Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Если я правильно понял, никакого отношения выход в регуле отношения к гуверу VBar не имеет.
В случае использования EDGE Lite, не нужно ставить отдельный датчик оборотов. На самом регуле есть интерфейс для подключения к гувернеру в Vbar. Нужно подключить AUX-провод регуля в RXA-порт (на mini V-bar) и выставить настройки внешнего гувернера в регуле:
Вот хвостом на висении повиливает как бороться?
А какой гувернер?
У меня повиливал с гувером бара, снижал значение I до 40-ка.
Вопросы:
- Имеет ли смысл настраивать гувернер именно в V-Bar или проще забить и использовать гувернер в ESC? (инструкцию по подключению нашел тут)
- При настройке гувернера в V-bar, нужно ли настраивать Endpoints регуля? (подозреваю, что нужно, но на всякий случай уточняю)
- на 480 ке 6S отлетал 2 года с Кастлом 50 Lite 50A (не EDGE) и использовал гувер Кастла. По логам просадки минимальные. Что б настраивать гувер V*bar не приходила ни разу, так как все устраивало.
- В передатчике Энд поинты по 100%. (дальнейшая настройка крайних точек газа в самом V-bar )
Я б вам рекомендовал настроить Гувер Кастла, и полетать во всю силу как умеете. Открыть логи и посмотреть. Думаю для класса 450-480 Кастл самый простой и лучший вариант, если силовая не слабая.
Что за сетап и класс у вас ?
- В передатчике Энд поинты по 100%. (дальнейшая настройка крайних точек газа в самом V-bar )
Честно говоря, не припомню такую настройку в Vstabi, если не сложно, подскажите, пожалуйста, на какой закладке ее искать. На данный момент настроил endpoints в аппе через Travel Adjust, как рекомендовалось в теме про Castle.
Что за сетап и класс у вас ?
300-ый stretch. Мотор Hyperion HS2216 3350Kv, сервы циклика TGY-306G, хвостовая серва Align 425
rcopen.com/blogs/94310/16094
Будет очень полезно про гувер V-bar
Будет очень полезно про гувер V-bar
Только один нюанс, регули Castle не запоминают крайние точки их, увы, нужно задавать с передатчика (ссылка).
Если вы в передатчике измените конеч. точки то при настройке гув. В бар неправельно будут отображаться обороты при 100 % газа
Если вы в передатчике измените конеч. точки то при настройке гув. В бар неправельно будут отображаться обороты при 100 % газа
Вот и выходит, что проще тогда использовать гувернер, встроенный в Castle, а про гувернер VBar забыть.
***
Хех, а похоже не зря я спросил про настройку крайних точек при использовании гувернера Vbar. Вот что пишут зарубежные коллеги:
If you’re wanting to use the vbar gov then DO NOT mess around with the endpoints in the transmitter.
As part of the vbar setup on the transmitter tab you configure all channels of the radio ail, ele, pit, rud, THROTTLE, to read +100 and -100 in the Vbar software.
This means some of your endpoints in the radio may be 96, 104, 113 whatever, it doesn’t matter as long as in the vbar software when you move the sticks it reads to +/-100
The vbar has control over the output of the throttle channel. So if you’re going to use the vbar gov, once you go to the GOVII tab just leave it at 100 and 100 and it should be fine. The latest firmwares for the Castle ESC’s are calibrated for this from the vbar software.
You only need to set the radio endpoints if you’re not using the vbar gov. For it to work properly otherwise the vbar absolutely needs to read +100/-100
😃
Кастл Эйдж отлично работает с внешнем Гувернером V-bar и куда по лучше мягко говоря.
Просто на классе 450-480 смысла Мне не было паять датчик оборотов и задействовать гувер .
Вполне хорошо справлялся Кастл, но это мелкий класс. В 550 и выше мой опыт показал что Кастл серии Эйдж с его гувепом полное Г…о. Может и не смог приготовить как надо, но вылетов 20 с разными настройками сделал.
По этому я б рекомендавал настроить вам Гувер Кастла.
Вот и выходит, что проще тогда использовать гувернер, встроенный в Castle, а про гувернер VBar забыть.
***Хех, а похоже не зря я спросил про настройку крайних точек при использовании гувернера Vbar. Вот что пишут зарубежные коллеги:
😃
Я разве не так вам написал только на русском. 😃
Я разве не так вам написал только на русском.
Да что-то тупанул. В голове уже смешалось - гуверт тут, гувер там )))))
Подведя итог:
- При использовании гувера в VBAR, крайние точки регуля не настраиваются. Главное что бы в VStabi канал газа работал от -100 до +100
- При использовании гувера непосредственно в Castle, крайние точки настраиваются стандартным (для Castle) методом
- В передатчике крайн.точки по 100. А в закладке Vstabi в Гувернере там уже калибровку газа.
В передатчике нетрогать. - Да
Да что-то тупанул. В голове уже смешалось - гуверт тут, гувер там )))))
Подведя итог:
- При использовании гувера в VBAR, крайние точки регуля не настраиваются. Главное что бы в VStabi канал газа работал от -100 до +100
- При использовании гувера непосредственно в Castle, крайние точки настраиваются стандартным (для Castle) методом
Человек вроде меня с чуть более 1тыс сообщений конечно не авторитет 😦
в чем разница? если сателит подключен к spektrum ar8000, либо на v-bar.
ребята скажите пожалуйста как дальше подключиться? как я думаю GEAR на RX C, а регуль в тротел приемника!
Здесь есть ответы почти на все вопросы. www.vstabi.info/en/node/442
в чем разница? если сателит подключен к spektrum ar8000, либо на v-bar.
С сателлитом не нужен приемник, соответственно проводов и железа меньше.
то есть приемник можно выбросить вообще., на контроллер все повесить и взлетать?
и взлетать?
ага
то есть приемник можно выбросить вообще., на контроллер все повесить и взлетать?
Если 450-ка то да, если больше нужен еще один сателлит.
спасибо ребята, я с начало на 450-м потренируюсь об забор, а потом уже серьезно займусь 500-кой. бедняги стоят пока)
Пробую пересадить 450L Dominator с 3gx на KBar (не реклама).
При настройке обнаружил неожиданное:
если указывать в VStabi положение датчика как оно есть на самом деле, то хвост не держит, тарелку водит в неверную сторону, так, будто неверно понимает положение и направления движений гироскоп.
Если указать положение датчика “наоборот”, то начинает корректно удерживать хвост и двигать тарелку в противоположную сторону.
Добавил фото текущей позиции датчика и текущей настройки VStabi.
Очевидно, что указанное расположение датчика не соответствует его фактическому расположению (фактически он светодиодами вверх, проводами к носу вертолета, а в VStabiточно наоборот), но работать при этом начинает корректно…
Сталкивался ли кто-то с подобным при настройке?
Как-то странно все это, и, прежде чем взлетать, хочется разобраться в чем причина. Потому обращаюсь за советом.
Спасибо!
Сталкивался ли кто-то с подобным при настройке?
Реверс на сервах тарелки АП в настройках выставите. Правда у меня не фул сайз.
Если кэтайсы непонамутили, то 100 пудов перепутаны каналы… Не правильно подключены машинки на перекосе.