Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Версия у меня не про, а 5.3.4
Экспертные настройки только в Про версии, либо в клонах.
Пардон у меня клон, К-бар синий коала, не нашел ветки про него решил здесь отписаться. . . . . Верт Align 450 спорт, голова Align DFC, Пробовал подлетнуть ниче не изменилось, висим отлично, хвост держит отлично, как только стики двигаю входит в резонанс сильнейший, еле посадил, думал разлетиться вся вертушка. Все параметры перепробовал, оставил чуйку на минимум, вибраций нет, все отбалансировано, регуль у меня воткнут в приемыш, тоесть газ на К-бар не идет, На днях жду сервы KST-215 будем пробовать. В логах все вроде в норме кроме надписи The ciclic ring is activ ! Что это значит ?
Сервы заменены на цифру, все полетело отлично и стабильно, хвост не плывет.
Может вопрос не по теме, но всё равно напишу, вопрос теоретический. Как считаете, реально ли посадить верт при отказе одной из серв на автомате перекоса? Допустим, серву клинит в центральном положении. Хода остальных серв хватит для обеспечения такого угла по циклику, чтобы за 1-2 секунды вернуть верт в горизонт и сротировать, но только по инерции, т.к. оттормозится для раскрутки ротора тоже не получится. Плюс ФБЛ хоть как-то отработает резкое изменение наклона (или наоборот сойдёт с ума и усугубит пике??). Это при наилучшем стечении обстоятельств. Если серва даст клина в крайнем положении, то, видимо уже ничего не спасёт. Если просто пропадёт питание, серва просто уедет в крайнее положение. У меня сервы вроде в воздухе не дохли, но один раз открутилось крепления сервы (недолил локтайта). Верт с молниеносной скоростью свалился набок, даже “*ля” сказать не успел 😦
У меня когда слетела качалка на серве питча, верт резко накренился вбок. Верт был в инверте, в нормал вышел без проблем.Но даже при максимальных шагах пошел вниз, но не камнем. как просел. И по элерону еще пришлось держать чтоб не кренился
Я летаю на 450-ке на ломучих качалках, как то раз после краша поменял две качалки третью не стал вроде усилие держала и трещин я не заметил, после небольшой силовухи верт немного произвольно клюнул в лево, думал порыв, отработал в право а верт все равно несло в лево, нормально посадил смотрю а левая передняя качалка оторвана.
Я летаю на 450-ке на ломучих качалках, как то раз после краша поменял две качалки третью не стал вроде усилие держала и трещин я не заметил, после небольшой силовухи верт немного произвольно клюнул в лево, думал порыв, отработал в право а верт все равно несло в лево, нормально посадил смотрю а левая передняя качалка оторвана.
Вот и у меня так же. несло влево. Только верт был 700. разложил тогда нормально так. Приземлился на стоящий КАМАЗ))) Балка полетела в одну сторону, рама в другую. Попал прямо в борт)). Может быть если бы на землю, может поломки не были бы так фатальны.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много. Облетывал новый верт, 700ку, по полету никаких странностей не заметил.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много.
Общий смысл в том, что система упирается в механику головы. Т.е. механика головы не даёт выйти на запрошенную скорость флипа-ролла.
Т.е. механика головы не даёт выйти на запрошенную скорость флипа-ролла.
Что-то упирается, или сервы не справляются? Упираться точно ничего не может!) А может быть короткая качалка?
Что-то упирается
Упёрлось бы, если бы не Cyclic Ring. Он для того и сделан, чтобы программно задавать ограничение механики. Ну, т.е. система хотела бы побольше углы на лопастях выставить, но выставлено программное ограничение.
Вы его настраивали, или по умолчанию?
Вы его настраивали, или по умолчанию?
По умолчанию.
yadi.sk/i/DJOds0T8fLsyn вот сам лог.
Короткие качалки точно не могут быть, просто у меня немного короче чем положено. Хотя в расходах Вибара всё в зеленой зоне.
Если по полёту всё устраивает, можно так оставить. Если сообщения раздражают, можно попробовать исправить.
Либо уменьшить Agility, либо увеличить Cyclic Ring.
Увеличивать на 5 единиц и проверять механику головы во всём диапазоне коллективного и циклического шага на предмет упирания. На одной из вкладок программы, не помню на какой, есть возможность рулить и цикликом и общим шагом при отключенных гироскопах.
В итоге надо найти максимальное значение, при котором ничего и нигде не упирается. Ещё раз подчёркиваю, что упираться может не только в крайних положениях общего шага, но и в промежуточных.
В принципе, настройка Cyclic Ring полезна, даёт Вибару максимальную “свободу действий”.
вкладка свош экспертные настройки.там так и написано добиться максимальных углов без закусывания механики.
Подскажите пожалуйста, вот такие сообщения в логе “The Cyclic Ring is active”, их много. Облетывал новый верт, 700ку, по полету никаких странностей не заметил.
Причину нашел. Короткие качалки на сервах перекоса. Перекрутил шарики в последние дырки, и ошибка больше не появлялась. Верт Гоблин 700 компетишн, качалки Микадо.
Всем привет,
спешу поделиться новостью, кажется нам придется раскошеливаться на еще одну доплату за новую версию прошивки V-bar, сумма конечно смешная, для владельцев прошивки Pro всего 15 евро, но может они того стоят?
в трех словах: на сайте Mikado появилась возможность обновиться до версии 5.4 Pro, к уже имеющимся возможностям добавлены функции автоматического выполнения тик-така, пиро-флипа и радуги. Видимо по аналогии с квадриками, выполняющими флипы и ролы по щелчку тумблера…
в общем: “налетай, не скупись, покупай живопись…”
Всем привет,
спешу поделиться новостью, кажется нам придется раскошеливаться на еще одну доплату за новую версию прошивки V-bar, сумма конечно смешная, для владельцев прошивки Pro всего 15 евро, но может они того стоят?
в трех словах: на сайте Mikado появилась возможность обновиться до версии 5.4 Pro, к уже имеющимся возможностям добавлены функции автоматического выполнения тик-така, пиро-флипа и радуги. Видимо по аналогии с квадриками, выполняющими флипы и ролы по щелчку тумблера…
в общем: “налетай, не скупись, покупай живопись…”
И тебя с 1 апреля 😃
блин, сразу раскусили!!! 😁
не интересно, мог бы поддержать… 😉
блин, сразу раскусили!!! 😁
не интересно, мог бы поддержать… 😉
Да, что то я ступил… сорри… Сам удивляюсь, какой скучный я становлюсь с возрастом 😦
Ребята, помогите, пожалуйста. У меня K-Bar, как я понимаю, полный клон V-Bara, поэтому вопрос в этой теме. Делал всё как для V-Barа прописано (вроде бы…), но не могу подключиться к программе VStabi… Где ошибка не могу разобраться, может быть разводка проводов не верная, может быть драйвера не те, может ещё что…
Мои действия были такими:
- Установил VStabi 5.3.4;
- Установил драйвера для V-Barа (диска у меня нет, поэтому нашел в инете драйвера…);
- Приемник Futaba R617FS: от Ch1, 2, 4 приемника тройным проводом (который в комплекте с V-Barом) подключился к RxA (это сервы циклика, на сколько я понял), Ch5 - в RxС;
- От регулятора YEP подключился к RxB. Сервы не подключал, мотор не подключал;
- Включаю передатчик, затем питание борта. К-Bar горит зеленым, приемник забиндил, тоже зеленым горит.
И тут всё. Программа пишет, что нет соединения.
Пробовал сервы подключать: при изменении положения вертолета все сервы отрабатывают, но постоянно гудят (вне зависимости от того, двигаешь вертолет или он стоит на месте…)
Тема есть по клонам. Может там подскажут. У меня нету никаких зелёных огоньков. И проблем с подключением не возникло на обоих vbar.