Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Почему? Я ставил, когда предкомпенсацию настраивал. И если кнопку “Нормал режим” нажать, то само сбрасывается.
Есть несколько вариантов настроек. Или вы переключаете банки и в них прописываете режимы удержание или нормал и соответственно чувствительность хвоста, или переключение режимов idl, тогда параметры задаются в разделе гироскоп в аппаратуре. Но в любом случае, при установке чутья от 0 до 49 - получаете нормал, от 50 до 100 - удержание.
так вы нормал поставите.а летать то мы привыкли в удержании.вот для этого и настраиваються разные банки.
Почему? Я ставил, когда предкомпенсацию настраивал. И если кнопку “Нормал режим” нажать, то само сбрасывается.
I gain
Да конечно так и есть 😃 с телефона писал, не увидел “I” 😃
Подскажите у кого есть практика установки V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?
Подскажите у кого есть практика поставить V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?
а зачем?
а зачем?
Что б летало.
а что мешает поставить обычный гироскоп, ту же футабу 401-ю?
а что мешает поставить обычный гироскоп, ту же футабу 401-ю?
Спасибо за хороший совет Дмитрий, но нет задачи поставить гироскоп.
Вопрос остается к тем кто пробовал такой вариант !
Олег, поставьте, узнаете и нам расскажете. Было бы интересно.
Уже в процессе, надеюсь в выходной опробуем с товарищем.
Хотелось узнать отзыв у бывалых 😃
Вибар не ставили, Спартан Вортекс ставили. У него можно убрать чувствительность гироскопов головы на 0, а прямую связь выставить в 100. При этом можно быстро вернуть бесфлайбарную голову. Не знаю, возможно у Вибара тоже можно добиться такого эффекта.
Юра Mr.Miron ставил, кажется, Вибар как чисто хвостовой, при этом для ОР у него был Скукум.
Судя по фото, В-бар даже не подключен к сервам АП, т.е. просто как гироскоп…
Опять же задамся вопросом ЗАЧЕМ?
Разве что нет под руками обычного гироскопа???
Разве что нет под руками обычного гироскопа?
Или есть, но такой, что лучше вибар поставить.
Уважаемый ДмитрийС, если вы внимательно прочитаете мои сообщения, то на два вопроса из Вашего последнего сообщения найдете ответ, а именно:
Судя по фото, В-бар даже не подключен к сервам АП, т.е. просто как гироскоп…
у кого есть практика установки V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?
Опять же задамся вопросом ЗАЧЕМ?
Что б летало.
Разве что нет под руками обычного гироскопа???
Аналогично вашему совету про гироскоп Футаба- 401, отвечаю Вам
- но нет задачи поставить гироскоп.
Считаю ваши вопросы уже “Баяном”, еще раз спасибо за уделенное внимание данному обсуждению.
Или есть, но такой, что лучше вибар поставить.
В точку Владимир !!!
А вот первый отрыв в домашних условиях 😃
я знаю что микробист можно как хвостовой гирик настроить.
А вот первый отрыв в домашних условиях
Ну что.Хвостик то держит.Дальше настраивать-отключать всякие миксы шмиксы ну и чуйку.
Ну вот и отлетали сегодня гибрида 😃
Держит отлично, летать можно !
Уважаемые знатоки есть вопросы по гуверу в-бар !
решил от безделия в зимний период перейти на гувер в-бар на Loge 700.
Движек ScorpionHK4525-520 ULTIMATE
регуль YGE 160 HV.
градусы и тайминг в настройках регуля выставил 6 и 8
Нормал 1800 об
ID 1 - 1950 об
ID 2 - 2100 об
Настроил гувер в-бар и сегодня облетал.
Пиньен стоит самый последний 19T.
по логам видно что проскакивает Governor Full Throttle это и в первом и втором ID такое 😦.
Что можно сделать ? ведь получается что гувер не может удержать заданные обороты. Поможет увеличение градусов и тайминга в настройках регуля ?
А вы передаточное отношение посчитали?
Моторка в принципе в состоянии поддержать заданные вами обороты?
Максимальные заданные обороты В-бар нужно задавать процентов на 10 меньше максимально возможных по расчету при стандартном заряде батарей (не максимум).
Все верно настроено, это при 18T пиньене.
Поставил и перенастроил на 19T