Новинка от Mikado: VBar NEO
У тебя ведь дсмх?
В Нео тоже есть выбор сатов.
DSM2 на Гайке, на которой я решил испытать Нео, чтобы сравнить с Айконом. С Айконом Гаечка летала шустро, четко и послушно безо всякого мозгового штурма с настройками.
Я же сначала показал регулю ± 100, а потом подстроил в гувере ФБЛ две точки: включения мотора и его насыщения, если можно так сказать, т.е. тот момент, когда набрав обороты, выше уже никак (у меня получилось +77).
Все,понял,вернее ранее не понял а теперь понятно 😃(каламбур)
Меня другое раздражает: я не могу в самой Vstabi выбрать банк для редактирования, только переключением с аппы. А в аппе банки переключаются только, когда мотор - RUN.
А в аппе банки переключаются только, когда мотор - RUN.
Да,это обломчик
Вот что за нах? Чтобы подправить что-нибудь, надо каждый раз отключать мотор или запитывать борт внешним источником. Не, ну я понимаю, что Нео разрабатывали под Контрол, но у меня такой подход скорее вызовет отвращение к Микадо вообще, чем заставит купить их аппу.
Чтобы подправить что-нибудь, надо каждый раз отключать мотор или запитывать борт внешним источником.
У меня с холдом все прекрасно получается.В канале мотор стоп.
Мне же лень было переклеивать DSMX на этот верт, а спасалку задействовать хотелось. Надо еще покурить назначение каналов, может выкручусь.
Н-да, похоже, придется пихать газ в AUX3.
Можно выставлять нужный параметр в банке 1 а потом нажимать копировать в нужный банк. Только надо не забыть выставить прежние параметры в банке1 😃
У меня с холдом все прекрасно получается.В канале мотор стоп.
У меня тоже банки переключаются независимо от режима мотора.
У меня тоже банки переключаются независимо от режима мотора.
Газ куда идет? Аппа какая?
Вот основные настройки.
Вот это ответ! Спасибо!
Газ в ESC, DX8.
У меня регуль тоже в ESC, DX9, банки отлично переключаются вне зависимости от статуса по каналу Motor. Да и чего бы им не переключаться? На Bankswitch же отдельный свой канал. Причём какой хочешь/нужен.
У меня переназначены каналы относительно дефолтовых. Скинуть настройки? Могу файлом. Вот
Игорь, не получилось у меня импортировать Ваш файл. Аппа глухо зависает так, что даже выключатель не помогает, только выдергивание батарейки. Догадываюсь, что из-за разных прошивок, а так хотелось взглянуть на Ваше решение. Но я разобрался с настройками, все переключается, как надо. Сам накосячил. Оказывается все можно настроить, спасалку в том числе с DSM2, и газ в AUX втыкать не надо и гувер работает.
Всем спасибо за участие.
Газ в ESC, DX8. Вот основные настройки. Думаю, что у DX9 примерно также.
А я хотел тебе звонить, спрашивать)))
Как вовремя выложил.
Коллеги, подскажите где покрутить, после набора оборотов хвостовая серва ползет к центру, приходиться удерживать ручкой? А без раскрутки работает как подложено в режиме удержания.
Коллеги, подскажите где покрутить, после набора оборотов хвостовая серва ползет к центру, приходиться удерживать ручкой? А без раскрутки работает как подложено в режиме удержания.
А в полете?Хвост держит если стик бросить?Если так то забить.Все нормально.
Если бросить то крутит не слабо.
Если бросить то крутит не слабо.
Может серва в реверсе?Надеюсь знаете как проверить.
Нет не в реверсе.
Доброго всем дня !
Вопрос знатокам V-BAR NEO .
Интересуют подробности работы NEO в режимах Beginer с версией PRO RESCUE ( спасение и выравнивание ) .
Суть вопроса заключается в следующем :
Есть некий проект для создания БПЛА , соответственно для отладки полетного контроллера БПЛА нужен правильно настроенный по механике вертолет .
И чтобы правильно настроить и проверить вертолет и нужен промежуточный ФБЛ контроллер, на котором можно проверить правильность настройки механики вертолета .
Можно ли взять NEO с версией PRO-RESCUE на нем проверить работоспособность вертолета с ним полетать на вертолете убедиться в том, что все нормально с вертолетом и затем отлаживать контроллер БПЛА ?
То есть сначала на вертолет ставиться NEO с режимом для новичка , делаются пробные полеты , проверяется правильность механики вертолета , а затем ставиться контроллер БПЛА для его отладки .
Почему нужен «режим для новичка» ?
Так как в этом режиме необязательно быть хорошим пилотом , а достаточно иметь некий незначительный уровень полетов и проверить вертолет только на способность летать, не угробив его . И если я правильно понимаю NEO PRO RESCUE в режиме новичок это позволит сделать .