Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Kormag

Эпопея с отправкой Бара продолжается.
Немцы прислали такое письмо, точнее вложение PDF с таким текстом.

"Please note, any claims for warranty can be made only when we receive a
hardcopy of the original sales receipt.

Instructions for sending back a Mikado product:

a) You live inside the European Union: Send in a padded envelope or send a
package through any freight service. The envelope should be registered – packages
should have a tracking number.

b) You live outside of the European Union: Do not send a package by normal
postal service. Send back by any other freight service or in padded airmail letter. It is
best to send the VBar in a registered airmail envelope or by UPS or Fedex. This
avoids any complications with customs. In any case, you must provide 4 copies of a
proforma invoice on the outside of the package. State value to be around 30 €.

c) Your Mikado dealer: You may also return the unit via the Mikado dealership
where you have bought it!

Shipping address for this RMA ID:
Versandadresse für diesen Service Fall:
Mikado Model Helicopters GmbH

  • Mikado Service -
    Graf-von-Schwerin-Str. 40
    14469 Potsdam
    Germany"

Вроде все понятно благодаря онлайн переводчику)))
Отправлять буду обычной авиа почтой с номером. Чек продавца имеется. Не совсем ясно, что делать с 4-мя копиями инвойса, откуда их брать или как составлять.
Если я правильно понял, инвойс, это что то типо перечня (спецификации) отправления?!!! Помогите пожалуйста разобраться с этим?
Извиняюсь, за оффтоп.

ДмитрийС

в данном случае proforma invoice - опись почтового вложения.
а вообще - как правило это счет на оплату…

Kormag
ДмитрийС:

счет на оплату…

На оплату чего? Квитанция об оплате, которую дадут на почте?

ДмитрийС

копию почтовой квитанции им сканом киньте, на случай поиска посылки, но вообще ничего не должно потеряться…

Kormag

Я думал это для таможни нужно. Что я с ними не веду никакой коммерческой деятельности. И что эта вещь не новая, и отправляется в гарантийный ремонт)))

Alex71
ДмитрийС:

в данном случае proforma invoice - опись почтового вложения.

В данном случае это таможенная декларация, которую дадут на почте.

Angel-iii

Второй раз разбмл 550 ку из за отказв гиро сенсоров 😦
Лог ошибок такой же.
В общем на замену.
Появился шанс протестировать клона (К-бар)
На следующей недели проверю

Kormag
Angel-iii:

Второй раз разбмл 550 ку из за отказв гиро сенсоров 😦
Лог ошибок такой же.
В общем на замену.
Появился шанс протестировать клона (К-бар)
На следующей недели проверю

Я опишу чем дело кончится с моим баром.

Angel-iii
turboraptor:

Это что, эпидемия какая то?

Мой уже устал видно , три года и падений пару десятков 😦

Kormag:

Я опишу чем дело кончится с моим баром.

Буду жать !

turboraptor

свой бар я толком не успел протестить, талон 90 подвел, ВЕС сдох и моя 550ка решила отдохнуть до поступления запчачек, заменил ЕSC Талон на HobbyWing Platinum Pro V3 100A, а на 450ке Кбар летает без проблем, косяков еще не было.

Kormag
turboraptor:

Это что, эпидемия какая то?

У меня второй без проблем работает. Почти ровесник первому.

21 days later
Kormag

Сегодня на высоте около 2-х метров вырубился мотор 2520-1880 с резулем ХВ50А В3. Не знаю на что грешить?!
Может потеря сигнала? И сработал фаилсейф? Посмотрите пожалуйста логи.

До 2:05 было все нормально.

Смущает это “Satellite Data out of synchronization”

Kormag

Летал с одним сателлитом. Поставлю второй. Причем два спектрумовских в загашнике были)) На 450Про всегда стоял один и ни разу не отрубался. Так что это миф, что на вертолеты 450 класса можно ставит один сателлит (ИМХО).

З.Ы. Хорошо что потери не большие. И грешил на регуль, т.к. у некоторых он просто отрубался в полете.

Alex71

Может дело не в самом сателите или в их кол-ве, а в проводе. Говно редкостное этот провод который идет с сателитом 😦 проводки обламываются прям у самих разъемов:(

Kormag
Alex71:

Может дело не в самом сателите или в их кол-ве, а в проводе. Говно редкостное этот провод который идет с сателитом проводки обламываются прям у самих разъемов

Провода как раз короткие с Hawk RC, т.е. не родные. Проверю. Хотя потом же связь была.

ДмитрийС

это просто потеря сигнала…
на прошке не отрубался потому что вертолет маленький, а значит далеко вы его не отпускаете.

у меня этим летом на 550-ке на двух сателитах сигнал потух на 5 секунд в полете…
повезло что вертолет в это время был от меня метрах в 150-ти, ориентация хвостом к себе, выровнен по горизонту и наклонен ко мне, т.е. он шел на меня, хвостом…
в режиме фейл-сейв он у меня благополучно пережил эти 5 секунд, даже не особенно потеряв в высоте… после чего поймал сигнал, движок раскрутился и я долетал еще почти 3 минуты…
если интересно - сохранил лог этих чудных 5-ти секунд…

Maxxim
Kormag:

Провода как раз короткие с Hawk RC, т.е. не родные. Проверю. Хотя потом же связь была.

Макс, а сателлит где стоит?

Kormag
ДмитрийС:

на прошке не отрубался потому что вертолет маленький, а значит далеко вы его не отпускаете.

Это тоже почти 450, Gaui X3. Вертушка была была где то метров 15 от меня максимум. Я так далеко на 150м не летаю)))

Maxxim:

Макс, а сателлит где стоит?

Под нижней площадкой с внешней стороны. (усы перпендикулярны тушке)