Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Ура, победил!!! Спасибо товарищу АндрейСТ. Подсказал верное направление: оказалось, что драйверы были установлены криво (т.е. устройство не работало). Проблема заключалась в цифровых подписях: на ОС Вин7 и выше драйвера, не имеющие сертификации Майкрософт, т.е. цифровой подписи (даже если устанавливаются на комп), не работают. У кого будет похожая проблема (это касается как V-Bar, так и K-Bar) делаем просто: отключаем проверку цифровых подписей (в инете есть как это делать, я сделал через загрузку Винды через Ф7 с выбором варианта загрузки с отключением проверки цифровых подписей).
Так что всё у меня заработало, буду пробовать настраивать.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Тема по клонам
У меня VBar немец, он на 550ом и ПО с диска, а клона взял из интереса на 450ку и ПО использую оригинал, и ниче, приняла без проблем, все абсолютно одинаково, настройки те же, разница только в цене, думаю клонам тоже помощь нужна.
Подскажите, а как показывать вбару ноль по каналу газа, если регулятор кастл уже откалиброван, там же значения по газу расходятся???
Люди подскажите в чем проблема. На моей 500ке T. rex dfc стоит в бар. Че за фигня с хвостом, при жестких остановках, тик-таках, хвост болтает. Механику хвоста проверил, слайдер ходит очень мягко без заеданий. Серва align 525. Обороты основного ротора 2900. С чуйкой колдовал, не помогает.
Остановки после пируэта с отскоком. На микробе та же фигня была.
Че за фигня с хвостом, при жестких остановках, тик-таках, хвост болтает.
Бывает, что гувернёр такие шутки шутит.
Бывает, что гувернёр такие шутки шутит.
На регуле гувер использую. Вы про него или который в в-баре?
Бывает, что гувернёр такие шутки шутит.
Как лечить?
Я про тот, который у Вас мотором рулит. Попробуйте сначала гувер выключить и то же самое на кривых полетать. Если всё пройдёт, значит это гувер, тогда и будем с ним разбираться.
Попробуйте сначала гувер выключить и то же самое на кривых полетать.
Хорошо, завтра же попробую и отпишусь.
Попробуйте сначала гувер выключить и то же самое на кривых полетать.
Сегодня попробовал на кривых без гувера полеталь, хвост получше стал но дрожь всё равно присутствует но уже не так как с активным гувернёром. Чуйки еще прибрал на пару значений, теперь в идл2 12% чувствительность, не помогло. Значение кривой газа 95 85 80 85 95.
Люди подскажите в чем проблема. На моей 500ке T. rex dfc стоит в бар. Че за фигня с хвостом, при жестких остановках, тик-таках, хвост болтает. Механику хвоста проверил, слайдер ходит очень мягко без заеданий. Серва align 525. Обороты основного ротора 2900. С чуйкой колдовал, не помогает.
Остановки после пируэта с отскоком. На микробе та же фигня была.
если на обоих системах один и тот же косяк значит или механика или регуль.недавно у товарища боролись с покачиванием хвоста на лого 600.все перепробывали.серву поменяли регуль поменяли фбл тоже.оказалось упорные подшипники в хвосте собраны не правильно.
На бисте тоже Кастл стоял и та же фигня была. А как подшипники могут не правильно стоять? Я как то никогда не предавал этому значения. Подшипники которые в роторе?
там есть две шайбы между которыми катаються шарики.так вот одна из них больше диаметром.эта шайба должна стоять ближе к хабу.плюс между упорным подшипником и радиальным должна стоять шайба.
Собрано все правильно. Там на шайбах in и out написано. Шайба out по инструкции ближе к лопасти, так что все верно. И между упорным и радиальным шайба как вы и написали. Люфтов практически нет, ход цапф очень хороший ничего нигде не закусывает. Слайдер на валу ходит идеально, я вал полировал специально. Выходит гувернер мозг выносит?
там есть еще в экспертных настройках хвоста параметры P и I попробуйте с ними поиграться.на сайте heli.msk.ru есть хорошая статья по настройке хвоста в-бар.
Мне прошивка не позволяет эти параметры менять ) а статью я читал, там тоже с параметрами p и I играть надо. механику всю проверил по статье этой.
Прошейтесь на версию Pro, не прогадаете…
цена вопроса сейчас около 2 тыщ…
Прошейтесь на версию Pro, не прогадаете…
цена вопроса сейчас около 2 тыщ…
Как думаете поможет?
ну, во-первых - получете гувернер в-бара, по моему мнению он работате намного лучше любых в регуляторе, так как работает на опережение нагрузки а не на нивелирование просадок…
во-вторых - получите кучу экспертных настроек…
недавно другу перепрошивали в-бар, как же он бедно смотрится в версии экспресс, я уже и отвык от такого…
Саня попробуй другую серву если есть.У меня когда стояла футаба 9257 со временем хвост все хуже и хуже. Поменял на другую стало все норм.
Как думаете поможет?
Вряд ли. Кстати, на кривых можно попробовать найти максимальную чувствительность хвоста. Иногда он виляет наоборот из-за очень маленькой чувствительности.
И ещё, на 500-ку, вроде, полноразмерную серву можно поставить.
Вряд ли.
Тоже думаю что не поможет про прошивка, и без нее все нормально летает