Новинка от Mikado: VBar NEO

3Daemon
racer-g:

перекидывать файлы по мере подключения разных фбл?

Да, так. Файлик нужен для расшифровки передачи даннных между компом и конкретной FBL’кой (или несколькими). К компу (компам) - никак не привязано. Есть правильный файлик - работаем

Lavnet

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Обновил прошивку на НЕО, обновил программулину на 6,2, поставил драйвера. Прога подключение видит и просит ключ. Ключ уже кучу раз скачивал и бросал в папку с название пут кей. Все это на Mac OS. не подскажите что нужно сделать чтобы подружить НЕО с прогой.

Все разобрался, скачал файл 2 раза и привился префикс с цифрой 2. вот прога и не видела его 😃

Beretta

Поставил Telme на Logo, температуру бека c 120PRO передает, хотя в мануале написано что нет.
Разница в показаниях оборотов телеметрии и оптического тахометра составила 10-15 оборотов, что с 120PRO, что с космика 200, одинаково.

Кто-нибудь знает как сделать чтобы телеметрия говорила на немецком?

Beretta

Сегодня обнаружил в NEO и VBC неприятный косяк, обороты с telme на дисплее показывают но голосом не говорят:(

STZ

А зачем? Он же при переключении айдлов говорит номер банка. А какие в нем обороты, ну можно иногда глаз кинуть на экран. Врядли вообще кому-то надо что бы он текстом говорил “две тысячи сто пятьдесят!”

Beretta
STZ:

А зачем? Он же при переключении айдлов говорит номер банка. А какие в нем обороты, ну можно иногда глаз кинуть на экран. Врядли вообще кому-то надо что бы он текстом говорил “две тысячи сто пятьдесят!”

Я наверно не ясно выразился.
Данная функция (проговаривание до четырех параметров телеметрии на выбор из списка в который входит headspeed) заложена в VBC производителем.
И в случае передачи телеметрии через telme во время полета VBC корректно отображает все параметры на дисплее включая RPM, но при включении голосовой озвучки RPM во время полета он вместо текущих оборотов говорит следующее:

  • headspeed zero rpm.
    при этом все остальные выбранные параметры говорит абсолютно корректно.
    это реальный косяк, надеюсь что скоро исправят.
Beretta

Хотя, возможно RPM и headspead для NEO разные понятия
RPM - текущие обороты с регулятора
Headspeed - желаемые обороты которые мы задаем в VBC, когда используем гувер NEO
и так как я не использовал гувер NEO, VBC говорит

  • headspeed zero rpm.
STZ

Может и так, но Контроник же в паре с Микадо над TelMe работали… А значит Микадо в курсе, что JivePro и Kosmik с говером ФБЛ не дружат и обороты в VBC так просто не получить (внешний HW датчик не в счёт - слишком много там танцев с бубнами без гарантии результата). Этот момент должен быть как-то исправлен, надеюсь. Надо на HF почитать, может кто-то уже тоже с этим столкнулся. Хотя, как я думаю, мало кому вообще нужно чтобы пульт обороты проговаривал.

Nazalex

Коллеги, а в НЕО можно как либо перевести гироскоп ХР в нормал? Что то потыкался не нашел как. Хотел предкомпенсацию проверить кратковременным переключением на банку с гироскопом в нормал.

rolic

Так же, как и обычный бар - I-gain = 0

Nazalex
rolic:

Так же, как и обычный бар - I-gain = 0

Вот это я так понимаю?

Оно к банкам привязано?

brush

Коллеги .
После новой версии прошивки , сколько чувствительность на “голове” и хвосте стала ?

racer-g
brush:

После новой версии прошивки , сколько чувствительность на “голове” и хвосте стала ?

Максим,лично у меня ничего не поменялось в настройках после апдейта.Единственное показал ему горизонт еще раз,на всякий случай.

brush
racer-g:

лично у меня ничего не поменялось в настройках после апдейта

А пробовал поднимать ?

И у меня и у Петра , чуйка выросла на 10 пунктов минимум .

racer-g
brush:

А пробовал поднимать ?

Вот чуйку не трогал.А чего ждать от поднятия?
Ветер с утра сильный.Все планы испортил.Если утихнет полетаю.

brush:

И у меня и у Петра , чуйка выросла на 10 пунктов минимум

Не понял,120 это стало после прошивки?Само поднялось или …?
Вроде ясно и четко написали они что поднятие чуйки слишком высоко ничего криминального за собой не несет.Система сама найдет оптимальную.Нет?

brush

Это где такое написано ?

Понятно что чуйку я поднимал сам , раньше было 110 , если больше , как положено начинал генерить хвост .
А вообще всегда считалось что поднятие чувствительности это очень хорошо .

racer-g
brush:

Это где такое написано ?

Это написано в твиках по Нэо на самом встаби.Если не поленюсь найду ссылку.

brush:

Понятно что чуйку я поднимал сам , раньше было 110 , если больше , как положено начинал генерить хвост .
А вообще всегда считалось что поднятие чувствительности это очень хорошо .

Мой стиль и опыт полетов не дают мне глубоко вникать в настройки чуйки и хвоста вообще.Настраиваю делая воронки и остановки чтоб выл совсем чуть чуть.На моей 550ке чуйка 80.Давно ее не трогал.Вроде устраивает.

racer-g:

Это написано в твиках по Нэо на самом встаби.Если не поленюсь найду ссылку.

Нашел.
Читай Tail gain
То же самое с чуйкой головы
www.vstabi.info/en/node/2043

Так.Понял.Тоесть ты настраиваешь чуйку хвоста по методе мне не известной и,даже если чуйка изменилась с апдейтом ты это заметил.
Опиши твою методу.Какие фигуры(детальнее) летаешь и какие я смогу слетать для настройки.

brush
racer-g:

Мой стиль и опыт полетов не дают мне глубоко вникать в настройки чуйки и хвоста

Да какой там; стиль , опыт…
Настройка хвоста остаётся такой же как и 10-15 лет назад .

Поднимаем до тех пор , пока начнутся колебания . Потом нагруженные полёты с “хвостом”, если создаются колебания на скоростных, нагруженных манёврах - снижаем P-GAIN
На Логорях проверить просто : ставим низкие обороты ( но такие , чтобы вертолёт “летел”) и начинаем лететь напр. воронку почти на ноже лучше в ветер , с большим радиусом , это важно ! Хвост будет “выть” а потом возникнут колебания , или он " залипнет " , или свернёт. В таком случаи , чувствительность поднять мы не можем , приходится поднимать обороты, или ставить лопатки с большей производительностью…
Так вот , при всех равных , сейчас можно поднять чувствительность , и оставаться на низких оборотах .Расширить диапазон возможностей вертолёта так сказать…😉

Вообщем сейчас заставить ХР колебаться , надо постараться.😃

STZ

Я вчера попробовал на 600SX поднять чуйку, правда у меня 72 стояло изначально. В итоге до 82 смог поднять без проблем, правда я верт только недавно восстановил, вчера сделал два тестовых, щадящих полета - горки, флипы, петли - хвост не возбуждался. Но 82 это не 114, конечно. 😃

brush

114 , это Rates++.
Чувствительность 120-110.