Mini S-BAR
Похоже ?
Да, но немного поменьше.
Причем это не то чтоб прям мелкая тряска, а больше пошатывание вертолета.
Демпферы пожёстче тоже могут помочь.
Демпферы пожёстче тоже могут помочь.
Володь, верт новый, там нет люфтов вообще.
Володь, верт новый, там нет люфтов вообще.
Дело не в люфтах, я всё же думаю, что это может быть земной резонанс, а на него влияет жёсткость всей системы от демпферов в голове до шассси и демпфирование в вертикальных шарнирах, т.е. затяжка лопастей. Я могу и ошибаться. У меня у самого была модель склонная к этому. Причём в воздухе никаких проблем.
А тут в воздухе даже немного есть, но уменьшение гейнов дало кстати результата что почти убралась тряска.
Нужно еще крутить,как вот потеплеет только…
демферы от дфс версии пластиковые очень помогают.
привет все установил с бар все ровно но с хвостом непонятки сначало хвост водило из стороны в сторону, уменьшил чувствительность до 67 хвост при висении стоит на месте но как тока пичем чуть дерну краткие тряски хвоста и успокаивается. что покрутить? И еще заметил такую особенность если пичем вверх вниз вожу, то серва хвоста чуть шевельнется и обратно возвращается, так и должно быть или это какой то микс работает?
напишите какой вертолет.какая серва на хвосте.механически все ли легко двигаеться. чувствительность 67 это мало.при работе питчем хвостовая серва компенсирует изменение крутящего момента только нужно проверить чтобы компенсировала в нужную сторону.
Protos 500 на хвосте ds520. Да механически все легко и свободно ничто не закусывается предкомпенсации нету. Чтото я сообразить не могу про компенсацию да и я не думаю что компенсации Дирекшн отдельно как то настраивается, дирекшн как я понимаю либо с гироскопов берется либо напрямик
зайдите на сайт msk.heli.ru там есть статья про настройку хвоста в-бар так как с-бар это клон в-бара товсе написаное там как нельзя лучьше подходит и для с-бара.
В этой копии вроде как есть авто-триммирование, собственно как и в самом В-БАРе.
Если подать питание при максимальном коллективном шаге, то тарелка прыгает 2 раза, т.е. вроде как авто-триммирование включается.
Только вот не понятно где результаты посмотреть.
Может нашел кто?
результат проявляеться в виде ровного пируэта и стабильно адекватно управляющегося вертолета.
так что в сбаре есть автотримирование как вбаре? или нет?
автотриммирование в с баре есть.
а чтож никто ни сном ни духом. такая офигенная функция и ни в оригинальном описании про нее ни звука ни в переведенном.?
и как ей ползоваться понятно что подлетнуть и висеть с минимальными корректировками минуты три а что дальше?
с бар это полный клон в бара.но для упрощения китайцы не указали о наличии этой функции потому как почти на всех фбл она присутствует в том или ином виде.подлетнуть ну не 3 мин.а можно и1мин.главное как можно меньше корректировок стиками ну и наблюдать за моделью.она должна сама стабилизироваться в одной точке.после этого посадить модель отключить питание на 10 сек. и включить потом со стиком газа в нижнем положении чтобы фбл запомнила положение серво и все летайте и наслаждайтесь.
В Вибаре,если автотрим прошел удачно , загорается зеленое в программе. Как здесь проверить, непонятно.
S-bar использую с сателлитом, при подключении батареи регулятор не всегда инициализируется. Подключаю программатор к s-bar, выключаю питание, включаю и все снова работает. Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?
Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?
Попробуй заново откалибровать Мин и Мах регулятора.
VBar 101 Episode 21 - Trim flight
В Вибаре,если автотрим прошел удачно , загорается зеленое в программе. Как здесь проверить, непонятно.
по поведению вертолета. он становиться более стабильным и управляемым.