Новинка от Mikado: VBar NEO
Тогда и я поправлю… Оптимизаторы, те что для основного ротора, выравнивают скорость переворота по циклику (флип/ролл) и точка! Это если совсем кратко. Но что примечательно, работа оптимайзеров проявляется в поведении верта на остановках (так дословно написано в проге vstabi, той что в компе). Ибо есть масса факторов, таких как лопасти, скорость ротора, вес модели. Поэтому не совсем, или далеко не только на Аgility влияет оптимайзер.
Ты потерял смысл . Перечитай заново напмсанное тобой выше .😉
И сколько у тебя тут получится? 50-70%? А может 80-90%? А как проверишь?
Да пофик , главное делать плавные размашистые перевороты .
Поэтому и пишу, что включил оптимайзеры, полетал немного пока не пришло чувство типо “вот так мне нравится”. Тогда выключил
это не верно.Счётчик оптимизатора , остановится сам , и будет иметь значение , относительно выставленному Агилити
Я уже наизусть почти знаю , сколько опимиз-попугаев , даёт Агилити со значением 110 и 120 . И оно всегда одинаковое +\- 2 единицы
т.е могу руками вбить и всё . Что собственно и делаю , для других банков
Да как больше нравится! Для меня это личный опыт, если угодно. Я понимаю работу оптимайзеров так. А что на твой взгляд неверно?
При оптимизаторе хвоста мне показалось, что не надо долго летать. Я делаю на полной ручке по несколько оборотов в обе стороны с резкими остановками, после стараясь не трогать хвост сажаю и выключаю оптимизатор. Тогда хвост (после отключения оптимизатора) останавливается так, как это было на последних маневрах. Если долго летать с оптимизатором, система продолжает подстраиваться и на момент, когда ты соберешься выключить оптимизатор, настройки могут быть не оптимальны.
PS: я ошибаюсь?
Оптимизатор на хвосте , реализован по другому - он “откатывается” сам.
Значит мне не показалось. Если он откатывается сам, можно его выключить в момент, когда настройки не идеальны.
я ошибаюсь?
Всё верно .
Оптимизер на хвосте , организован по другому , он “откатывается” я писал об этом выше. Т.е значения плавают и это видно на экране моего VBC .
С бошкой всё иначе , значения всегда идут в “гору” до определённого момента , потом останавливаются . Но 10-20 ролов и флипов , мало . у меня уходит весь полёт . Смотрю на экран , как счётчик цифр остановился , всё - оптимизацию можно отключать .
Если он откатывается сам, можно его выключить в момент, когда настройки не идеальны.
Совершенно верно .
При прохождении опимизации хвоста нужно ловить момент когда остановки чёткие и отключать .
с моим передатчиком это сделать очень просто одним нажатием я отключаю оптимизер , прямо в полёте .
Ты потерял смысл .
Это не верно! 😉
Счётчик оптимизатора , остановится сам , и будет иметь значение , относительно выставленному Агилити Я уже наизусть почти знаю , сколько опимиз-попугаев , даёт Агилити со значением 110 и 120 . И оно всегда одинаковое +\- 2 единицы т.е могу руками вбить и всё .
Тогда что не верно или что плохого, если верт с включенными оптимизаторами полетает какое-то время? Пишу же, чтобы все устаканилось:
чтобы оптимайзеры причесались под нас.
Кстати, в твоем случае, имея один верт на протяжении пары лет - неудивительно, что ты можешь руками вбить! Это будет, имхо, тоже не идеально, ибо опять же, после последнего краша ты поменял осн.лопасти, тут я бы тоже прошел оптимизацию заново. Тебе, уже зная свою комфортную Agility - это вообще не проблема, хватит может и одного полета.
В моем случае был далеко не один верт, в результате чего я пришел к такому способу, который описал выше. Понятно же, что верты разных размеров летят и ведут себя немного по-разному. У меня VBar стоял на разных вертах, дай бог памяти, но это были как минимум A500DFC, A550DFC, A600DFC, A700DFC, G500, G570, 600SX, a теперь 690SX и 550SX. Факт - что этот способ спасает и работает на ура. Если, имея один верт, этот процесс проходит у тебя быстрее - я рад. 😃
… с моим передатчиком это сделать очень просто одним нажатием я отключаю оптимизер , прямо в полёте .
Ну мы с телефоном обходимся, подлетел на 10м, попросил “оператора” подкрутить что нить, полетел тестить …
Тогда что не верно или что плохого, если верт с включенными оптимизаторами полетает какое-то время?
Потому что , при слишком большом движении стика , напр зарул , ты можешь сбросить оптимизатор , а сам об этом не узнать . ( на бошке он не откатывается , помнишь ?)
Кстати, в твоем случае, имея один верт на протяжении пары лет - неудивительно, что ты можешь руками вбить! Это будет, имхо, тоже не идеально, ибо опять же, после последнего краша ты поменял осн.лопасти, тут я бы тоже прошел оптимизацию заново.
Я это тоже проверял и не только я . Не зависит от лопастей в частности от : Ротор тэк , Эдж, и Спин Блэйд. Значения всегда одинаковые
Оптимизатор зависит от - Агилити .
Ну мы с телефоном обходимся, подлетел на 10м, попросил “оператора” подкрутить что нить, полетел тестить …
Яж не против совсем .😃
Мы раньше тоже так делали 😉
Если не трудно, напишите в сжатом виде - как правильно проходить оптимизацию головы. До этого считал, что она нужна только для устранения косяков механики.
PS: Просто на мелкого Бар поставил, вот думаю как бы его заставить лететь так как мне хочется …
на бошке он не откатывается , помнишь ?
Нет, не откатывается, он дальше продолжает загибать, но все равно, до какого предела, продиктованного тем, что стоит в окне Agility, видимо. Прикола ради я пробовал ставить 110 и летал долго со включенным оптимайзером. В какой-то момент поймал себя на мысли, что приходится уже практически ловить вертолет. Он тупо стал шустрее чем то, что я считал своей зоной комфорта. Если честно, то тогда я настраивал с компа, было лето, верт несколько дней было тупо лень тащить из машины домой (забирал только аккумы и пульт). В итоге оптимайзер тикал на своей волне. Пришлость уменьшать Agility и опять летать до “вот так мне нра”. Сейчас с VBC все намного упростилось.
Мои комфортные цифры по Agility в районе 85-95. В этом случае, даже если если я чуть перелетаю со включенным оптимайзером, то вертлявость останется в моей зоне комфорта, но пока я остановился на 90 на обоих вертах 690SX и 550SX.
Нет, не откатывается, он дальше продолжает загибать, но все равно, до какого предела, продиктованного тем, что стоит в окне Agility, видимо. Прикола ради я пробовал ставить 110 и летал долго со включенным оптимайзером. В какой-то момент поймал себя на мысли, что приходится уже практически ловить вертолет. Он тупо стал шустрее чем то, что я считал своей зоной комфорта. Если честно, то тогда я настраивал с компа, было лето, верт несколько дней было тупо лень тащить из машины домой (забирал только аккумы и пульт). В итоге оптимайзер тикал на своей волне.
Стас , делай как ты любишь . Я же не против .😃
Просто на мелкого Бар поставил, вот думаю как бы его заставить лететь так как мне хочется …
Какой верт сейчас летит у тебя так как хочется?
Просто на мелкого Бар поставил
и мелкий насколько мелкий? 450ка?
Если не трудно, напишите в сжатом виде - как правильно проходить оптимизацию головы. До этого считал, что она нужна только для устранения косяков механики.
PS: Просто на мелкого Бар поставил, вот думаю как бы его заставить лететь так как мне хочется …
- верт настроен , висит ровно.
- зажимаем чуйку головы , подлётываем бочком вверх-вниз ,смотрим на балку - если опускается (качается) добавляем -Элеватор Прекомпенсейшн.
- Возвращаешь чуйку. Оптимизаторы включины , ставь Агилити какое любиш, отматываешь значения оптимизера на минимальное и кувыркаешь вертолёт не во весь “стик” (лучше подольше ). Отключаешь оптимизер .
Всё.
з.ы. если изменил Агилити , проходишь заново . С изменением Агилити , меняется значение оптимизеров .
Если хочешь чтобы верт летал по иному . несколько рекомендаций .
- циклический шаг = 24 - коллективн. шаг
- циклик ринг больше чем 85 ( 95 ставят ) пусть задевает на земле и в логах : Циклик Ринг Актив , пофик .В воздухе такого не будет !
- Стиль - 40
- чуйку бошки сильно не задирать . ( у меня и на 116 не трясёт 😃)
F50, Alain 500 pro. Но это не суть. Я летал на таком же мелком как у меня (Warp 360), но тот на другой фбл. Там меня все устроило. Этот Бар я оставил про запас на случай, если соберусь завести мелочь, но пока что то мне не удается настроить. Если хвост мне и удалось настроить для резкой остановки, то по голове не очень. Нет четкой остановки по коллективу (как бы проплывает немного запланированную точку). Из пирофлипа выскальзывает, тик так делать трудновато из за остановок. Агилити хватило 110, но хвост не удается удержать в точке. Воронки и харрикейны при этом проходит идеально, но при переходе из нормала в инверт на воронке в виде восьмерки, тоже не хватает контроля. Не удается сделать переход одинаково. Экпонента на голове 10ть.
- циклический шаг = 24 - коллективн. шаг
Это про то, что коллектив + цикл = 24?
Алексей, ты уже на таком уровне мастерства, до которого мне еще долго. Поэтому советовать как-то, ну ХЗ. 😃 То что тебя будет раздражать - я могу не заметить даже.
Экпонента на голове 10ть
У меня также, но в вибаре своя экспонента тоже зашита. Я оставил только ее. Нельзя чтобы и в вибаре и в пульте были экспоненты. Но ты, в курсе, наверное. А по остановкам - для этого как раз оптимайзеры тоже полезны, надо с ними полетать какое-то время.
Стиль - 40
Имхо, маловато. Чем стиль выше тем верт четче, как бы зажатее в маневрах. Более robotic, как пишет Микадо. У меня в районе 90.
У меня также, но в вибаре своя экспонента тоже зашита. Я оставил только ее. .
тоже так сделал
Чем стиль выше тем верт четче, как бы зажатее в маневрах.
Вот эта зажатость мне и мешает. Опускаешь стиль, верт выскальзывает. Зато резкий. Поднимаешь, держится за воздух (воронки, харрикейны как по маслу). Но при этом на резких и коротких маневрах тупит неимоверно. Как будто сам по себе что то делает. Не хватает обратной связи что ли. В голове не увязываются короткие движения стиков и реакция на них верта. Такое ощущение, что стоит дикая экспонента. Из за этого низкие, короткие и резкие маневры делать стремно, т.к. не знаешь чего ожидать. Добиться одинаковости получается только делая что то механически, без головы …
- зажимаем чуйку головы
Насколько сильно зажимаем от того, что было?
Маленький офф: в черногорском ресторане слышу, как русская барышня просит официанта чуть-чуть картошки на гарнир.
Официант поворачивается к коллеге:
- Чуть-чуть это сколько?
Тот в ответ: - Мало-мало.
Вот эта зажатость мне и мешает. Опускаешь стиль, верт выскальзывает. Зато резкий. Поднимаешь, держится за воздух (воронки, харрикейны как по маслу). Но при этом на резких и коротких маневрах тупит неимоверно. Как будто сам по себе что то делает. Не хватает обратной связи что ли. В голове не увязываются короткие движения стиков и реакция на них верта. Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.
Вот дела! Я-то думал, что только у меня такие чувства. Сам я, если честно, не нашел еще на 100% оптимальный для себя баланс по стилю. Буду пробовать снижать постепенно, хотя в целом вариант “по рельсам и держится за воздух” меня устраивает. Летаю я широко и довольно размашисто, не Тарек ни разу.
Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.
Вот-вот. Именно про отсутствие этого эффекта у Neo, в отличие от предыдущих версий я и слышал. Когда уже погода позволит мне самому испытать и то и другое. 😠
Насколько сильно зажимаем от того, что было?
Маленький офф: в черногорском ресторане слышу, как русская барышня просит официанта чуть-чуть картошки на гарнир.
Официант поворачивается к коллеге:
- Чуть-чуть это сколько?
Тот в ответ:- Мало-мало.
😁😃
У меня на 690-х лопастях 70-60
У меня на 690-х лопастях 70-60
Не так уж сильно и зажимаем: 8,5% всего. Спасибо.
Я про стил уже писал и не раз . Многие трактуют его по-своему, и многие его просто не ощущают.
Но Алексей очень точно описал свои ощущения . Именно на коротких движениях это чувствуется .
Правда 360е лопаты не тот размер , чтобы испытывать особенности фБЛ ( имхо)
Не так уж сильно и зажимаем: 8,5% всего. Спасибо.
Ну как сказать , было то - 95- 100.
А у хоббикингбая 115!😃
F50, Alain 500 pro. Но это не суть. Я летал на таком же мелком как у меня (Warp 360), но тот на другой фбл. Там меня все устроило. Этот Бар я оставил про запас на случай, если соберусь завести мелочь, но пока что то мне не удается настроить. Если хвост мне и удалось настроить для резкой остановки, то по голове не очень. Нет четкой остановки по коллективу (как бы проплывает немного запланированную точку). Из пирофлипа выскальзывает, тик так делать трудновато из за остановок. Агилити хватило 110, но хвост не удается удержать в точке. Воронки и харрикейны при этом проходит идеально, но при переходе из нормала в инверт на воронке в виде восьмерки, тоже не хватает контроля. Не удается сделать переход одинаково. Экпонента на голове 10ть.
Это про то, что коллектив + цикл = 24?
Да, циклик надо разогнать от дефолта.
Так советуют пилоты Микадо. причём все! 12 гр у Дэйла .
И вот ещё . Лопасти тоже не маловажны !
Ротортеки например , совсем не так летят как Эдди и Спины .
Кстати помнишь ты писал : " как фанЭра нат Парыжам"(с). Тогда тебе - Спины!😉
Да, циклик надо разогнать от дефолта.
т.е. если у меня сейчас 13,5* + 9* = 22,5* то это как бэ мало? Думаю, что от навыков пилота зависит, я пока не чувствую, что мне мало. Может когда-то к этому приду, ХЗ.