Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Уважаемый ДмитрийС, если вы внимательно прочитаете мои сообщения, то на два вопроса из Вашего последнего сообщения найдете ответ, а именно:
Судя по фото, В-бар даже не подключен к сервам АП, т.е. просто как гироскоп…
у кого есть практика установки V-bar на флайбарный вертолет в качестве гироскопа хвоста ?
Опять же задамся вопросом ЗАЧЕМ?
Что б летало.
Разве что нет под руками обычного гироскопа???
Аналогично вашему совету про гироскоп Футаба- 401, отвечаю Вам
- но нет задачи поставить гироскоп.
Считаю ваши вопросы уже “Баяном”, еще раз спасибо за уделенное внимание данному обсуждению.
Или есть, но такой, что лучше вибар поставить.
В точку Владимир !!!
А вот первый отрыв в домашних условиях 😃
я знаю что микробист можно как хвостовой гирик настроить.
А вот первый отрыв в домашних условиях
Ну что.Хвостик то держит.Дальше настраивать-отключать всякие миксы шмиксы ну и чуйку.
Ну вот и отлетали сегодня гибрида 😃
Держит отлично, летать можно !
Уважаемые знатоки есть вопросы по гуверу в-бар !
решил от безделия в зимний период перейти на гувер в-бар на Loge 700.
Движек ScorpionHK4525-520 ULTIMATE
регуль YGE 160 HV.
градусы и тайминг в настройках регуля выставил 6 и 8
Нормал 1800 об
ID 1 - 1950 об
ID 2 - 2100 об
Настроил гувер в-бар и сегодня облетал.
Пиньен стоит самый последний 19T.
по логам видно что проскакивает Governor Full Throttle это и в первом и втором ID такое 😦.
Что можно сделать ? ведь получается что гувер не может удержать заданные обороты. Поможет увеличение градусов и тайминга в настройках регуля ?
А вы передаточное отношение посчитали?
Моторка в принципе в состоянии поддержать заданные вами обороты?
Максимальные заданные обороты В-бар нужно задавать процентов на 10 меньше максимально возможных по расчету при стандартном заряде батарей (не максимум).
Все верно настроено, это при 18T пиньене.
Поставил и перенастроил на 19T
У меня такая фигня была на дохлых акках.Еще попробуй чуйку гувера понизить.Это все на силовых выходит или на легких тоже?
На тик таках продолжительных.
Я на четырех парах проверял.
Попробую с пиньеном на зуб по больше.
Что можно сделать ? ведь получается что гувер не может удержать заданные обороты. Поможет увеличение градусов и тайминга в настройках регуля ?
Увеличить шестеренку на моторе.
В гувере Вибара есть хорошая фитча: если взять на разряженных акках до 3.8 на банку и с подключенной по блюпупу софтикой подвиснуть и глянуть на столбик в окошке “гуверенер”. Если столбик находится между “Магнит” и “Полный газ” то все хорошо, если выше то шестеренку надо увеличить, ниже уменьшить.
Я смотрел газульку Гувера на андройде во всех режимах когда висел. Вот только не на 3.8 В на банку а в самом начале.
В первом айдле 1040 во втором 1300
А что это за цифры? У меня никогда не было софтины под зеленую мусорку.
Сегодня с 19T пиньеном подлетнул 3 вылета.
Все то же самое по логам Governer Full Trottle 😦
Ну странно, с таким мотором и передаткой все должно нормально работать. А если поставить нормльный тайминг и частоту, 18 гр. и 12 кГц? Или скока там я не помню.
Все то же самое по логам Governer Full Trottle
Я из за этой хрени перешел на гувер регуля,уже на втором верте 😦
Ну странно, все это. Ну ежели так, то наверное да надо переключится на гувер регуля. Хотя я помню у меня Вибар-гувер хреново работал с регулем yge, хвостом тряс, обороты не очень то и держал точнее держал но как то по полету ощущалась какя то “резиновая” реакция. А как поставил мой любимый Хоббивинг, то все прошло летит очень здорово, теперь только такую связку везде ставлю, контроны и yge продал нафих.
Не я по летаю еще на гувере в-бар. Логи не показатель для счастья. По полету вроде нормально. Один очень большой плюс это мягкий старт через В-бар, а то YGE 160 со своим встроенным гувером быстро набирает обороты что до сих пор сцыкатно 😦
Олег, посмотрите информацию от Николая, возможно в чём-то поможет?
Товарищи! Жёлтый K-Bar вроде можно устанавливать боком, что–нить нужно в настройках менять? Спасибо!
Сори, нашёл! Спасибо!!!