Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много.
Общий смысл в том, что система упирается в механику головы. Т.е. механика головы не даёт выйти на запрошенную скорость флипа-ролла.
Т.е. механика головы не даёт выйти на запрошенную скорость флипа-ролла.
Что-то упирается, или сервы не справляются? Упираться точно ничего не может!) А может быть короткая качалка?
Что-то упирается
Упёрлось бы, если бы не Cyclic Ring. Он для того и сделан, чтобы программно задавать ограничение механики. Ну, т.е. система хотела бы побольше углы на лопастях выставить, но выставлено программное ограничение.
Вы его настраивали, или по умолчанию?
Вы его настраивали, или по умолчанию?
По умолчанию.
yadi.sk/i/DJOds0T8fLsyn вот сам лог.
Короткие качалки точно не могут быть, просто у меня немного короче чем положено. Хотя в расходах Вибара всё в зеленой зоне.
Если по полёту всё устраивает, можно так оставить. Если сообщения раздражают, можно попробовать исправить.
Либо уменьшить Agility, либо увеличить Cyclic Ring.
Увеличивать на 5 единиц и проверять механику головы во всём диапазоне коллективного и циклического шага на предмет упирания. На одной из вкладок программы, не помню на какой, есть возможность рулить и цикликом и общим шагом при отключенных гироскопах.
В итоге надо найти максимальное значение, при котором ничего и нигде не упирается. Ещё раз подчёркиваю, что упираться может не только в крайних положениях общего шага, но и в промежуточных.
В принципе, настройка Cyclic Ring полезна, даёт Вибару максимальную “свободу действий”.
вкладка свош экспертные настройки.там так и написано добиться максимальных углов без закусывания механики.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много. Облетывал новый верт, 700ку, по полету никаких странностей не заметил.
Причину нашел. Короткие качалки на сервах перекоса. Перекрутил шарики в последние дырки, и ошибка больше не появлялась. Верт Гоблин 700 компетишн, качалки Микадо.
Всем привет,
спешу поделиться новостью, кажется нам придется раскошеливаться на еще одну доплату за новую версию прошивки V-bar, сумма конечно смешная, для владельцев прошивки Pro всего 15 евро, но может они того стоят?
в трех словах: на сайте Mikado появилась возможность обновиться до версии 5.4 Pro, к уже имеющимся возможностям добавлены функции автоматического выполнения тик-така, пиро-флипа и радуги. Видимо по аналогии с квадриками, выполняющими флипы и ролы по щелчку тумблера…
в общем: “налетай, не скупись, покупай живопись…”
Всем привет,
спешу поделиться новостью, кажется нам придется раскошеливаться на еще одну доплату за новую версию прошивки V-bar, сумма конечно смешная, для владельцев прошивки Pro всего 15 евро, но может они того стоят?
в трех словах: на сайте Mikado появилась возможность обновиться до версии 5.4 Pro, к уже имеющимся возможностям добавлены функции автоматического выполнения тик-така, пиро-флипа и радуги. Видимо по аналогии с квадриками, выполняющими флипы и ролы по щелчку тумблера…
в общем: “налетай, не скупись, покупай живопись…”
И тебя с 1 апреля 😃
блин, сразу раскусили!!! 😁
не интересно, мог бы поддержать… 😉
блин, сразу раскусили!!! 😁
не интересно, мог бы поддержать… 😉
Да, что то я ступил… сорри… Сам удивляюсь, какой скучный я становлюсь с возрастом 😦
Ребята, помогите, пожалуйста. У меня K-Bar, как я понимаю, полный клон V-Bara, поэтому вопрос в этой теме. Делал всё как для V-Barа прописано (вроде бы…), но не могу подключиться к программе VStabi… Где ошибка не могу разобраться, может быть разводка проводов не верная, может быть драйвера не те, может ещё что…
Мои действия были такими:
- Установил VStabi 5.3.4;
- Установил драйвера для V-Barа (диска у меня нет, поэтому нашел в инете драйвера…);
- Приемник Futaba R617FS: от Ch1, 2, 4 приемника тройным проводом (который в комплекте с V-Barом) подключился к RxA (это сервы циклика, на сколько я понял), Ch5 - в RxС;
- От регулятора YEP подключился к RxB. Сервы не подключал, мотор не подключал;
- Включаю передатчик, затем питание борта. К-Bar горит зеленым, приемник забиндил, тоже зеленым горит.
И тут всё. Программа пишет, что нет соединения.
Пробовал сервы подключать: при изменении положения вертолета все сервы отрабатывают, но постоянно гудят (вне зависимости от того, двигаешь вертолет или он стоит на месте…)
Тема есть по клонам. Может там подскажут. У меня нету никаких зелёных огоньков. И проблем с подключением не возникло на обоих vbar.
Тема по клонам на этом форуме? Не могу найти…
Тема есть по клонам. Может там подскажут. У меня нету никаких зелёных огоньков. И проблем с подключением не возникло на обоих vbar.
Тема есть по клонам. Может там подскажут
Снобизма хоть на зиму откладывай.
Темы по клонам вибара:
gv 8000 flybarless system
Мини FU- BAR : а что внутри?..
Может даже ещё какие есть
но не могу подключиться к программе VStabi… Где ошибка не могу разобраться
Попробуйте на другом компе. Ну хотя бы чтоб исключить дурки винды
А программу v-staby вы с правильным ключем запускали?
Ура, победил!!! Спасибо товарищу АндрейСТ. Подсказал верное направление: оказалось, что драйверы были установлены криво (т.е. устройство не работало). Проблема заключалась в цифровых подписях: на ОС Вин7 и выше драйвера, не имеющие сертификации Майкрософт, т.е. цифровой подписи (даже если устанавливаются на комп), не работают. У кого будет похожая проблема (это касается как V-Bar, так и K-Bar) делаем просто: отключаем проверку цифровых подписей (в инете есть как это делать, я сделал через загрузку Винды через Ф7 с выбором варианта загрузки с отключением проверки цифровых подписей).
Так что всё у меня заработало, буду пробовать настраивать.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Тема по клонам
У меня VBar немец, он на 550ом и ПО с диска, а клона взял из интереса на 450ку и ПО использую оригинал, и ниче, приняла без проблем, все абсолютно одинаково, настройки те же, разница только в цене, думаю клонам тоже помощь нужна.
Подскажите, а как показывать вбару ноль по каналу газа, если регулятор кастл уже откалиброван, там же значения по газу расходятся???
Люди подскажите в чем проблема. На моей 500ке T. rex dfc стоит в бар. Че за фигня с хвостом, при жестких остановках, тик-таках, хвост болтает. Механику хвоста проверил, слайдер ходит очень мягко без заеданий. Серва align 525. Обороты основного ротора 2900. С чуйкой колдовал, не помогает.
Остановки после пируэта с отскоком. На микробе та же фигня была.
Че за фигня с хвостом, при жестких остановках, тик-таках, хвост болтает.
Бывает, что гувернёр такие шутки шутит.
Бывает, что гувернёр такие шутки шутит.
На регуле гувер использую. Вы про него или который в в-баре?
Бывает, что гувернёр такие шутки шутит.
Как лечить?
Я про тот, который у Вас мотором рулит. Попробуйте сначала гувер выключить и то же самое на кривых полетать. Если всё пройдёт, значит это гувер, тогда и будем с ним разбираться.
Попробуйте сначала гувер выключить и то же самое на кривых полетать.
Хорошо, завтра же попробую и отпишусь.
Попробуйте сначала гувер выключить и то же самое на кривых полетать.
Сегодня попробовал на кривых без гувера полеталь, хвост получше стал но дрожь всё равно присутствует но уже не так как с активным гувернёром. Чуйки еще прибрал на пару значений, теперь в идл2 12% чувствительность, не помогло. Значение кривой газа 95 85 80 85 95.