Mini V-Bar и вопрсы о нем.
глобальные, то есть общие, не относятся и не переключаются по банкам.
Ок. Буду разбираться.😉
Хотя уже , несколько смущает инфа с Вашей же ссылки : www.vstabi.info/forum/read.php?26,87377,87379
вопрос юзера : 4) Assuming I figure out how to do bank switching, can the VBar store different Autotrims for the different banks? Are different Autotrims needed for different banks, or is it just the optimizer that needs to be different for different banks?
ответ : 4. It can. For the last 5 % of performance, do the trim flight for each bank separately. Same with the optimizer. Else, set up your heli to your liking in one bank, then copy this bank to all banks as a starting point and tweak the other banks to your liking. Mind to copy in any case, switching to a blank bank by accident would be disaster
Подскажите пожалуйста, во вкладке “Основной ротор” предкомпенсацию элеватора до каких значений можно повышать? а то при прямом пролете даешь шаг и вертолет резко задирает нос и опрокидывается, стояло 8 увеличил до 30- стало получше. крутить еще? это может повлиять на какие-то другие параметры?
убрать галочку , не значит сбросить настройки ! …Доказать ??
Максим, не надо передёргивать. Я естественно нажал ещё на сброс и столбики сбросили свои показания.
Сергей может вы мне ответите? при прямом пролете увеличиваю шаг и верт опрокидывает через хвост, что делать?
Смотрите механику. Я не трогаю этот параметр. Может серва элеваторная не держит нагрузку?
спасибо
Я знаю, что в спартане есть эта проблема - там есть параметр, который отвечает за предотвращение задирания носа при скоростном полете. Спартан рекомендует этот параметр увеличивать до прекращения задирания носа. И я его довольно сильно увеличивал по сравнению с значением по умолчанию. В вибаре и бисте никогда ничего не трогал, хотя на скорость летал.
Спасибо Игорь. буду пробовать
Алексей, Вам может быть интересно вот это. Это выдержка из мануала к фблке Spirit.
Pitchup
compensation
If during fast forward flight the model reacts to inputs too rapidly or if the model pitches up, increase this value until this no longer occurs.
If the helicopter pitches up abruptly, this could be caused by a cyclic range that is too low and/or too much collective pitch.
In this case, you will have to increase the Aileron/Elevator range as high as the model can handle without any binding. If this doesn’t fix the problem, you can add more pitchup
compensation.
И там же написано, что такое поведение модели может быть вызвано слишком зажатым Cyclic Ring ом.
надо пробовать, у нас сейчас погода не летная
Друзья, подскажите куда копать.
Вертолет Lynx 300X Stretch. Стоял MicroBeast - хвост работал идеально.
Заменил микроба на Vbar mini (клон) и хвост себя стал странно вести. Странность заключается в том, что хвост держит, держит нормально и на радуге, и на тик-таке, и на флипах с ролами. Но при этом когда летишь спокойно или висишь, хвост вдруг может дернуться несколько раз с малой амплитудой. Порыв ветра - чуть подергается и снова становится на место.
Как избавиться от этих дерганий?
Друзья, подскажите куда копать.
Вертолет Lynx 300X Stretch. Стоял MicroBeast - хвост работал идеально.
Заменил микроба на Vbar mini (клон) и хвост себя стал странно вести. Странность заключается в том, что хвост держит, держит нормально и на радуге, и на тик-таке, и на флипах с ролами. Но при этом когда летишь спокойно или висишь, хвост вдруг может дернуться несколько раз с малой амплитудой. Порыв ветра - чуть подергается и снова становится на место.Как избавиться от этих дерганий?
Уменьшайте чувствительность гироскопа хвоста… причина в этом…
Ну вообще странно. Я как раз хвост проверяю тик-таками мордой вниз, по звуку сразу заметно, когда перебор чуйки. А чтобы на на висении проблемы проявились, это как-то непонятно… Больше на механику похоже, типа слайдер подклинивает или серва дергается в каком-то конкретном положении.
Ну вообще странно. Я как раз хвост проверяю тик-таками мордой вниз, по звуку сразу заметно, когда перебор чуйки. А чтобы на на висении проблемы проявились, это как-то непонятно… Больше на механику похоже, типа слайдер подклинивает или серва дергается в каком-то конкретном положении.
Но на бисте при этом проблем-то нет. Значит механика впорядке… Как бы не оказалось, что это сам vbar дурит
Но при этом когда летишь спокойно или висишь, хвост вдруг может дернуться несколько раз с малой амплитудой.
У меня было такое на Мини-вибаре на Рэпторе 550. Чуйку крутил и в плюс и в минус. Оказалось в итоге, что ХР даёт сильную вибрацию. Понял я это, покрутив дома с хвостовыми лопастями на рабочих оборотах и выше. Отчётливо было видно как хвостовая серва периодически дёргается. Без лопастей ХР всё нормально.
Понял я это, покрутив дома с хвостовыми лопастями на рабочих оборотах и выше.
Спасибо за наводку, попробую. Но опять же, если это серва или механика хвоста, то проблема должна была бы проявиться и при использовании микробиста.
А может ли такой эффект быть из-за перетянутого ремня? Я буквально вчера подтягивал…
Вообще, бист на хвостовые вибрации очень болезненно реагирует, а тут с ним все нормально было. Но лучше, конечно, проверить. Тем более, что на вибаре это делать одно удовольствие. Все просто и понятно, он сам расскажет где проблема.
Натяжения ремня может смещать частоту вибраций, это же струна 😃
Все просто и понятно, он сам расскажет где проблема.
Т.е. для начала стоит изучить лог?
хвост вдруг может дернуться несколько раз с малой амплитудой. Порыв ветра - чуть подергается и снова становится на место.
Точно так же и на Гивике и на клоне желтом.Дергается на пару градусов причем не постоянно.Меня не напрягает т.к. хвост в любых доступных фигурах ведет себя нормально.
Точно так же и на Гивике и на клоне желтом.Дергается на пару градусов причем не постоянно.Меня не напрягает т.к. хвост в любых доступных фигурах ведет себя нормально.
У меня как раз желтый клон.
Это и удивляет - на фигурах с хвостом все хорошо.
Сначла лог. А вообще - покрутить без основных лопастей, наблюдая за графиком вибраций в анализаторе. Там все частоты и соответствующие им обороты отображаются. А если есть блютусный свисток, то и в полете можно посмотреть.