Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g
Vladimir_K=:

А в аппе банки переключаются только, когда мотор - RUN.

Да,это обломчик

Vladimir_K=

Вот что за нах? Чтобы подправить что-нибудь, надо каждый раз отключать мотор или запитывать борт внешним источником. Не, ну я понимаю, что Нео разрабатывали под Контрол, но у меня такой подход скорее вызовет отвращение к Микадо вообще, чем заставит купить их аппу.

racer-g
Vladimir_K=:

Чтобы подправить что-нибудь, надо каждый раз отключать мотор или запитывать борт внешним источником.

У меня с холдом все прекрасно получается.В канале мотор стоп.

Vladimir_K=

Мне же лень было переклеивать DSMX на этот верт, а спасалку задействовать хотелось. Надо еще покурить назначение каналов, может выкручусь.

Н-да, похоже, придется пихать газ в AUX3.

Alex71

Можно выставлять нужный параметр в банке 1 а потом нажимать копировать в нужный банк. Только надо не забыть выставить прежние параметры в банке1 😃

rolic
racer-g:

У меня с холдом все прекрасно получается.В канале мотор стоп.

У меня тоже банки переключаются независимо от режима мотора.

Vladimir_K=
rolic:

У меня тоже банки переключаются независимо от режима мотора.

Газ куда идет? Аппа какая?

rolic

Газ в ESC, DX8.

Вот основные настройки. Думаю, что у DX9 примерно также.

Vladimir_K=
rolic:

Вот основные настройки.

Вот это ответ! Спасибо!

3Daemon
rolic:

Газ в ESC, DX8.

У меня регуль тоже в ESC, DX9, банки отлично переключаются вне зависимости от статуса по каналу Motor. Да и чего бы им не переключаться? На Bankswitch же отдельный свой канал. Причём какой хочешь/нужен.
У меня переназначены каналы относительно дефолтовых. Скинуть настройки? Могу файлом. Вот

Vladimir_K=

Игорь, не получилось у меня импортировать Ваш файл. Аппа глухо зависает так, что даже выключатель не помогает, только выдергивание батарейки. Догадываюсь, что из-за разных прошивок, а так хотелось взглянуть на Ваше решение. Но я разобрался с настройками, все переключается, как надо. Сам накосячил. Оказывается все можно настроить, спасалку в том числе с DSM2, и газ в AUX втыкать не надо и гувер работает.
Всем спасибо за участие.

Kormag
rolic:

Газ в ESC, DX8. Вот основные настройки. Думаю, что у DX9 примерно также.

А я хотел тебе звонить, спрашивать)))
Как вовремя выложил.

smoled

Коллеги, подскажите где покрутить, после набора оборотов хвостовая серва ползет к центру, приходиться удерживать ручкой? А без раскрутки работает как подложено в режиме удержания.

racer-g
smoled:

Коллеги, подскажите где покрутить, после набора оборотов хвостовая серва ползет к центру, приходиться удерживать ручкой? А без раскрутки работает как подложено в режиме удержания.

А в полете?Хвост держит если стик бросить?Если так то забить.Все нормально.

smoled

Если бросить то крутит не слабо.

racer-g
smoled:

Если бросить то крутит не слабо.

Может серва в реверсе?Надеюсь знаете как проверить.

Alexandr03

Доброго всем дня !
Вопрос знатокам V-BAR NEO .
Интересуют подробности работы NEO в режимах Beginer с версией PRO RESCUE ( спасение и выравнивание ) .
Суть вопроса заключается в следующем :
Есть некий проект для создания БПЛА , соответственно для отладки полетного контроллера БПЛА нужен правильно настроенный по механике вертолет .
И чтобы правильно настроить и проверить вертолет и нужен промежуточный ФБЛ контроллер, на котором можно проверить правильность настройки механики вертолета .
Можно ли взять NEO с версией PRO-RESCUE на нем проверить работоспособность вертолета с ним полетать на вертолете убедиться в том, что все нормально с вертолетом и затем отлаживать контроллер БПЛА ?
То есть сначала на вертолет ставиться NEO с режимом для новичка , делаются пробные полеты , проверяется правильность механики вертолета , а затем ставиться контроллер БПЛА для его отладки .
Почему нужен «режим для новичка» ?
Так как в этом режиме необязательно быть хорошим пилотом , а достаточно иметь некий незначительный уровень полетов и проверить вертолет только на способность летать, не угробив его . И если я правильно понимаю NEO PRO RESCUE в режиме новичок это позволит сделать .

Kormag

Тема про Нео возможно вам поможет.

morro_lucky

Насколько я понял - режим бегиннер просто не дает перевернуть вертушку
И скорее всего - в полете NEO компенсирует кривость настройки механики
В известных пределах, конечно же

rolic

Думаю (не уверен!!!), что косвенно кривость механики может помочь оценить триммировочный полет с последующим просмотром того, что он там натриммировал. Правда, тут еще влияет и развесовка.

Настройку предкомпенсации хвоста можно оценить подлетом в нормале (в смысле с отключенным удержанием, I-gain=0). Но тут велики шансы, что новичек вертолет и разложит, особенно если совсем криво настроено.

Про режим новичка - не думаю, что кто-то из участников темы его пробовал. Спасалка работает, но это не панацея. После спасения надо, как минимум, уметь понять положение верта. Например, если он выйдет в положение “носом к пилоту”, а тот умеет только хвостом к себе висеть, то могут быть ньюансы 😉