запчасти не выпускают …
вы думаете вы его ни разу не уроните и ничего не сломаете ?