Mini V-Bar и вопрсы о нем.

krachka86

Вопрос с проблемой хвоста убит раз и навсегда заменой сервы align ds525m на kst515 hv mg. Пропали все проблемы сразу) хвост стал железобетонным)) четкие остановки- я об этом мечтал!) спасибо всем за советы)

dimad

Что и требовалось доказать😁

mike1

как и писал. хреновую серву и косяк механики программно не вытянуть.

krachka86
dimad:

Что и требовалось доказать😁

Теорема доказана полностьюB-)

anastas_mik

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. рекс 450. Все отрегулировал. Все норм, как по В-стаби, лопасти ХР под 2-3% стоят, как по рекомендациям. Пытаюсь взлетать хвост упорно тянет вправо. Нет компенсации момента вращения ОР. До этого пользовался фблкой брейн. Там в настройках есть галочка, которая так и называется. “компенсация момента вращения ОР”. А здесь, чото не нашел. Поэтому приходится взлетать со стиком хвоста уже вывернутым почти на половину, что бы верт не крутился.
Подскажите выход из ситуации

ДмитрийС
anastas_mik:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. рекс 450. Все отрегулировал. Все норм, как по В-стаби, лопасти ХР под 2-3% стоят, как по рекомендациям. Пытаюсь взлетать хвост упорно тянет вправо. Нет компенсации момента вращения ОР. До этого пользовался фблкой брейн. Там в настройках есть галочка, которая так и называется. “компенсация момента вращения ОР”. А здесь, чото не нашел. Поэтому приходится взлетать со стиком хвоста уже вывернутым почти на половину, что бы верт не крутился.
Подскажите выход из ситуации

ошибка в настройке механики или реверсов канала или сервы…

racer-g

Скорее всего хвост не в режиме удержания(heading hold)

ДмитрийС
racer-g:

Скорее всего хвост не в режиме удержания(heading hold)

У В-бара режим НЕудержания (нормальный), по моему включается только в режиме настроек и то только если очень попросить. …

Иго

В настройках Vbar есть режимы “нормальный” , " удержание" и “микрохели”.

krachka86
anastas_mik:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. рекс 450. Все отрегулировал. Все норм, как по В-стаби, лопасти ХР под 2-3% стоят, как по рекомендациям. Пытаюсь взлетать хвост упорно тянет вправо. Нет компенсации момента вращения ОР. До этого пользовался фблкой брейн. Там в настройках есть галочка, которая так и называется. “компенсация момента вращения ОР”. А здесь, чото не нашел. Поэтому приходится взлетать со стиком хвоста уже вывернутым почти на половину, что бы верт не крутился.
Подскажите выход из ситуации

В передатчике видимо создали новую модель и в меню настройки гироскопа стоит нормальный режим, а надо avcs, по крайней мере в футабе так.

racer-g
ДмитрийС:

У В-бара режим НЕудержания (нормальный), по моему включается только в режиме настроек и то только если очень попросить. …

Да,это так.Но мог и щелкнуть случайно.

krachka86:

В передатчике видимо создали новую модель и в меню настройки гироскопа стоит нормальный режим, а надо avcs, по крайней мере в футабе так.

Не,это тут не причем.
Как вариант еще задели триммер хвоста на пульте.

Kormag
anastas_mik:

Подскажите пожалуйста. рекс 450.

Может предкомпинсацию в другую сторону настроили(углы), я один раз так по невнимательности сделал.

turboraptor
racer-g:

.Комментарии приветствуются.

Большое шпасибо, узнал еще кое чего не знал, возьму на вооружение. Автотрим обязателен?

9 days later
Alex354515

Подскажите пожалуйста, во вкладке “Основной ротор” предкомпенсацию элеватора до каких значений можно повышать? а то при прямом пролете даешь шаг и вертолет резко задирает нос и опрокидывается, стояло 8 увеличил до 25- стало получше. крутить еще?

brush
racer-g:

Нет

Разработчик , с этим крайне не согласен …😃

3Daemon
brush:

Разработчик , с этим крайне не согласен

И где Вы тут видите “крайнее несогласие”? Не надо придумывать!
Разработчик - чётко пишет: "A trim flight is not necessary if the servo linkages are installed mechanically correct, the swash plate is leveled, and the center of gravity is set properly.

Serёga
brush:

Разработчик , с этим крайне не согласен …

А это разработчик чево? У меня нет Спартана и Футабы, но мне кажется это вырезка из мануала к этим ФБЛкам.
Причём тут Вибар?
Про трим полёт:
Раньше тоже его делал, в безветреннюю погоду. В итоге не получалось пролететь даже ровно бочку, думал руки кривые.
Убрал нафиг автотрим, и верт стал другой, нет ненужных подруливаний. Это не только я заметил.
Итог: нужно изначально всё правильно настроить в голове и нафиг всякие там автотримы. Зло это.

brush
3Daemon:

И где Вы тут видите “крайнее несогласие”? Не надо придумывать!

Тут.

3Daemon:

Разработчик - чётко пишет: "A trim flight is not necessary if the servo linkages are installed mechanically correct, the swash plate is leveled, and the center of gravity is set properly.

А сейчас видимо , он сильно передумал , это новая информация :

Serёga:

А это разработчик чево? У меня нет Спартана и Футабы, но мне кажется это вырезка из мануала к этим ФБЛкам.
Причём тут Вибар?

Сергей , сразу спрошу : А Вы внимательно всё читаете ?? 😃

Serёga:

Раньше тоже его делал, в безветреннюю погоду. В итоге не получалось пролететь даже ровно бочку, думал руки кривые.

Не поверите , всё с точностью до наоборот …

Serёga:

Убрал нафиг автотрим, и верт стал другой, нет ненужных подруливаний. Это не только я заметил.

Тут вообше ничего непонятно … Автотрим активируется только при инициализации с поднятым стиком . В остальных случаях он не ктивизируется , даже если галочка в проге не снята !

Serёga:

Итог: нужно изначально всё правильно настроить в голове и нафиг всякие там автотримы. Зло это.

Настройте всё ровно -прировно , по вашему , попробуйте постараться и удовлетворительно пройти процедуру , и загляните в цифры … Возможно Вы сильно удивитесь …😃

Serёga
brush:

Тут вообше ничего непонятно … Автотрим активируется только при инициализации с поднятым стиком . В остальных случаях он не ктивизируется , даже если галочка в проге не снята !

Вот именно. Так он активируется и запоминает. Потом это уже не надо делать. Сейчас я убрал вообще галочку, тоесть сбросил все его тримирования.
Короче, я знаю как делать тримирование. 😃

brush:

Настройте всё ровно -прировно , по вашему , попробуйте постараться и удовлетворительно пройти процедуру , и загляните в цифры … Возможно Вы сильно удивитесь …

Я всегда всё настраиваю ровно прировно и возможно поэтому мне не требуется никакого тримирования. 😃
А насчёт вырезки мануала был неправ. Забыл что ещё есть пульт Микадовский. 😃