Mini S-BAR

Nikolik
Voxy_7:

Похоже ?

Да, но немного поменьше.

Vovets
Nikolik:

Причем это не то чтоб прям мелкая тряска, а больше пошатывание вертолета.

Демпферы пожёстче тоже могут помочь.

Nikolik
Vovets:

Демпферы пожёстче тоже могут помочь.

Володь, верт новый, там нет люфтов вообще.

Vovets
Nikolik:

Володь, верт новый, там нет люфтов вообще.

Дело не в люфтах, я всё же думаю, что это может быть земной резонанс, а на него влияет жёсткость всей системы от демпферов в голове до шассси и демпфирование в вертикальных шарнирах, т.е. затяжка лопастей. Я могу и ошибаться. У меня у самого была модель склонная к этому. Причём в воздухе никаких проблем.

Nikolik

А тут в воздухе даже немного есть, но уменьшение гейнов дало кстати результата что почти убралась тряска.
Нужно еще крутить,как вот потеплеет только…

ruslan_mironov

демферы от дфс версии пластиковые очень помогают.

tyber

привет все установил с бар все ровно но с хвостом непонятки сначало хвост водило из стороны в сторону, уменьшил чувствительность до 67 хвост при висении стоит на месте но как тока пичем чуть дерну краткие тряски хвоста и успокаивается. что покрутить? И еще заметил такую особенность если пичем вверх вниз вожу, то серва хвоста чуть шевельнется и обратно возвращается, так и должно быть или это какой то микс работает?

ruslan_mironov

напишите какой вертолет.какая серва на хвосте.механически все ли легко двигаеться. чувствительность 67 это мало.при работе питчем хвостовая серва компенсирует изменение крутящего момента только нужно проверить чтобы компенсировала в нужную сторону.

tyber

Protos 500 на хвосте ds520. Да механически все легко и свободно ничто не закусывается предкомпенсации нету. Чтото я сообразить не могу про компенсацию да и я не думаю что компенсации Дирекшн отдельно как то настраивается, дирекшн как я понимаю либо с гироскопов берется либо напрямик

ruslan_mironov

зайдите на сайт msk.heli.ru там есть статья про настройку хвоста в-бар так как с-бар это клон в-бара товсе написаное там как нельзя лучьше подходит и для с-бара.

Alexey-swap

В этой копии вроде как есть авто-триммирование, собственно как и в самом В-БАРе.
Если подать питание при максимальном коллективном шаге, то тарелка прыгает 2 раза, т.е. вроде как авто-триммирование включается.
Только вот не понятно где результаты посмотреть.
Может нашел кто?

ruslan_mironov

результат проявляеться в виде ровного пируэта и стабильно адекватно управляющегося вертолета.

tyber

так что в сбаре есть автотримирование как вбаре? или нет?

tyber

а чтож никто ни сном ни духом. такая офигенная функция и ни в оригинальном описании про нее ни звука ни в переведенном.?

и как ей ползоваться понятно что подлетнуть и висеть с минимальными корректировками минуты три а что дальше?

ruslan_mironov

с бар это полный клон в бара.но для упрощения китайцы не указали о наличии этой функции потому как почти на всех фбл она присутствует в том или ином виде.подлетнуть ну не 3 мин.а можно и1мин.главное как можно меньше корректировок стиками ну и наблюдать за моделью.она должна сама стабилизироваться в одной точке.после этого посадить модель отключить питание на 10 сек. и включить потом со стиком газа в нижнем положении чтобы фбл запомнила положение серво и все летайте и наслаждайтесь.

BackaDeGama

S-bar использую с сателлитом, при подключении батареи регулятор не всегда инициализируется. Подключаю программатор к s-bar, выключаю питание, включаю и все снова работает. Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?

mike1
BackaDeGama:

Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?

Попробуй заново откалибровать Мин и Мах регулятора.

ruslan_mironov
mike1:

VBar 101 Episode 21 - Trim flight

В Вибаре,если автотрим прошел удачно , загорается зеленое в программе. Как здесь проверить, непонятно.

по поведению вертолета. он становиться более стабильным и управляемым.