Mini V-Bar и вопрсы о нем.

ndreas
АндрейСТ:

Да мне тоже так кажется, только вот с чего. Батарея заряжена, силовой вигуры не было.Просто переворачивал верт по элеватору. Может серва закоротила.

Может где плохой контакт. Если бы серва закоротила - она бы сгорела и это бы было видно.

АндрейСТ
racer-g:

сервы не турниги случайно?

Почти) KST215MG. Ты наверное про изоляцию платы?)

racer-g
АндрейСТ:

Почти) KST215MG. Ты наверное про изоляцию платы?)

да 😃…но я лично их разбирал и до корпуса там далековато…

АндрейСТ

Сегодня отлетал 6 паков. Без проблем. Не буду ничего разбирать, БУДУ ЛЕТАТЬ!)

3Daemon

Тоже нормально отлетал сегодня, два пака правда всего. Связка HobbyWing 50A v.3 BEC output 7,4V, GV8000, два кондёра по 4700µF, сервы дядюшки Берта. По данным V-Bar, минимальная напруга 7,28V, лог абсолютно чистый (good health messages).
Вот хвостом на висении повиливает 😦 как бороться?

racer-g
3Daemon:

Вот хвостом на висении повиливает как бороться?

не пойму что значит повиливает? у меня подрагивало, как бы произвольно…секунду две норм потом секунду две как бы дрожит…иногда дрожит секунды 3 или 4е…чуйки и всякие настройки в гивике ни к чему не привели…регуль йеп40 и в нем уменьшил гейны, АЙ с 0.9(по умолчанию) на 0.7 и ПИ с 0.5(по умолчанию) на 0.3…дрожать перестал…но мне кажется чуток провальчик в оборотах появился…

АндрейСТ
3Daemon:

Вот хвостом на висении повиливает как бороться?

У меня не повиливал, а подрагивал, я бы так это назвал. Я увеличивал тайминг. У меня с Scorpion HK-2520-1880Kv и HobbyWing 50A v.3 сейчас тайминг 22.

lvsw

Друзья, вопрос по настройке гувернера в Mini V-Bar.
В наличии:

  • ESC Castle EDGE Lite 50A
  • Клон V-Bar Mini с поддержкой гувернера (K8 Koala)

Вопросы:

  1. Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC? (инструкцию по подключению нашел тут)
  2. При настройке гувернера в V-bar, нужно ли настраивать Endpoints регуля? (подозреваю, что нужно, но на всякий случай уточняю)
Kormag
lvsw:
  1. Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC?

Говорят правильно настроить в VBar, т.к. работает на опережение. Сам не пробовал, жду датчик оборотов.

lvsw
Kormag:

Говорят правильно настроить в VBar, т.к. работает на опережение.

Да, читал такую инфу. Но тут скорее вопрос в том, на сколько адекватен гувернер именно в VBar и на сколько он совместим с выходом под гувернер на Castle EDGE Lite.

Kormag
lvsw:

на сколько адекватен гувернер именно в VBar

Если работал плохо, тогда бы не отдавали предпочтение гуверу VBar.

lvsw:

на сколько он совместим с выходом под гувернер на Castle EDGE Lite.

Если я правильно понял, никакого отношения выход в регуле отношения к гуверу VBar не имеет.

Вот www.heli.msk.ru/…/настройка-гувернёра-v-bar

lvsw
Kormag:

Если я правильно понял, никакого отношения выход в регуле отношения к гуверу VBar не имеет.

В случае использования EDGE Lite, не нужно ставить отдельный датчик оборотов. На самом регуле есть интерфейс для подключения к гувернеру в Vbar. Нужно подключить AUX-провод регуля в RXA-порт (на mini V-bar) и выставить настройки внешнего гувернера в регуле:

Более подробно описано в этой статье (ссылка)

Dimenn
3Daemon:

Вот хвостом на висении повиливает как бороться?

А какой гувернер?
У меня повиливал с гувером бара, снижал значение I до 40-ка.

Angel-iii
lvsw:

Вопросы:

  1. Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC? (инструкцию по подключению нашел тут)
  2. При настройке гувернера в V-bar, нужно ли настраивать Endpoints регуля? (подозреваю, что нужно, но на всякий случай уточняю)
  1. на 480 ке 6S отлетал 2 года с Кастлом 50 Lite 50A (не EDGE) и использовал гувер Кастла. По логам просадки минимальные. Что б настраивать гувер V*bar не приходила ни разу, так как все устраивало.
  2. В передатчике Энд поинты по 100%. (дальнейшая настройка крайних точек газа в самом V-bar )

Я б вам рекомендовал настроить Гувер Кастла, и полетать во всю силу как умеете. Открыть логи и посмотреть. Думаю для класса 450-480 Кастл самый простой и лучший вариант, если силовая не слабая.

Что за сетап и класс у вас ?

lvsw
Angel-iii:
  1. В передатчике Энд поинты по 100%. (дальнейшая настройка крайних точек газа в самом V-bar )

Честно говоря, не припомню такую настройку в Vstabi, если не сложно, подскажите, пожалуйста, на какой закладке ее искать. На данный момент настроил endpoints в аппе через Travel Adjust, как рекомендовалось в теме про Castle.

Angel-iii:

Что за сетап и класс у вас ?

300-ый stretch. Мотор Hyperion HS2216 3350Kv, сервы циклика TGY-306G, хвостовая серва Align 425

Angel-iii

Если вы в передатчике измените конеч. точки то при настройке гув. В бар неправельно будут отображаться обороты при 100 % газа

lvsw
Angel-iii:

Если вы в передатчике измените конеч. точки то при настройке гув. В бар неправельно будут отображаться обороты при 100 % газа

Вот и выходит, что проще тогда использовать гувернер, встроенный в Castle, а про гувернер VBar забыть.
***

Хех, а похоже не зря я спросил про настройку крайних точек при использовании гувернера Vbar. Вот что пишут зарубежные коллеги:

If you’re wanting to use the vbar gov then DO NOT mess around with the endpoints in the transmitter.
As part of the vbar setup on the transmitter tab you configure all channels of the radio ail, ele, pit, rud, THROTTLE, to read +100 and -100 in the Vbar software.
This means some of your endpoints in the radio may be 96, 104, 113 whatever, it doesn’t matter as long as in the vbar software when you move the sticks it reads to +/-100
The vbar has control over the output of the throttle channel. So if you’re going to use the vbar gov, once you go to the GOVII tab just leave it at 100 and 100 and it should be fine. The latest firmwares for the Castle ESC’s are calibrated for this from the vbar software.
You only need to set the radio endpoints if you’re not using the vbar gov. For it to work properly otherwise the vbar absolutely needs to read +100/-100