Новинка от Mikado: VBar NEO
Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.
Очень просто .
Закрутите латунную втулку в “рогатулину” посильнее , начнут хрустеть подшипники …
з.ы. А вообще , это просто квЭст какойта … столько проблем на ровном месте.😵
Думаю что всё дело в том , что вертолёт не новый .Сколько Лого не проходило через руки , но чтобы слайдер ; то “ходил” , а то НЕ “ходил” - такого не видал .
…Деформирована втулка чтоль?
Вилочка-рогатулина , часто обламывается , и втулка откручивается , рогатулина меняется . А ключик “рожковый” такого размера , не уверен что у каждого есть .😉
з.з.ы. Кстати пролистывая мануал от 400 , наткнулся на одну вещь :
В инструкции по сборке к вертолётам 550-600-690 , рекомендации зафиксировать резьбовое соединение , отсутствует . А напрасно , у меня было в полёте слайдер раскрутился .
С тех пор ,при замене , собираю узел с небольшим количеством эпоксидки .
К стати почему в мануале LOCTITE , тож вопрос …
…Деформирована втулка чтоль?
Почти уверен что из-за очень маленького зазора и остатка смазки изнутри на втулке возникла проблема.
в форзе эта втулка зафиксирована намертво. Выкрутить не удавалось, греть - нельзя: там пластик. В итоге втулка сломалась, но выкрутить ее так и не удалось…
Я все - таки думаю, что проблема - в линках на морозе.
Уверен , в то если бы ;линки , и мороз был причиной , проблема имела бы более массовый характер …А так единичные случаи.
Летаю и в -17. С линками ни я , ни кто из окружения подобных проблем не имел !
Для тех, кто опасается размозжить Neo при очень неудачном краше, есть решение! 😃
Добавляет 26 грамм, но зато еще и не позволит проводам выйти из разъемов в полете.
жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.
Целесообразность сего апгрейда сомнительна, даже не зная его цены. А чего из алюминия, а не из чугуна? Вес бы был солиднее, трудоемкость выше, минимальная партия больше: из одной плавки много коробочек получится.
а не из чугуна?
Чугуний хрупкий - расколоться может 😃
жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.
Ну так можно напихать туда асбестовых тряпочек и будет на века (шутк). Ну и аккумы в эти же тряпочки замотать. Только кому это надо? Проще закатать все в чугуний. А вообще если есть нужда в такой железяке, то можно сделать наверное гораздо проще. Подобрать П образный профиль под внешний размер рамы из того же люминя. Насверлить дырок для облегчения и нарыть им фблку, прикрутив Приблуду к раме.
PS1: У меня не было ни разу пожара, хотя видел у других один раз вживую. 40 баксов они хотят за эту кривовыпеленную ерунду (поверхность некрасивая). Хрен им …
PS2: Ну а самое простое решение (если возможно) упрятать все внутрь рамы…
Хрен им
Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.
Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.
Не в этом суть. Апгрейд должен помимо прочего быть красивым. Обычно именно в этом основная его суть .
PS: Остальные случаи ~ 20%
История в картинках.
Я вижу одно , у многих ФБЛ у кого появилась “спасалка” имеют подобные проблемы :
“Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет”
“Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету”
В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”, а потом после ремонта вертолёта , человек разбил его снова вдребезги , когда от совсей дури спасалка впечатала в планету, перепутов шаги .
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Вернее даже не ПОКА , а изначально Микадо предвидили такой ход событий ( Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки) и заложили резервный вариант с вспомогательным датчиком , а так же реализовали ,программно распознавать проблему с неправильной калибровкой и недопускать инициализацию и исключить падение вертолёта .
Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки
уточню: у Спартана уже была какая - то тестовая версия спасалки ( по - крайней мере какое - то короткое видео с его работой я где - то видел ). Но потом, судя по всему, работы были остановлены. Как объяснял Анджелос, проблема была в том, что если делать какой - то непрерывный маневр ( типа пирофлипа ) очень много раз подряд, ФБЛ переставала понимать, где верх, а где низ. Я не уверен, что он сталкивался именно с залипанием, хотя возможно и такое.
В продолжение истории в картинках. В позапрошлую субботу обратил внимание, что после инициализации тарелка дергается только один раз, а не три. Посмотрел логи - ошибок нет. Переключил обратно в режим Precision. Пока все нормально.
В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Что-то не понял. Так успешно противостоит или нет?
Даунгрейд уже не столь актуален после того, как сделали возможность альтернативной инициализации. Сначала путем подключения питания в положении вертолета хвостом вверх, а потом просто добавили возможность выбора в меню.
Меня еще один вопрос интересует. Если, предположим, во время полета основной датчик опять даст дуба, то сможет ли система это распознать и переключиться на второй датчик. Т.е. второй находится в горячем резерве или он инициализируется только если первый не смог.
Сообщение от brush
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Что-то не понял. Так успешно противостоит или нет?
Со времён увлечения вертолётами , открыл в себе незаурядные детективные способности …😉
Дело было так :
Человек приобрёл NEO первых версий , человек этот достаточно консервативен , обновлениями и свежими прошивками не пользовался и это только сейчас понимаешь что зря .
Я всегда отмечал , что постоянно появляются обновления и они касаются - RESCUE и думал что они там дополняют постоянно , ведь ничего в меню и пр. не появляется…
Поэтому смею предположить , что на тот момент “V-красного” оповещения не было , т.к . коробочка не апдейдилась . Вот и случился конфуз ; после полёта (модель на земле) я включил рескю в место холда . Рескю дал отрицательный шаг и модель изрубила себя .
Потом , вертолёт был восстановлен , и летал исправно и Спасение работало штатно . но через некоторое время , опять - отрицательный шаг на весении и модель в хлам .
Важно: NEO не обновлялся !
Меня еще один вопрос интересует. Если, предположим, во время полета основной датчик опять даст дуба, то сможет ли система это распознать и переключиться на второй датчик.
Я читал где Микадовцы заверяли , что если инициализация прошла успешно , тогда беспокоиться нет причин .
Пишет что если заработал правильно , будет работать правильно.
З,Ы, я всё же считаю что микадовцы изначально рассматривали нештатки с новыми не “обкатанными” датчиками и предусмотрели возможность использовать “старого надёжного друга” пусть немного и староватого - и установили два .
Также программно предусмотрели возможность “аварийного оповещения” - чтобы юзер не был слеп .
А похоже проблемка приобретает массовый характер: после установки бу НЕО на Логу на столе проверял спасалку все было норм. В первых полетах стал проверять работу спасалки, верт заваливает градусов на 45.
Подумал надо откалибровать. При калибровке выдает ошибку, и на столе при активации Рескью заворачивает тарелку. Перешивал на Про и обратно Rescue, не помогает. Галочка точная калибровка не помогает. Ошибки при инициализации не выдает.
Вячеслав , надеюсь информацию не придётся “клещами” вытягивать …😉
- какая прошивка
- что в логе ( просят жэ проверить😒)
- внимательно прочитайте всё что написано по этому вопросу выше .
Прошивка последняя
В логах производитель троллит “Calibration error”, спасибо КЭП!
Щелбаном по коробочке долбил, правда не сильно - не помогло.
Прошился на ПРО пока не стал разбираться.
По хвосту ситуация такая: перебрал хвост кроме цапф (на морозе отдельно крутятся легко), промыл в обезжиривателе. Все чистое и сухое.
Хвостом дергать перестал, чуйку смог поднять до 63, но эпизодически при нагрузках начинает осциллировать.
На морозе -11 градусов серва и тарелка уже ходит туже.
В общем делаю вывод: мороз и смазка делает свое дело.
Серву перебирать не буду, в такой мороз летать жалко вертолет, да и самому не очень. При краше в такой холод верт в щепки разлетится.
Короче жду тепла, хотя бы близко к нулю и буду донастраивать.
“Calibration error”, спасибо КЭП!(с).- не может быть такой записи в логе !
А должно быть написан код ошибки lMU sensor.
И… последняя прошивка это какая ?😉
Пока все нормально.
Зря похвастался. Сегодня опять:
11:50:23;1;Reset Reason: Power On
11:50:24;2;Log Code: 94;
11:50:25;2;Calibration Finished
11:50:25;4;IMU Sensor fail
Пришлось переключать на Standard:
11:52:06;1;Reset Reason: Power On
11:52:07;2;Log Code: 94;
11:52:09;2;Calibration Finished
11:52:09;2;Log Code: 93;