Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Angel-iii

Если вы в передатчике измените конеч. точки то при настройке гув. В бар неправельно будут отображаться обороты при 100 % газа

lvsw
Angel-iii:

Если вы в передатчике измените конеч. точки то при настройке гув. В бар неправельно будут отображаться обороты при 100 % газа

Вот и выходит, что проще тогда использовать гувернер, встроенный в Castle, а про гувернер VBar забыть.
***

Хех, а похоже не зря я спросил про настройку крайних точек при использовании гувернера Vbar. Вот что пишут зарубежные коллеги:

If you’re wanting to use the vbar gov then DO NOT mess around with the endpoints in the transmitter.
As part of the vbar setup on the transmitter tab you configure all channels of the radio ail, ele, pit, rud, THROTTLE, to read +100 and -100 in the Vbar software.
This means some of your endpoints in the radio may be 96, 104, 113 whatever, it doesn’t matter as long as in the vbar software when you move the sticks it reads to +/-100
The vbar has control over the output of the throttle channel. So if you’re going to use the vbar gov, once you go to the GOVII tab just leave it at 100 and 100 and it should be fine. The latest firmwares for the Castle ESC’s are calibrated for this from the vbar software.
You only need to set the radio endpoints if you’re not using the vbar gov. For it to work properly otherwise the vbar absolutely needs to read +100/-100

Angel-iii

😃
Кастл Эйдж отлично работает с внешнем Гувернером V-bar и куда по лучше мягко говоря.
Просто на классе 450-480 смысла Мне не было паять датчик оборотов и задействовать гувер .
Вполне хорошо справлялся Кастл, но это мелкий класс. В 550 и выше мой опыт показал что Кастл серии Эйдж с его гувепом полное Г…о. Может и не смог приготовить как надо, но вылетов 20 с разными настройками сделал.

По этому я б рекомендавал настроить вам Гувер Кастла.

lvsw:

Вот и выходит, что проще тогда использовать гувернер, встроенный в Castle, а про гувернер VBar забыть.
***

Хех, а похоже не зря я спросил про настройку крайних точек при использовании гувернера Vbar. Вот что пишут зарубежные коллеги:

😃
Я разве не так вам написал только на русском. 😃

lvsw
Angel-iii:

Я разве не так вам написал только на русском.

Да что-то тупанул. В голове уже смешалось - гуверт тут, гувер там )))))

Подведя итог:

  1. При использовании гувера в VBAR, крайние точки регуля не настраиваются. Главное что бы в VStabi канал газа работал от -100 до +100
  2. При использовании гувера непосредственно в Castle, крайние точки настраиваются стандартным (для Castle) методом
Angel-iii
  1. В передатчике крайн.точки по 100. А в закладке Vstabi в Гувернере там уже калибровку газа.
    В передатчике нетрогать.
  2. Да
lvsw:

Да что-то тупанул. В голове уже смешалось - гуверт тут, гувер там )))))

Подведя итог:

  1. При использовании гувера в VBAR, крайние точки регуля не настраиваются. Главное что бы в VStabi канал газа работал от -100 до +100
  2. При использовании гувера непосредственно в Castle, крайние точки настраиваются стандартным (для Castle) методом

Человек вроде меня с чуть более 1тыс сообщений конечно не авторитет 😦

salits

в чем разница? если сателит подключен к spektrum ar8000, либо на v-bar.

salits

ребята скажите пожалуйста как дальше подключиться? как я думаю GEAR на RX C, а регуль в тротел приемника!

Andy08

Здесь есть ответы почти на все вопросы. www.vstabi.info/en/node/442

salits:

в чем разница? если сателит подключен к spektrum ar8000, либо на v-bar.

С сателлитом не нужен приемник, соответственно проводов и железа меньше.

salits

то есть приемник можно выбросить вообще., на контроллер все повесить и взлетать?

Dimenn
salits:

то есть приемник можно выбросить вообще., на контроллер все повесить и взлетать?

Если 450-ка то да, если больше нужен еще один сателлит.

salits

спасибо ребята, я с начало на 450-м потренируюсь об забор, а потом уже серьезно займусь 500-кой. бедняги стоят пока)

MiBatu

Пробую пересадить 450L Dominator с 3gx на KBar (не реклама).
При настройке обнаружил неожиданное:
если указывать в VStabi положение датчика как оно есть на самом деле, то хвост не держит, тарелку водит в неверную сторону, так, будто неверно понимает положение и направления движений гироскоп.
Если указать положение датчика “наоборот”, то начинает корректно удерживать хвост и двигать тарелку в противоположную сторону.

Добавил фото текущей позиции датчика и текущей настройки VStabi.

Очевидно, что указанное расположение датчика не соответствует его фактическому расположению (фактически он светодиодами вверх, проводами к носу вертолета, а в VStabiточно наоборот), но работать при этом начинает корректно…

Сталкивался ли кто-то с подобным при настройке?

Как-то странно все это, и, прежде чем взлетать, хочется разобраться в чем причина. Потому обращаюсь за советом.
Спасибо!

ndreas
MiBatu:

Сталкивался ли кто-то с подобным при настройке?

Реверс на сервах тарелки АП в настройках выставите. Правда у меня не фул сайз.

Alex71

Если кэтайсы непонамутили, то 100 пудов перепутаны каналы… Не правильно подключены машинки на перекосе.

MiBatu

Еще раз проверил, нашел причину - двойной реверс (один в пульте, другой в VStabi на хвостовую серву).
Все поправил, Андрею и Алексею спасибо!

9 days later
TREX-olet

Ребята подскажите а сей девайс не работает с аналоговыми сервами ? Хотелось бы услышать нет, так как сегодня облетывал 450 ку проскакивает сильная дрож по елеронам. Убавил чуйку вниз до упора немного помогло. Сервы mg90 turnigy, планирую поставить кст-215.

Andy08
TREX-olet:

сей девайс не работает с аналоговыми сервами

Так и в мануале написано.

Alex71

Работает ви бар с аналоговыми машинками… Прошивка только Про нужна . При настройке на закладке Swash жмете синяя шапка, в правом верхнем углу и там выбираете аналоговые машинки;)

mike1
TREX-olet:

сей девайс не работает с аналоговыми сервами ?

Вроде работает, но только с Про прошивкой.

Andy08

Ну, тут они про это не написали. Скорее наоборот:
Helicopter with servos installed, but not yet connected! Only digital servos allowed!