Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Пробую пересадить 450L Dominator с 3gx на KBar (не реклама).
При настройке обнаружил неожиданное:
если указывать в VStabi положение датчика как оно есть на самом деле, то хвост не держит, тарелку водит в неверную сторону, так, будто неверно понимает положение и направления движений гироскоп.
Если указать положение датчика “наоборот”, то начинает корректно удерживать хвост и двигать тарелку в противоположную сторону.
Добавил фото текущей позиции датчика и текущей настройки VStabi.
Очевидно, что указанное расположение датчика не соответствует его фактическому расположению (фактически он светодиодами вверх, проводами к носу вертолета, а в VStabiточно наоборот), но работать при этом начинает корректно…
Сталкивался ли кто-то с подобным при настройке?
Как-то странно все это, и, прежде чем взлетать, хочется разобраться в чем причина. Потому обращаюсь за советом.
Спасибо!
Сталкивался ли кто-то с подобным при настройке?
Реверс на сервах тарелки АП в настройках выставите. Правда у меня не фул сайз.
Если кэтайсы непонамутили, то 100 пудов перепутаны каналы… Не правильно подключены машинки на перекосе.
Еще раз проверил, нашел причину - двойной реверс (один в пульте, другой в VStabi на хвостовую серву).
Все поправил, Андрею и Алексею спасибо!
Ребята подскажите а сей девайс не работает с аналоговыми сервами ? Хотелось бы услышать нет, так как сегодня облетывал 450 ку проскакивает сильная дрож по елеронам. Убавил чуйку вниз до упора немного помогло. Сервы mg90 turnigy, планирую поставить кст-215.
сей девайс не работает с аналоговыми сервами
Так и в мануале написано.
Работает ви бар с аналоговыми машинками… Прошивка только Про нужна . При настройке на закладке Swash жмете синяя шапка, в правом верхнем углу и там выбираете аналоговые машинки;)
Ну, тут они про это не написали. Скорее наоборот:
Helicopter with servos installed, but not yet connected! Only digital servos allowed!
Ну, тут они про это не написали. Скорее наоборот:
Helicopter with servos installed, but not yet connected! Only digital servos allowed!
Возможно они имели ввиду что надо сначала пробиться до про и настроить на аналоговые сервы а потом уже их подключать. А если как говорится врубать сразу, то только цифровые. Ведь вибар продается как экспресс.
Вот тута в таблице сравнения функций про или не про черным по белому все написано www.vstabi.info/en/featurematrix
Да, похоже они это описалово для экспресс версии написали.
Спасибо ! Нашел экспертные настройки во вкладке swash и выставил аналоговые, мандраж прошел, облетать пока никак, погода. Версия у меня не про, а 5.3.4
Версия у меня не про, а 5.3.4
Экспертные настройки только в Про версии, либо в клонах.
Пардон у меня клон, К-бар синий коала, не нашел ветки про него решил здесь отписаться. . . . . Верт Align 450 спорт, голова Align DFC, Пробовал подлетнуть ниче не изменилось, висим отлично, хвост держит отлично, как только стики двигаю входит в резонанс сильнейший, еле посадил, думал разлетиться вся вертушка. Все параметры перепробовал, оставил чуйку на минимум, вибраций нет, все отбалансировано, регуль у меня воткнут в приемыш, тоесть газ на К-бар не идет, На днях жду сервы KST-215 будем пробовать. В логах все вроде в норме кроме надписи The ciclic ring is activ ! Что это значит ?
Сервы заменены на цифру, все полетело отлично и стабильно, хвост не плывет.
Может вопрос не по теме, но всё равно напишу, вопрос теоретический. Как считаете, реально ли посадить верт при отказе одной из серв на автомате перекоса? Допустим, серву клинит в центральном положении. Хода остальных серв хватит для обеспечения такого угла по циклику, чтобы за 1-2 секунды вернуть верт в горизонт и сротировать, но только по инерции, т.к. оттормозится для раскрутки ротора тоже не получится. Плюс ФБЛ хоть как-то отработает резкое изменение наклона (или наоборот сойдёт с ума и усугубит пике??). Это при наилучшем стечении обстоятельств. Если серва даст клина в крайнем положении, то, видимо уже ничего не спасёт. Если просто пропадёт питание, серва просто уедет в крайнее положение. У меня сервы вроде в воздухе не дохли, но один раз открутилось крепления сервы (недолил локтайта). Верт с молниеносной скоростью свалился набок, даже “*ля” сказать не успел 😦
У меня когда слетела качалка на серве питча, верт резко накренился вбок. Верт был в инверте, в нормал вышел без проблем.Но даже при максимальных шагах пошел вниз, но не камнем. как просел. И по элерону еще пришлось держать чтоб не кренился
Я летаю на 450-ке на ломучих качалках, как то раз после краша поменял две качалки третью не стал вроде усилие держала и трещин я не заметил, после небольшой силовухи верт немного произвольно клюнул в лево, думал порыв, отработал в право а верт все равно несло в лево, нормально посадил смотрю а левая передняя качалка оторвана.
Я летаю на 450-ке на ломучих качалках, как то раз после краша поменял две качалки третью не стал вроде усилие держала и трещин я не заметил, после небольшой силовухи верт немного произвольно клюнул в лево, думал порыв, отработал в право а верт все равно несло в лево, нормально посадил смотрю а левая передняя качалка оторвана.
Вот и у меня так же. несло влево. Только верт был 700. разложил тогда нормально так. Приземлился на стоящий КАМАЗ))) Балка полетела в одну сторону, рама в другую. Попал прямо в борт)). Может быть если бы на землю, может поломки не были бы так фатальны.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много. Облетывал новый верт, 700ку, по полету никаких странностей не заметил.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много.
Общий смысл в том, что система упирается в механику головы. Т.е. механика головы не даёт выйти на запрошенную скорость флипа-ролла.