Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А я тут вот чего подумал… а не может ли эта ошибка произойти из-за того что у меня сейчас “общий” провод разведен “не правильно”. дело в том что у меня сейчас питание и “общий” заходят в приемник с двух сторон: один провод это собственно сам СБАС и второй это дополнительный идущий с БЕК-а заведен на свободный канал приемника… получается как бы замкнутый контур “общего” провода причем длинна не малая, помница что такая схема не есть гуд. Призываю на помощь физиков:)
Поменял я регулятор на другой (поставил YGE) один фиг такая же ошибка и более того она прогрессирует - стала появляться постоянно с первых секунд и плюс еще очень часто (раз 11 за полет) сообщения об отключении всех каналов кроме канала газа( Причем происходит это исключительно на улице… дома на столе все ОК. На предмет плохого контакта тоже все проверил… стучал, тряс и кидал - все ОК. Однако на полете это ни как не отражается…😵
где то непропай.
где то непропай.
Да опух я его уже искать
Del
Все нашел) Футабий приемыш отказывается адекватно работать на холоде( Достал его из морозилки, подключил и сразу лог = ошибка синхронизации( и как только приемыш нагрелся до комнатной температуры все стало чудесненько) Вот гад - поубивал бы)
Все нашел
Ну хорошо, что нашлось. Может в нём какая трещина в пайке, на холоде отходит?
Может в нём какая трещина в пайке, на холоде отходит?
Возможно, но как ее найти? я платку пересмотрел в часовую лупу… вроде все цело. Детальки пластмасской тыкал, платку гнул… когда теплый - лог чистый.
Могу дома попробовать свои приёмники холодильником проверить, может они все такие. Засада, да.
Могу дома попробовать свои приёмники холодильником проверить
Проверь если не в лом) У меня тоже еще один есть приемник я его тоже проверю…
Но прошлой зимой я на этом приемнике нормально летал и в -20) Логи я конечно не смотрел…
Проверю, но не обещаю, что быстро.
Проверю, но не обещаю, что быстро.
ну хорошо
обычно когда коннекторы туда сюда подключаешь там пайка и лопаеться.попробуйте просто все ножки коннекторов пропаять еще раз.
обычно когда коннекторы туда сюда подключаешь там пайка и лопаеться.попробуйте просто все ножки коннекторов пропаять еще раз.
Ну я два раза всего включал туда конектор;) при сборке… Но тем не менее я все уже пропаял… дело явно не в конекте как таковом:)
Продолжил я сегодня эксперементы над футабой:) Сделал удлинитель и выкинул приемник в окно 😃 И конечно же как только он там основательно подзамерз появилась ошибка, НО она появляется только тогда когда двигается хвостовая серва, причем именно хвостовая и в именно от упора до упора… и не важно от стика или от гиры, поставил другую серву все ОК. Вот какая фигня:) В тепле все гуд.
Поставил другой приемник с ним ваще все нормально хоть в тепле хоть в морозилке и с этой же сервой:) Во как!
Ура починил! 😁 Переключил режим работы приемника в режим С тем самым вообще отключил СБАС2 и переключил на другой разъем… может конечно и на том же разъме бы заработало но поскольку у меня в этом режиме СБАС на двух разъемах, то переключил на второй.
Теперь все работает, жаль что СБАС2 нету а то я хотел датчик тока подцепить(
С S-Bas разобрался все работает теперь 450ку хочу запустить но приемник у меня такой не S-Bas
Я так понимаю разветвитель в RX-A, второй провод коллективный шаг в RX-B, а в RX-C провод от ESC или нет. У меня вопрос, чуйка хвоста будет настраиваться только в VBarе, потому как у приемника 5 канал пустой который отвечает за чуйку хвоста, получается в аппе настрой гиры не будет действовать или я неправильно все подключаю? Подскажите верное подключение.
Есть вот такой замечательный сайт по ВБар www.vstabi.info/en в нем все есть. Вот подключение www.vstabi.info/en/node/442. Также подключение можно посмотреть в программе ВСтаби, когда начнете настройку и выберете свой тип подключения ВБар и приемника.
В программе картинка по которой ничего не понять, сам в свое время мучился. Про ссылку я вообще молчу.
Про какую ссылку вы молчите?😉 А, что, читать уже запрещено? Что тут непонятного?
Connectors for standard reciever:
RD = Tail rotor servo
Ch1 … 3 = Swashplate servos
RX A = Aileron, elevator and rudder signal from RX
RX B = Collective RX signal and power supply
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
RX 1 = not used
RX 2 = not used
RX C = Gyro gain RX signal and power supply
Я так понял это и есть чуйка хвоста, которая настраивается в аппе?
Да, там два варианта. Оно или чуйка или переключатель банков в ВБар.