Новинка от Mikado: VBar NEO

brush
alien131314:

На самом деле иметь возможность настраивать все с пульта - это очень хорошо. И логи смотреть, телеметрию получать, которая говорит сколько мач выжрано, знает, какой акк в вертолете и т.п. И к сожалению, только у вибара есть такая функция. Будь я олигархом, или даже просто побогаче, обязательно взял бы себе VBC и вибар нео тоже не отказал бы себе в удовольствии попробовать. И логу, набитую контроником и прочими счастьями тоже б взял. Не, я не шучу и не троллю. Реально взял бы 😃
Увы, это все счастье - не для простых людей. Для простых людей верхний порог - турнига, кбар и тарот 😃.

Игорь, не буду сча ввязываться в дисскусию , почему Лого это не дорого…скажу лишь , что 550 -ку RTF , с VBC ,можно купить , за 1300$ могу подсказать где .😉

alien131314
brush:

что 550 -ку RTF , с VBC ,можно купить , за 1300$ могу подсказать где .

Да, я видел, спасибо 😃 Ежели я соберусь покупать логу, обязательно поинтересуюсь - где в Европе ее можно взять по адекватной цене. Ибо один раз притащил кит из Тайваня и попал на растаможку, после чего в лотерею более играть не хочу. Брать пока ничего не собираюсь, впрочем, слава Богу, и распродавать тоже пока не собираюсь.

Возвращаясь к теме топика - с очень большим интересом жду обзорчег.

AhmA
alien131314:

Да, я видел, спасибо 😃 Ежели я соберусь покупать логу, обязательно поинтересуюсь - где в Европе ее можно взять по адекватной цене. Ибо один раз притащил кит из Тайваня и попал на растаможку,

Оба раза списывался с продавцом, договаривался на "правильную " декларацию, а потом заказывал. А так , да ! У меня налог 24% за покупку от 25 баксов - ОЗВЕРЕЛИ совсем.

Alex71

А вы что гражданинн:) или пофиг, всё одно плати?

AhmA

У меня двойное, но таможне пофиг ! Можешь написать что подарок, обосновав все и подтвердив, не понятно чем, тогда необлагаемая сумма повышается до 45 !!!

Поэтому я и не заказываю, как правило, в Китаях. Все с Европы - для меня получается, не редко, экономия, да еще и, по-времени, без задержек.

Mikik
alien131314:

которая говорит сколько мач выжрано

Это и еще напряжение по банкам, температуру показывает в реальном времени и вот такая штука.

brush

Толкошта с поля .
… Наверное мне никто не поверит , но оно летит… и спасается - по другому .😇

racer-g

Я наверное плюсану системе спасения.В воскресенье полетал на мероприятиях наших и народу было много.Случился со мной наверное страшный кошмар вертолетчика.Летел скоростную петлю в инверте хвостом вперед и наверху передумал продолжать петлю,но она была скоростная и верт закинуло сначала надо мной а потом за спину а там зрители и машины.Высота была метров 30-40.Я в афиге,не вижу в каком положении верт.По логике он должен быть в нормале но блики солнца не дают разглядеть.В итоге как бы бросил стики и верт завис.Понял в каком он положении и подтянул его вперед себя.Был бы режим спасения так не пересрал бы 😃.

alien131314
brush:

… Наверное мне никто не поверит , но оно летит… и спасается - по другому .

Дак это…а подробности???

brush
alien131314:

Дак это…а подробности???

А какие подробности ? … Поставил и ничего не меняя , кроме; расходов , "СТИЛЬ"и экспоненты на хвост , верт полетел как в симуляторе . Если раньше на низких оборотах , в ветер , можно было свернуть хвост , то сейчас ,при всех равных - мне это сделать не удалось . Так же не удалось создать генерации хвоста , на нагрузках …

Спасение , тоже работает . Сначала я назначил тумблер на левой руке , как на видео , но мне это не совсем удобно .А потом перенёс на правую , под тумблер ХОЛД … И всё , никаких проблем - всё прекрасно включается!😃
Я раньше предполагал , что при спасении вертолёт даёт шагов и уходит в небо , пока не отключишь тумблер,но это не так реализовано .Одним щелчком идёт активация ,верт переворачивается и с ускорением уходит вверх , потом он сам снижает скорость подъема и программно отключается , отдавая управление . Чтобы вновь активировать , нужно снова "взвести " отсчёлкнуть тумблер . Есть еще два варианта : Rescue+begginer и просто begginer. Спасается и рулится как 4-х канальник . Вроде так , но возможно я не совсем разобрался …

з.ы. скорость подъема , регулируется программно , установкой нужного кол.шага .

alien131314
brush:

Одним щелчком идёт активация ,верт переворачивается и с ускорением уходит вверх , потом он сам снижает скорость подъема и программно отключается ,

А вот это - дико грамотно. Респект.

brush:

Если раньше на низких оборотах , в ветер , можно было свернуть хвост , то сейчас ,при всех равных - мне это сделать не удалось .

Как раз сейчас экспериментирую с 450кой low rpm в ветер. Если оборотов или углов хвоста недостаточно для маневра, хвост свернет. Т.е. по идее все тупо зависит от оборотов на момент маневра и крутящего момента, который - опять же - по идее - зависит от циклика. Возможно, изменения произошли от того, что вибар более плавно работает цикликом? Они аннонсировали более вменяемую работу на low rpm.
Короче, все это выглядит интересно, спасибо.

Alex71

Ну так скока стоит прошивка со спасением?
И когда выдет софт для пк и версия для передатчиков которые уже есть? 😃

Nazalex
Alex71:

Ну так скока стоит прошивка со спасением?
И когда выдет софт для пк и версия для передатчиков которые уже есть? 😃

По стоимости прошивок писал выше.

По срокам выхода для других передатчиков их ответ следующий:
“at the end of May/beginning of June. Hopefully earlier than later we’re doing our best”
www.vstabi.info/forum/read.php?26,129873

hobbykingby

Доброго!
Затестили мы сегодня с олигархом Брашем)))) Нэо… впечатления наиположительнейшие. Летит, как мне показалось, слишком хорошо! Хвост наконец мне у 690ки стал нравится и даже очень! Система спасения работает на ура, что можно заметить в видео… как не крутили, выплёвывает отлично! Проводов минимум, все что хочется можно настроить, хоть и не пришлось))
видео: hobbyking.by/mikado-neo-rescue-uzhe-v-belarusi.htm…

vadson

Максим дал сегодня пролететь на его ветролете с нео.

  1. Что, я заметил, это мега четкое удержание углов, его и раньше не нужно было корректировать почти, тут как то еще лучше рулит.
  2. Это, я сам лично затестил режим спасалки. Я сомневался в полезности этой штучки при агрессивном пилотаже, но как оказалось. Система выводит вертолет с максимально возможной скоростью, которую позволяет вертолет. Я еще от тумблера руку не снял, а он уже все давным давно сделал.
    Для меня вывод, очевидно брать.
alien131314
hobbykingby:

Система спасения работает на ура

мне было бы крайне интересно посмотреть работу системы спасения на скорости, т.е. к примеру, скоростной круг, включается система спасения. Скоростной прямолинейный полет - включается система спасения. Overspeed - включается система спасения ( в момент раскрутки ротора ). Если не боитесь, конечно 😃.

brush
alien131314:

мне было бы крайне интересно посмотреть работу системы спасения на скорости, т.е. к примеру, скоростной круг, включается система спасения. Скоростной прямолинейный полет - включается система спасения. Overspeed - включается система спасения ( в момент раскрутки ротора ). Если не боитесь, конечно 😃.

На 2:30 мин . пролет хвостом вперёд .
Это второй облет системы , в конце дня ,посвятил режиму спасения весь полёт на разных манёврах … Не зависимо от скорости , спасение работает очень грамотно . Тонкость ,это выбор, на какой тумблер его повесить и посвятить несколько занятий для того чтобы запомнить … А вообще , когда заведомо идёшь на выполнение сложной для себя фигуры , ты уже готов дёрнуть рычажок;)
Если включить в момент раскрутки ротора , то вертолёт просто подпрыгнет, а приземлится , как повезёт … может ветром опрокинуть . Будет тоже самое , что и взлетать при “слабом” роторе .

З,Ы, Спасение , это конешн хорошо , но не стоит забывать и о полётных качествах … а Микадовцы реально , что-то “допилили”…

Alex71

Все эти “тесты” хорошо… НО в реальности ценность “спасения” будет гараздо ниже ибо подчас при заруле не сразу и сообразишь что произошло;) Да и потом не сразу и можно понять зарул это или что то сломалось. У меня вот прошлым летом Г500 вошел в асфальт в 1,5 метрах от меня, заводил его на посадку уже со скоросной полупетли, я даже и не понял что произошло. Оказалось что выкрутился шарик из качалки сервы элерона, и вот дернул бы я тумблер спасения - куда бы мне нэо выранил верт? В лобешник?
Так что одно дело когда ты знаешь " вот сейчас я включу спасение " и совсем другое когда в реале зарул или того хуже техпроблемы а ты автоматом дернул спасение а не холд. ИМХО

alien131314

Ой, взаимодействие фблки с неисправным вертолетом - это вообще ящик Пандоры, который лучше не открывать. Скажем, у меня был такой опыт: одна серва во время полеты перешла в крайнее нижнее положение.
Что сделал вибар? Правильно - остальные 2 сервы тоже переместил в крайнее нижнее положение. Т.е. дал резко газ вниз, верт, соответственно, пошел в землю. У вибара, очевидно приоритет - удержание горизонта, что он и попытался сделать. Вряд ли производители фбл систем озабачиваются их поведением при отказе сервы, хвоста и т.п. Я их понимаю - введение любой автоматики в системы такого рода приведет к возможным судебным искам в случае чего ( кстати, к системе спасения это в тоже в полной мере относится ).
А про зарулы - я уже писал, что в идеале эта система должна либо работать автоматически, либо должна быть возможность отрабатывать это в симуляторе.

Но если у кого - то хотя бы в части случаев получится ею воспользоваться - один удачный случай на какой - нибудь 600ке, да даже и на 450ке сразу все окупает.

racer-g

Интересная идея у меня.Было бы неплохо эсли бы программно реализовать назначение одного и того же тумблера(например тот же холд,к которому уже есть привычка)на спасение или холд.Тоесть если вбар фиксирует ошибки,те же экстремальные вибрации или например излишний наклон по элеватору,элеронам,неконтролируемое движение хвоста то вместо спасения активируется холд.Как вы думаете?
Представьте если на какой нибудь пирофигуре откажет хвост(конички,тяга,серва) и щелкнуть спасение.Думаю верт вхлам.А вот холдом можно еще как то вырулить.

brush

Микадо , дает выбор : Нужно спасение - покупайте . Не нужно - НЕ покупайте … и можно не “закручивать шарик” …😒

racer-g:

Интересная идея у меня.Было бы неплохо эсли бы программно реализовать назначение одного и того же тумблера(например тот же холд,к которому уже есть привычка)на спасение или холд.Тоесть если вбар фиксирует ошибки,те же экстремальные вибрации или например излишний наклон по элеватору,элеронам,неконтролируемое движение хвоста то вместо спасения активируется холд.Как вы думаете?

.
В VBC , такая идея уже реализована . Тумблер ХОЛД трех позиционный, на него можно повесить и выключение двигателя, и спасение .