Mini S-BAR

Voxy_7
Nikolik:

Через аппаратуру никак, только через бумбокс

Чуйка регулируется с пульта. Через бумбокс отключаете переключение банков и ставите AUX.

Nikolik
Voxy_7:

Чуйка регулируется с пульта. Через бумбокс отключаете переключение банков и ставите AUX

А на какой канал оно получается?

Voxy_7
Nikolik:

А на какой канал оно получается?

пятый

Nikolik

Понял, попробуем.
Там все равно больше нужно ОР настраивать ибо потряхивало верт сильно, гейн по осн. ротору уменьшил но все равно потряхивает чуть.
А это все только с бумбокса настраивается.

Voxy_7
Nikolik:

А это все только с бумбокса настраивается.

Зато ноут таскать не надо . Какой верт ?

Nikolik
Voxy_7:

Какой верт ?

450ка, убрал чувствительность по ОР до 40
Причем это не то чтоб прям мелкая тряска, а больше пошатывание вертолета.

Nikolik
Voxy_7:

Похоже ?

Да, но немного поменьше.

Vovets
Nikolik:

Причем это не то чтоб прям мелкая тряска, а больше пошатывание вертолета.

Демпферы пожёстче тоже могут помочь.

Nikolik
Vovets:

Демпферы пожёстче тоже могут помочь.

Володь, верт новый, там нет люфтов вообще.

Vovets
Nikolik:

Володь, верт новый, там нет люфтов вообще.

Дело не в люфтах, я всё же думаю, что это может быть земной резонанс, а на него влияет жёсткость всей системы от демпферов в голове до шассси и демпфирование в вертикальных шарнирах, т.е. затяжка лопастей. Я могу и ошибаться. У меня у самого была модель склонная к этому. Причём в воздухе никаких проблем.

Nikolik

А тут в воздухе даже немного есть, но уменьшение гейнов дало кстати результата что почти убралась тряска.
Нужно еще крутить,как вот потеплеет только…

ruslan_mironov

демферы от дфс версии пластиковые очень помогают.

tyber

привет все установил с бар все ровно но с хвостом непонятки сначало хвост водило из стороны в сторону, уменьшил чувствительность до 67 хвост при висении стоит на месте но как тока пичем чуть дерну краткие тряски хвоста и успокаивается. что покрутить? И еще заметил такую особенность если пичем вверх вниз вожу, то серва хвоста чуть шевельнется и обратно возвращается, так и должно быть или это какой то микс работает?

ruslan_mironov

напишите какой вертолет.какая серва на хвосте.механически все ли легко двигаеться. чувствительность 67 это мало.при работе питчем хвостовая серва компенсирует изменение крутящего момента только нужно проверить чтобы компенсировала в нужную сторону.

tyber

Protos 500 на хвосте ds520. Да механически все легко и свободно ничто не закусывается предкомпенсации нету. Чтото я сообразить не могу про компенсацию да и я не думаю что компенсации Дирекшн отдельно как то настраивается, дирекшн как я понимаю либо с гироскопов берется либо напрямик

ruslan_mironov

зайдите на сайт msk.heli.ru там есть статья про настройку хвоста в-бар так как с-бар это клон в-бара товсе написаное там как нельзя лучьше подходит и для с-бара.

Alexey-swap

В этой копии вроде как есть авто-триммирование, собственно как и в самом В-БАРе.
Если подать питание при максимальном коллективном шаге, то тарелка прыгает 2 раза, т.е. вроде как авто-триммирование включается.
Только вот не понятно где результаты посмотреть.
Может нашел кто?

ruslan_mironov

результат проявляеться в виде ровного пируэта и стабильно адекватно управляющегося вертолета.

tyber

так что в сбаре есть автотримирование как вбаре? или нет?