Новинка от Mikado: VBar NEO
Да, циклик надо разогнать от дефолта.
т.е. если у меня сейчас 13,5* + 9* = 22,5* то это как бэ мало? Думаю, что от навыков пилота зависит, я пока не чувствую, что мне мало. Может когда-то к этому приду, ХЗ.
Это нужно для резких остановок и " бросков"…
Кому нужно , тот воспользуется советом .Ты же не один тут …😃
Если хвост мне и удалось настроить для резкой остановки, то по голове не очень. Нет четкой остановки по коллективу (как бы проплывает немного запланированную точку). Из пирофлипа выскальзывает, тик так делать трудновато из за остановок.
Ты напиши, какие у тебя сервы на голове, может это из-за них.
Ты напиши, какие у тебя сервы на голове, может это из-за них.
Их характеристики - копия алайна ds 415. Пока ты не соберешь стенд и мы их не потестим, чего про них писать?
Правда 360е лопаты не тот размер , чтобы испытывать особенности фБЛ ( имхо)😉
Ранее я пол лета пытался заставить с баром летать 500ку как бы мне понравилось. Щас она летает как хотел, но не с баром.
PS: не хочу сказать ничего плохого про бар, просто наверно не мое. Но в любом случае прикольно покрутить настройки, прислушаться к своим ощущениям и прочувствовать разницу. Это для меня в своем роде было удовольствие - поиск наилучшей настройки и изучение их влияния друг на друга…
Насколько сильно зажимаем от того, что было?
Маленький офф: в черногорском ресторане слышу, как русская барышня просит официанта чуть-чуть картошки на гарнир.
Официант поворачивается к коллеге:
- Чуть-чуть это сколько?
Тот в ответ:- Мало-мало.
Владимир , сорри . Я запутал совсем .
Чуйку для прохождения : Элеватор Прекомпенсейшн , нужно зажать примерно в два раза от основной !
У меня 40 …
70-60 это основная, рабочая чувстительность на бошке.😃
Их характеристики - копия алайна ds 415.
не самые лучшие серво , даже в оригинале …😉
А какие надо ставить на мелочь?
Ранее я пол лета пытался заставить с баром летать 500ку как бы мне понравилось. Щас она летает как хотел, но не с баром.
Ты не поверишь , мои ощущения могут меняться на одной и той же системе и даже не знаю из-за чего …
Бывает летишь как полуБох а бывает , хочется руки по вырывать , да пальцы по выламывать…😈
А какие надо ставить на мелочь?
я бы 306-е Турниги поставил , или аналоги KST.
Эти хорошо летят
Только не порти это дело “мягкими” качалками . Не твой уровень …😉
Только не порти это дело “мягкими” качалками .
Я думаю карбоновые накладки на качалки поставлю …
Такое ощущение, что стоит дикая экспонента.
леша попробуй симуляцию серволопаток покрутить.
При выборе прошивки со спасением предлагают ввести Voucher Code, это скидка? если да то где взять?😃
Спасибо 😃
Voucher
где взять?
У Чубайса 😁
У Чубайса 😁
Глупый вопрос! Тупой ответ😁
Насколько знаю - эти коды только персональные.
Например, нужно им вернуть деньги покупателю в качестве возмещения и т.д. - дают это самый ваучер код
Типа скидки на будущую покупку.
Ну в самом деле - не деньги же отдавать 😃
У Чубайса
Ржунимагу!Помидор не заслуженно.Может добавят кнопку “кружка пива” вместе с помидором?!
Кстати хотел спросить с каким датчиком оборотов может работать NEO, а то мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?
Годится, его представители Микадо сами очень даже рекомендуют и нахваливают на HF. Но у меня с ним слету не получилось, а разбираться внудливо я не захотел. 😦 Там есть свои хитрости, я бы сказал барабашки. У меня в связке Scorp4525-370/JivePro80HV/VBarBlueline не заработало как надо. Обороты были меньше желаемых (т.е. на слух слышно, что с датчиком и без они разные), плюс в лог полета скидывалось, что сигнал с датчика содержит глюки (Governor data contains glitches). Говер я юзаю тот, что в регуле. У меня два таких датчика. Результат одинаковый, т.е. брак самого датчика я готов исключить.
Решeнием может оказаться:
- установка тороидального кольца на провод от датчика в VBar (я не пробовал, не оказалось под рукой).
- разнос подальше друг от друга тех двух проводов мотора, к которым подключены провода датчика. Мне это помогло на столе со снятыми лопастями, но в полете провода видимо опять сближаются, проблема вылазит опять.
- установка платы датчика подальше от мотора (мне это опять же не помогло).
- юзать говер VBar, но мне с JivePro - не вариант.
мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?
С Кастлом должно работать. У меня работал такой датчик, по крайней мере. Ну и на HF у людей всё норм.
Ну тогда думаю торопиться не буду, полетаю на гувере кастла пока. Хочется пока летать а не трахаться с настройкой, вот когда мурашек пробежит…😒
Ну тогда думаю торопиться не буду, полетаю на гувере кастла пока. Хочется пока летать а не трахаться с настройкой
+1! Эта была моя причина отложить датчик до лучших времен. Хотя бы до погоды не ниже +10’С.
Кстати хотел спросить с каким датчиком оборотов может работать NEO, а то мой кастл такой старый что нет разьема датчика оборотов. HW такой годиться или нет?
У меня такой стоит. Работает с NEO без нареканий. Причем раньше работал на Скокуме, и на телеметрии Спектрум.
У товарища тоже установлен, причём именно в связке Kontronik PRO +VBC+NEO.
Всё работает отлично .
У товарища тоже установлен, причём именно в связке Kontronik PRO +VBC+NEO.
Всё работает отлично .
Интересно, если задействовать гувер MAO вместо гувера КОНДРОНА - это может (гипотетически?) повысить обороты без миграции на T15/T16? ))