Mini V-Bar и вопрсы о нем.
вот
и вот
Ага сейчас увидел 😃 у меня на планшете почему-то не все посты иногда отображаются 😦
Но тем не менее у меня тоже такие сообщения время от времени проскакивают, но вот уже 2 года все летает нормально.
А тот глючный вибар похоже “починился” - второй день его мучаю вроде все нормально работает и сенсор не отрубается… буду еще его пытать.
У меня к сожалению неначем его пытать. Киловатный мотор на 450 не прощает ошибок.
Сегодня попробую разобраться как отправить немцам.
А по поводу сообщений, не может постоянно вылазить, то одно то другое. Сегодня вспомнил один момент. Этот бар я снял с вертолета после краша, после чего его починил и продал, логи даже не посмотрел. Так там у земли был глюк по элеватору, посадил без последствий, кроме киля.
Может кому то будет интересно, как будет происходит попытка поменять или отремонтировать бар у немцев.
Вот что ответили на мое обращение:
" Hello,
we can check it at our service shop and possibly recalibrate the sensors.
If it is permanent damage, we can offer a replacement at our special service price for 60 % of the retail price.
Was this issue from the beginning, or did it start at a certain point, e.g. after a crash or other mishap?
Our online service form can be found here: http://www.vstabi.info/service"
Немного не ясно? 60% это по такой цене они смогут прислать новый или это скидка в 60%?
Скидка 40%
по дилеру 1 отдают 😃
по дилеру 1 отдают
как понять?
Так понимать дилерская скидка такая же 😃
Скидка 40%
При таком раскладе вообще не понятно, что можно выгадать?! Если цена нового mini VBar-а 220$, то со скидкой получится 132$ + доставка (скорее всего придется оплачивать и обратную доставку)
Так понимать дилерская скидка такая же
Ясно
При таком раскладе вообще не понятно, что можно выгадать?! Если цена нового mini VBar-а 220$, то со скидкой получится 132$ + доставка (скорее всего придется оплачивать и обратную доставку)
Да получится примерно те же деньги, что и просто новый но без доставки. Или есть еще надежда:) что они откалибруют старые датчики, тогда только туда и обратно.
Или есть еще надежда что они откалибруют старые датчики, тогда только туда и обратно.
Интересно, а можно NEO у них забрать с такой же скидкой?)))
Интересно, а можно NEO у них забрать с такой же скидкой?)))
Конечно можно 😃
Покупаете NEO грохаете его и следующий NEO будет с такой же скидкой.
Покупаете NEO грохаете его и следующий NEO будет с такой же скидкой.
Есть предположения, что датчик скорее всего начал чудить на старом верте в ПОЛЕТЕ.
На вертолёте что-то отвалилось, из-за чего возникла чудовищной силы вибрация, датчики не смогли на этом фоне различить полезный сигнал. Как вариант.
так не проскочила Экстрим вибрация по логу до отказа хвоста.
Подскажите пожалуйста с переводом?
customer,
in the attchement you will find a copy of the information you have just sent us. Our service team will perform the inspection on the basis of these data. You will hear from us after we have started our work on your case. If you have any questions about the repair process please contact the mail adress used for sending this mail.
Thank you.
– Mikado RMA Service Team
-----------
MIKADO Model Helicopters GmbH
Friedrich-Klausing-Str. 2
14469 Potsdam
Germany
phone: +49 331 23749-0
fax: +49 331 23749-11
www.mikado-heli.de
VStabi/VBar/VBar Control Support:
www.vstabi.de
vstabi@mikado-heli.de
Geschäftsführer: Ralf Buxnowitz
Amtsgericht Potsdam: HRA 2947 P
UST ID-Nr. DE152500423
Правильно ли я понял, что можно отправлять на указанный адрес Бар и ждать результатов ремонта и диагностики?
К письму прилагается еще PDF файл в котором я оставил свои координаты и возникшие проблемы с коробочкой. Эти данные я заполнял в соответствующей форме www.vstabi.info/en/rma
Или они еще должны логи посмотреть мои, которые я им отправил?
Не проскочила, появилась и осталась до конца.
Подскажите пожалуйста с переводом?
В аттаче - та инфа которой они располагают он Вас, для поддтверждения. Ничего пока отправлять не надо. Они посмотрят-покумекают и напишут Вам ещё раз.
кусочек лога
Чисто для инфы 😃 Логи можно записать в файл, а файл удобнее читать чем мутные скриншоты 😉
in the attchement you will find a copy of the information you have just sent us. Our service team will perform the inspection on the basis of these data. You will hear from us after we have started our work on your case. If you have any questions about the repair process please contact the mail adress used for sending this mail.
В приложении вы найдете копию информации, которую вы послали нам. Наши сервисники произведут проверку на основании этих данных. Вы будете оповещены нами после начала обработки вашего случая. Если вы имеете какие-либо вопросы о процессе ремонта, обратитесь, пожалуйсиа по адресу, с которого отослано это письмо.
Они посмотрят-покумекают и напишут Вам ещё раз.
и скажут, иди КБар или…их там полно, покупай)))
Чисто для инфы 😃 Логи можно записать в файл, а файл удобнее читать чем мутные скриншоты 😉
в логе 19 страниц. для наглядности взял кусок именно где появилась ошибка и падение.
Скрин с экрана не могу снять так как на буке сломана кнопака.
Извините что вам пришлось напрягать глаза что б прочитать.