Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А напряжение BEC сколько у Вас?
Напряжение 6 вольт. Так я тоже на нем пол года без происшествий отлетал.
Напряжение 6 вольт. Так я тоже на нем пол года без происшествий отлетал.
По всем симптомам, похоже на просадку напряжения.
Да мне тоже так кажется, только вот с чего. Батарея заряжена, силовой вигуры не было.Просто переворачивал верт по элеватору. Может серва закоротила.
Может серва закоротила.
сервы не турниги случайно?
Да мне тоже так кажется, только вот с чего. Батарея заряжена, силовой вигуры не было.Просто переворачивал верт по элеватору. Может серва закоротила.
Может где плохой контакт. Если бы серва закоротила - она бы сгорела и это бы было видно.
сервы не турниги случайно?
Почти) KST215MG. Ты наверное про изоляцию платы?)
Почти) KST215MG. Ты наверное про изоляцию платы?)
да 😃…но я лично их разбирал и до корпуса там далековато…
Сегодня отлетал 6 паков. Без проблем. Не буду ничего разбирать, БУДУ ЛЕТАТЬ!)
Тоже нормально отлетал сегодня, два пака правда всего. Связка HobbyWing 50A v.3 BEC output 7,4V, GV8000, два кондёра по 4700µF, сервы дядюшки Берта. По данным V-Bar, минимальная напруга 7,28V, лог абсолютно чистый (good health messages).
Вот хвостом на висении повиливает 😦 как бороться?
Вот хвостом на висении повиливает как бороться?
не пойму что значит повиливает? у меня подрагивало, как бы произвольно…секунду две норм потом секунду две как бы дрожит…иногда дрожит секунды 3 или 4е…чуйки и всякие настройки в гивике ни к чему не привели…регуль йеп40 и в нем уменьшил гейны, АЙ с 0.9(по умолчанию) на 0.7 и ПИ с 0.5(по умолчанию) на 0.3…дрожать перестал…но мне кажется чуток провальчик в оборотах появился…
Вот хвостом на висении повиливает как бороться?
У меня не повиливал, а подрагивал, я бы так это назвал. Я увеличивал тайминг. У меня с Scorpion HK-2520-1880Kv и HobbyWing 50A v.3 сейчас тайминг 22.
Друзья, вопрос по настройке гувернера в Mini V-Bar.
В наличии:
- ESC Castle EDGE Lite 50A
- Клон V-Bar Mini с поддержкой гувернера (K8 Koala)
Вопросы:
- Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC? (инструкцию по подключению нашел тут)
- При настройке гувернера в V-bar, нужно ли настраивать Endpoints регуля? (подозреваю, что нужно, но на всякий случай уточняю)
- Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC?
Говорят правильно настроить в VBar, т.к. работает на опережение. Сам не пробовал, жду датчик оборотов.
Вот хвостом на висении повиливает как бороться?
механика.
Говорят правильно настроить в VBar, т.к. работает на опережение.
Да, читал такую инфу. Но тут скорее вопрос в том, на сколько адекватен гувернер именно в VBar и на сколько он совместим с выходом под гувернер на Castle EDGE Lite.
на сколько адекватен гувернер именно в VBar
Если работал плохо, тогда бы не отдавали предпочтение гуверу VBar.
на сколько он совместим с выходом под гувернер на Castle EDGE Lite.
Если я правильно понял, никакого отношения выход в регуле отношения к гуверу VBar не имеет.
Если я правильно понял, никакого отношения выход в регуле отношения к гуверу VBar не имеет.
В случае использования EDGE Lite, не нужно ставить отдельный датчик оборотов. На самом регуле есть интерфейс для подключения к гувернеру в Vbar. Нужно подключить AUX-провод регуля в RXA-порт (на mini V-bar) и выставить настройки внешнего гувернера в регуле:
Вот хвостом на висении повиливает как бороться?
А какой гувернер?
У меня повиливал с гувером бара, снижал значение I до 40-ка.
Вопросы:
- Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC? (инструкцию по подключению нашел тут)
- При настройке гувернера в V-bar, нужно ли настраивать Endpoints регуля? (подозреваю, что нужно, но на всякий случай уточняю)
- на 480 ке 6S отлетал 2 года с Кастлом 50 Lite 50A (не EDGE) и использовал гувер Кастла. По логам просадки минимальные. Что б настраивать гувер V*bar не приходила ни разу, так как все устраивало.
- В передатчике Энд поинты по 100%. (дальнейшая настройка крайних точек газа в самом V-bar )
Я б вам рекомендовал настроить Гувер Кастла, и полетать во всю силу как умеете. Открыть логи и посмотреть. Думаю для класса 450-480 Кастл самый простой и лучший вариант, если силовая не слабая.
Что за сетап и класс у вас ?
- В передатчике Энд поинты по 100%. (дальнейшая настройка крайних точек газа в самом V-bar )
Честно говоря, не припомню такую настройку в Vstabi, если не сложно, подскажите, пожалуйста, на какой закладке ее искать. На данный момент настроил endpoints в аппе через Travel Adjust, как рекомендовалось в теме про Castle.
Что за сетап и класс у вас ?
300-ый stretch. Мотор Hyperion HS2216 3350Kv, сервы циклика TGY-306G, хвостовая серва Align 425
rcopen.com/blogs/94310/16094
Будет очень полезно про гувер V-bar