Новинка от Mikado: VBar NEO
Вот эта зажатость мне и мешает. Опускаешь стиль, верт выскальзывает. Зато резкий. Поднимаешь, держится за воздух (воронки, харрикейны как по маслу). Но при этом на резких и коротких маневрах тупит неимоверно. Как будто сам по себе что то делает. Не хватает обратной связи что ли. В голове не увязываются короткие движения стиков и реакция на них верта. Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.
Вот дела! Я-то думал, что только у меня такие чувства. Сам я, если честно, не нашел еще на 100% оптимальный для себя баланс по стилю. Буду пробовать снижать постепенно, хотя в целом вариант “по рельсам и держится за воздух” меня устраивает. Летаю я широко и довольно размашисто, не Тарек ни разу.
Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.
Вот-вот. Именно про отсутствие этого эффекта у Neo, в отличие от предыдущих версий я и слышал. Когда уже погода позволит мне самому испытать и то и другое. 😠
Насколько сильно зажимаем от того, что было?
Маленький офф: в черногорском ресторане слышу, как русская барышня просит официанта чуть-чуть картошки на гарнир.
Официант поворачивается к коллеге:
- Чуть-чуть это сколько?
Тот в ответ:- Мало-мало.
😁😃
У меня на 690-х лопастях 70-60
У меня на 690-х лопастях 70-60
Не так уж сильно и зажимаем: 8,5% всего. Спасибо.
Я про стил уже писал и не раз . Многие трактуют его по-своему, и многие его просто не ощущают.
Но Алексей очень точно описал свои ощущения . Именно на коротких движениях это чувствуется .
Правда 360е лопаты не тот размер , чтобы испытывать особенности фБЛ ( имхо)
Не так уж сильно и зажимаем: 8,5% всего. Спасибо.
Ну как сказать , было то - 95- 100.
А у хоббикингбая 115!😃
F50, Alain 500 pro. Но это не суть. Я летал на таком же мелком как у меня (Warp 360), но тот на другой фбл. Там меня все устроило. Этот Бар я оставил про запас на случай, если соберусь завести мелочь, но пока что то мне не удается настроить. Если хвост мне и удалось настроить для резкой остановки, то по голове не очень. Нет четкой остановки по коллективу (как бы проплывает немного запланированную точку). Из пирофлипа выскальзывает, тик так делать трудновато из за остановок. Агилити хватило 110, но хвост не удается удержать в точке. Воронки и харрикейны при этом проходит идеально, но при переходе из нормала в инверт на воронке в виде восьмерки, тоже не хватает контроля. Не удается сделать переход одинаково. Экпонента на голове 10ть.
Это про то, что коллектив + цикл = 24?
Да, циклик надо разогнать от дефолта.
Так советуют пилоты Микадо. причём все! 12 гр у Дэйла .
И вот ещё . Лопасти тоже не маловажны !
Ротортеки например , совсем не так летят как Эдди и Спины .
Кстати помнишь ты писал : " как фанЭра нат Парыжам"(с). Тогда тебе - Спины!😉
Да, циклик надо разогнать от дефолта.
т.е. если у меня сейчас 13,5* + 9* = 22,5* то это как бэ мало? Думаю, что от навыков пилота зависит, я пока не чувствую, что мне мало. Может когда-то к этому приду, ХЗ.
Это нужно для резких остановок и " бросков"…
Кому нужно , тот воспользуется советом .Ты же не один тут …😃
Если хвост мне и удалось настроить для резкой остановки, то по голове не очень. Нет четкой остановки по коллективу (как бы проплывает немного запланированную точку). Из пирофлипа выскальзывает, тик так делать трудновато из за остановок.
Ты напиши, какие у тебя сервы на голове, может это из-за них.
Ты напиши, какие у тебя сервы на голове, может это из-за них.
Их характеристики - копия алайна ds 415. Пока ты не соберешь стенд и мы их не потестим, чего про них писать?
Правда 360е лопаты не тот размер , чтобы испытывать особенности фБЛ ( имхо)😉
Ранее я пол лета пытался заставить с баром летать 500ку как бы мне понравилось. Щас она летает как хотел, но не с баром.
PS: не хочу сказать ничего плохого про бар, просто наверно не мое. Но в любом случае прикольно покрутить настройки, прислушаться к своим ощущениям и прочувствовать разницу. Это для меня в своем роде было удовольствие - поиск наилучшей настройки и изучение их влияния друг на друга…
Насколько сильно зажимаем от того, что было?
Маленький офф: в черногорском ресторане слышу, как русская барышня просит официанта чуть-чуть картошки на гарнир.
Официант поворачивается к коллеге:
- Чуть-чуть это сколько?
Тот в ответ:- Мало-мало.
Владимир , сорри . Я запутал совсем .
Чуйку для прохождения : Элеватор Прекомпенсейшн , нужно зажать примерно в два раза от основной !
У меня 40 …
70-60 это основная, рабочая чувстительность на бошке.😃
Их характеристики - копия алайна ds 415.
не самые лучшие серво , даже в оригинале …😉
А какие надо ставить на мелочь?
Ранее я пол лета пытался заставить с баром летать 500ку как бы мне понравилось. Щас она летает как хотел, но не с баром.
Ты не поверишь , мои ощущения могут меняться на одной и той же системе и даже не знаю из-за чего …
Бывает летишь как полуБох а бывает , хочется руки по вырывать , да пальцы по выламывать…😈
А какие надо ставить на мелочь?
я бы 306-е Турниги поставил , или аналоги KST.
Эти хорошо летят
Только не порти это дело “мягкими” качалками . Не твой уровень …😉
Только не порти это дело “мягкими” качалками .
Я думаю карбоновые накладки на качалки поставлю …
Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.
леша попробуй симуляцию серволопаток покрутить.
При выборе прошивки со спасением предлагают ввести Voucher Code, это скидка? если да то где взять?😃
Спасибо 😃
Voucher
где взять?
У Чубайса 😁
У Чубайса 😁
Глупый вопрос! Тупой ответ😁
Насколько знаю - эти коды только персональные.
Например, нужно им вернуть деньги покупателю в качестве возмещения и т.д. - дают это самый ваучер код
Типа скидки на будущую покупку.
Ну в самом деле - не деньги же отдавать 😃
У Чубайса
Ржунимагу!Помидор не заслуженно.Может добавят кнопку “кружка пива” вместе с помидором?!
Кстати хотел спросить с каким датчиком оборотов может работать NEO, а то мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?
Годится, его представители Микадо сами очень даже рекомендуют и нахваливают на HF. Но у меня с ним слету не получилось, а разбираться внудливо я не захотел. 😦 Там есть свои хитрости, я бы сказал барабашки. У меня в связке Scorp4525-370/JivePro80HV/VBarBlueline не заработало как надо. Обороты были меньше желаемых (т.е. на слух слышно, что с датчиком и без они разные), плюс в лог полета скидывалось, что сигнал с датчика содержит глюки (Governor data contains glitches). Говер я юзаю тот, что в регуле. У меня два таких датчика. Результат одинаковый, т.е. брак самого датчика я готов исключить.
Решeнием может оказаться:
- установка тороидального кольца на провод от датчика в VBar (я не пробовал, не оказалось под рукой).
- разнос подальше друг от друга тех двух проводов мотора, к которым подключены провода датчика. Мне это помогло на столе со снятыми лопастями, но в полете провода видимо опять сближаются, проблема вылазит опять.
- установка платы датчика подальше от мотора (мне это опять же не помогло).
- юзать говер VBar, но мне с JivePro - не вариант.
мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?
С Кастлом должно работать. У меня работал такой датчик, по крайней мере. Ну и на HF у людей всё норм.