Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Они посмотрят-покумекают и напишут Вам ещё раз.
и скажут, иди КБар или…их там полно, покупай)))
Чисто для инфы 😃 Логи можно записать в файл, а файл удобнее читать чем мутные скриншоты 😉
в логе 19 страниц. для наглядности взял кусок именно где появилась ошибка и падение.
Скрин с экрана не могу снять так как на буке сломана кнопака.
Извините что вам пришлось напрягать глаза что б прочитать.
Эпопея с отправкой Бара продолжается.
Немцы прислали такое письмо, точнее вложение PDF с таким текстом.
"Please note, any claims for warranty can be made only when we receive a
hardcopy of the original sales receipt.
Instructions for sending back a Mikado product:
a) You live inside the European Union: Send in a padded envelope or send a
package through any freight service. The envelope should be registered – packages
should have a tracking number.
b) You live outside of the European Union: Do not send a package by normal
postal service. Send back by any other freight service or in padded airmail letter. It is
best to send the VBar in a registered airmail envelope or by UPS or Fedex. This
avoids any complications with customs. In any case, you must provide 4 copies of a
proforma invoice on the outside of the package. State value to be around 30 €.
c) Your Mikado dealer: You may also return the unit via the Mikado dealership
where you have bought it!
Shipping address for this RMA ID:
Versandadresse für diesen Service Fall:
Mikado Model Helicopters GmbH
- Mikado Service -
Graf-von-Schwerin-Str. 40
14469 Potsdam
Germany"
Вроде все понятно благодаря онлайн переводчику)))
Отправлять буду обычной авиа почтой с номером. Чек продавца имеется. Не совсем ясно, что делать с 4-мя копиями инвойса, откуда их брать или как составлять.
Если я правильно понял, инвойс, это что то типо перечня (спецификации) отправления?!!! Помогите пожалуйста разобраться с этим?
Извиняюсь, за оффтоп.
в данном случае proforma invoice - опись почтового вложения.
а вообще - как правило это счет на оплату…
счет на оплату…
На оплату чего? Квитанция об оплате, которую дадут на почте?
копию почтовой квитанции им сканом киньте, на случай поиска посылки, но вообще ничего не должно потеряться…
Я думал это для таможни нужно. Что я с ними не веду никакой коммерческой деятельности. И что эта вещь не новая, и отправляется в гарантийный ремонт)))
в данном случае proforma invoice - опись почтового вложения.
В данном случае это таможенная декларация, которую дадут на почте.
Второй раз разбмл 550 ку из за отказв гиро сенсоров 😦
Лог ошибок такой же.
В общем на замену.
Появился шанс протестировать клона (К-бар)
На следующей недели проверю
Второй раз разбмл 550 ку из за отказв гиро сенсоров 😦
Лог ошибок такой же.
В общем на замену.
Появился шанс протестировать клона (К-бар)
На следующей недели проверю
Я опишу чем дело кончится с моим баром.
Это что, эпидемия какая то?
Это что, эпидемия какая то?
Мой уже устал видно , три года и падений пару десятков 😦
Я опишу чем дело кончится с моим баром.
Буду жать !
свой бар я толком не успел протестить, талон 90 подвел, ВЕС сдох и моя 550ка решила отдохнуть до поступления запчачек, заменил ЕSC Талон на HobbyWing Platinum Pro V3 100A, а на 450ке Кбар летает без проблем, косяков еще не было.
Это что, эпидемия какая то?
У меня второй без проблем работает. Почти ровесник первому.
Да вырубился сателит.
Летал с одним сателлитом. Поставлю второй. Причем два спектрумовских в загашнике были)) На 450Про всегда стоял один и ни разу не отрубался. Так что это миф, что на вертолеты 450 класса можно ставит один сателлит (ИМХО).
З.Ы. Хорошо что потери не большие. И грешил на регуль, т.к. у некоторых он просто отрубался в полете.
Может дело не в самом сателите или в их кол-ве, а в проводе. Говно редкостное этот провод который идет с сателитом 😦 проводки обламываются прям у самих разъемов:(
Может дело не в самом сателите или в их кол-ве, а в проводе. Говно редкостное этот провод который идет с сателитом проводки обламываются прям у самих разъемов
Провода как раз короткие с Hawk RC, т.е. не родные. Проверю. Хотя потом же связь была.
это просто потеря сигнала…
на прошке не отрубался потому что вертолет маленький, а значит далеко вы его не отпускаете.
у меня этим летом на 550-ке на двух сателитах сигнал потух на 5 секунд в полете…
повезло что вертолет в это время был от меня метрах в 150-ти, ориентация хвостом к себе, выровнен по горизонту и наклонен ко мне, т.е. он шел на меня, хвостом…
в режиме фейл-сейв он у меня благополучно пережил эти 5 секунд, даже не особенно потеряв в высоте… после чего поймал сигнал, движок раскрутился и я долетал еще почти 3 минуты…
если интересно - сохранил лог этих чудных 5-ти секунд…
Провода как раз короткие с Hawk RC, т.е. не родные. Проверю. Хотя потом же связь была.
Макс, а сателлит где стоит?
на прошке не отрубался потому что вертолет маленький, а значит далеко вы его не отпускаете.
Это тоже почти 450, Gaui X3. Вертушка была была где то метров 15 от меня максимум. Я так далеко на 150м не летаю)))
Макс, а сателлит где стоит?
Под нижней площадкой с внешней стороны. (усы перпендикулярны тушке)
Под нижней площадкой с внешней стороны. (усы перпендикулярны тушке)
Gaui X3 + Vbar + сателлит на нижней площадке, усы перпендикулярно тушке = краш (ссылка)
Дим, у него только “Antenna Switched”
У меня такого частого сообщения нет у у него.
Кстати, кто то говорил если забиндиться на 22мс, этого сообщения(Antenna Switched) не будет. Я специально забиндился на 22мс с 11мс, сообщение “Antenna Switched” все равно появлялось. Даже думаю с такой же периодичностью как и на 11мс.
Дим, у него только “Antenna Switched”
У меня такого частого сообщения нет у у него.
Хм, но он и упал на расстоянии значительном.
Я просто к чему - может просто это не самое удачное расположение сателлита для Gaui X3?