Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Alex71
rolic:

Вроде как для нормала достаточно I gain в ноль поставить.

В 0 поставить нельзя

rolic

Почему? Я ставил, когда предкомпенсацию настраивал. И если кнопку “Нормал режим” нажать, то само сбрасывается.

Дмитрий_Кутилкин

Есть несколько вариантов настроек. Или вы переключаете банки и в них прописываете режимы удержание или нормал и соответственно чувствительность хвоста, или переключение режимов idl, тогда параметры задаются в разделе гироскоп в аппаратуре. Но в любом случае, при установке чутья от 0 до 49 - получаете нормал, от 50 до 100 - удержание.

ruslan_mironov

так вы нормал поставите.а летать то мы привыкли в удержании.вот для этого и настраиваються разные банки.

Alex71
rolic:

Почему? Я ставил, когда предкомпенсацию настраивал. И если кнопку “Нормал режим” нажать, то само сбрасывается.

rolic:

I gain

Да конечно так и есть 😃 с телефона писал, не увидел “I” 😃

Angel-iii

Подскажите у кого есть практика установки V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?

ДмитрийС
Angel-iii:

Подскажите у кого есть практика поставить V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?

а зачем?

ДмитрийС

а что мешает поставить обычный гироскоп, ту же футабу 401-ю?

Angel-iii
ДмитрийС:

а что мешает поставить обычный гироскоп, ту же футабу 401-ю?

Спасибо за хороший совет Дмитрий, но нет задачи поставить гироскоп.

Вопрос остается к тем кто пробовал такой вариант !

Alex354515

Олег, поставьте, узнаете и нам расскажете. Было бы интересно.

Angel-iii

Уже в процессе, надеюсь в выходной опробуем с товарищем.
Хотелось узнать отзыв у бывалых 😃

youtu.be/3iV1XVExgAw

Vovets

Вибар не ставили, Спартан Вортекс ставили. У него можно убрать чувствительность гироскопов головы на 0, а прямую связь выставить в 100. При этом можно быстро вернуть бесфлайбарную голову. Не знаю, возможно у Вибара тоже можно добиться такого эффекта.
Юра Mr.Miron ставил, кажется, Вибар как чисто хвостовой, при этом для ОР у него был Скукум.

ДмитрийС

Судя по фото, В-бар даже не подключен к сервам АП, т.е. просто как гироскоп…
Опять же задамся вопросом ЗАЧЕМ?
Разве что нет под руками обычного гироскопа???

Vovets
ДмитрийС:

Разве что нет под руками обычного гироскопа?

Или есть, но такой, что лучше вибар поставить.

Angel-iii

Уважаемый ДмитрийС, если вы внимательно прочитаете мои сообщения, то на два вопроса из Вашего последнего сообщения найдете ответ, а именно:

ДмитрийС:

Судя по фото, В-бар даже не подключен к сервам АП, т.е. просто как гироскоп…

у кого есть практика установки V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?

ДмитрийС:

Опять же задамся вопросом ЗАЧЕМ?

Что б летало.

ДмитрийС:

Разве что нет под руками обычного гироскопа???

Аналогично вашему совету про гироскоп Футаба- 401, отвечаю Вам

  • но нет задачи поставить гироскоп.

Считаю ваши вопросы уже “Баяном”, еще раз спасибо за уделенное внимание данному обсуждению.

Vovets:

Или есть, но такой, что лучше вибар поставить.

В точку Владимир !!!

А вот первый отрыв в домашних условиях 😃

youtu.be/heElfUa_QVw

ruslan_mironov

я знаю что микробист можно как хвостовой гирик настроить.

racer-g
Angel-iii:

А вот первый отрыв в домашних условиях

Ну что.Хвостик то держит.Дальше настраивать-отключать всякие миксы шмиксы ну и чуйку.

15 days later
Angel-iii

Уважаемые знатоки есть вопросы по гуверу в-бар !
решил от безделия в зимний период перейти на гувер в-бар на Loge 700.
Движек ScorpionHK4525-520 ULTIMATE
регуль YGE 160 HV.
градусы и тайминг в настройках регуля выставил 6 и 8

Нормал 1800 об
ID 1 - 1950 об
ID 2 - 2100 об

Настроил гувер в-бар и сегодня облетал.
Пиньен стоит самый последний 19T.
по логам видно что проскакивает Governor Full Throttle это и в первом и втором ID такое 😦.
Что можно сделать ? ведь получается что гувер не может удержать заданные обороты. Поможет увеличение градусов и тайминга в настройках регуля ?

ДмитрийС

А вы передаточное отношение посчитали?
Моторка в принципе в состоянии поддержать заданные вами обороты?
Максимальные заданные обороты В-бар нужно задавать процентов на 10 меньше максимально возможных по расчету при стандартном заряде батарей (не максимум).