Новинка от Mikado: VBar NEO

Beretta

Хотя, возможно RPM и headspead для NEO разные понятия
RPM - текущие обороты с регулятора
Headspeed - желаемые обороты которые мы задаем в VBC, когда используем гувер NEO
и так как я не использовал гувер NEO, VBC говорит

  • headspeed zero rpm.
STZ

Может и так, но Контроник же в паре с Микадо над TelMe работали… А значит Микадо в курсе, что JivePro и Kosmik с говером ФБЛ не дружат и обороты в VBC так просто не получить (внешний HW датчик не в счёт - слишком много там танцев с бубнами без гарантии результата). Этот момент должен быть как-то исправлен, надеюсь. Надо на HF почитать, может кто-то уже тоже с этим столкнулся. Хотя, как я думаю, мало кому вообще нужно чтобы пульт обороты проговаривал.

Nazalex

Коллеги, а в НЕО можно как либо перевести гироскоп ХР в нормал? Что то потыкался не нашел как. Хотел предкомпенсацию проверить кратковременным переключением на банку с гироскопом в нормал.

rolic

Так же, как и обычный бар - I-gain = 0

Nazalex
rolic:

Так же, как и обычный бар - I-gain = 0

Вот это я так понимаю?

Оно к банкам привязано?

brush

Коллеги .
После новой версии прошивки , сколько чувствительность на “голове” и хвосте стала ?

racer-g
brush:

После новой версии прошивки , сколько чувствительность на “голове” и хвосте стала ?

Максим,лично у меня ничего не поменялось в настройках после апдейта.Единственное показал ему горизонт еще раз,на всякий случай.

brush
racer-g:

лично у меня ничего не поменялось в настройках после апдейта

А пробовал поднимать ?

И у меня и у Петра , чуйка выросла на 10 пунктов минимум .

racer-g
brush:

А пробовал поднимать ?

Вот чуйку не трогал.А чего ждать от поднятия?
Ветер с утра сильный.Все планы испортил.Если утихнет полетаю.

brush:

И у меня и у Петра , чуйка выросла на 10 пунктов минимум

Не понял,120 это стало после прошивки?Само поднялось или …?
Вроде ясно и четко написали они что поднятие чуйки слишком высоко ничего криминального за собой не несет.Система сама найдет оптимальную.Нет?

brush

Это где такое написано ?

Понятно что чуйку я поднимал сам , раньше было 110 , если больше , как положено начинал генерить хвост .
А вообще всегда считалось что поднятие чувствительности это очень хорошо .

racer-g
brush:

Это где такое написано ?

Это написано в твиках по Нэо на самом встаби.Если не поленюсь найду ссылку.

brush:

Понятно что чуйку я поднимал сам , раньше было 110 , если больше , как положено начинал генерить хвост .
А вообще всегда считалось что поднятие чувствительности это очень хорошо .

Мой стиль и опыт полетов не дают мне глубоко вникать в настройки чуйки и хвоста вообще.Настраиваю делая воронки и остановки чтоб выл совсем чуть чуть.На моей 550ке чуйка 80.Давно ее не трогал.Вроде устраивает.

racer-g:

Это написано в твиках по Нэо на самом встаби.Если не поленюсь найду ссылку.

Нашел.
Читай Tail gain
То же самое с чуйкой головы
www.vstabi.info/en/node/2043

Так.Понял.Тоесть ты настраиваешь чуйку хвоста по методе мне не известной и,даже если чуйка изменилась с апдейтом ты это заметил.
Опиши твою методу.Какие фигуры(детальнее) летаешь и какие я смогу слетать для настройки.

brush
racer-g:

Мой стиль и опыт полетов не дают мне глубоко вникать в настройки чуйки и хвоста

Да какой там; стиль , опыт…
Настройка хвоста остаётся такой же как и 10-15 лет назад .

Поднимаем до тех пор , пока начнутся колебания . Потом нагруженные полёты с “хвостом”, если создаются колебания на скоростных, нагруженных манёврах - снижаем P-GAIN
На Логорях проверить просто : ставим низкие обороты ( но такие , чтобы вертолёт “летел”) и начинаем лететь напр. воронку почти на ноже лучше в ветер , с большим радиусом , это важно ! Хвост будет “выть” а потом возникнут колебания , или он " залипнет " , или свернёт. В таком случаи , чувствительность поднять мы не можем , приходится поднимать обороты, или ставить лопатки с большей производительностью…
Так вот , при всех равных , сейчас можно поднять чувствительность , и оставаться на низких оборотах .Расширить диапазон возможностей вертолёта так сказать…😉

Вообщем сейчас заставить ХР колебаться , надо постараться.😃

STZ

Я вчера попробовал на 600SX поднять чуйку, правда у меня 72 стояло изначально. В итоге до 82 смог поднять без проблем, правда я верт только недавно восстановил, вчера сделал два тестовых, щадящих полета - горки, флипы, петли - хвост не возбуждался. Но 82 это не 114, конечно. 😃

brush

114 , это Rates++.
Чувствительность 120-110.

racer-g

У меня все по дефолту по х восту.Чуйку поднял до 90.На скоростных воронках воет сильно но кроме воя я побочного ничего не почувствовал.Опустил до 85.

STZ
brush:

114 , это Rates++.
Чувствительность 120-110.

Сути не меняет в данном случае. 😃

racer-g
brush:

114 , это Rates++.

Так у меня вообще 125.
Сегодня два раза спасался.
Оба раза на пиропетле на снижении.Полнейший зарул(начал спускаться не с того сектора).Но хорошо высота была.Опять таки,сначала выравнивает потом поднимает.

brush
racer-g:

На скоростных воронках воет сильно

Если “воет”, но не нет колебаний , тогда чуйка тут не причём и можно вернуть 90 или больше …

racer-g

Да там люфты набрались малость.Есть подозрения что воет из за этого.
А что подкрутить то?

brush
racer-g:

Да там люфты набрались малость.Есть подозрения что воет из за этого.
А что подкрутить то?

Маловероятно что люфты, они выбираются под нагрузкой.

Воет ротор , обычно на низких оборотах . Производительность хвоста на пределе гиро ставит большой угол атаки на лопатках … от туда и звук . Также имеет значение форма лопаток ХР.

Чтобы снизить вой и разгрузить трансмиссию ( а на Алайне с его коничками это оч актуально;)) нужно добавлять обороты , или увеличивать площадь лопаток ХР.

з.ы. кстати я выбрал лопатки от Ротортэк. Фан-кей за счёт прямоугольной хорды , их площадь в “нужном месте” больше чем например у Алайн , Эджей,Зил , Халло…