Новинка от Mikado: VBar NEO

brush
Slaiter:

Как слайдер может быть перетянут? Там на втулку накручена пластиковая “рагатулина” с линками.

Очень просто .
Закрутите латунную втулку в “рогатулину” посильнее , начнут хрустеть подшипники …

з.ы. А вообще , это просто квЭст какойта … столько проблем на ровном месте.😵

Думаю что всё дело в том , что вертолёт не новый .Сколько Лого не проходило через руки , но чтобы слайдер ; то “ходил” , а то НЕ “ходил” - такого не видал .
…Деформирована втулка чтоль?
Вилочка-рогатулина , часто обламывается , и втулка откручивается , рогатулина меняется . А ключик “рожковый” такого размера , не уверен что у каждого есть .😉

з.з.ы. Кстати пролистывая мануал от 400 , наткнулся на одну вещь :

В инструкции по сборке к вертолётам 550-600-690 , рекомендации зафиксировать резьбовое соединение , отсутствует . А напрасно , у меня было в полёте слайдер раскрутился .
С тех пор ,при замене , собираю узел с небольшим количеством эпоксидки .

К стати почему в мануале LOCTITE , тож вопрос …

Slaiter
brush:

…Деформирована втулка чтоль?

Почти уверен что из-за очень маленького зазора и остатка смазки изнутри на втулке возникла проблема.

alien131314

в форзе эта втулка зафиксирована намертво. Выкрутить не удавалось, греть - нельзя: там пластик. В итоге втулка сломалась, но выкрутить ее так и не удалось…
Я все - таки думаю, что проблема - в линках на морозе.

brush

Уверен , в то если бы ;линки , и мороз был причиной , проблема имела бы более массовый характер …А так единичные случаи.
Летаю и в -17. С линками ни я , ни кто из окружения подобных проблем не имел !

STZ

Для тех, кто опасается размозжить Neo при очень неудачном краше, есть решение! 😃

Добавляет 26 грамм, но зато еще и не позволит проводам выйти из разъемов в полете.

alien131314

жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.

Vladimir_K=

Целесообразность сего апгрейда сомнительна, даже не зная его цены. А чего из алюминия, а не из чугуна? Вес бы был солиднее, трудоемкость выше, минимальная партия больше: из одной плавки много коробочек получится.

Alex71
Vladimir_K=:

а не из чугуна?

Чугуний хрупкий - расколоться может 😃

shvion
alien131314:

жаль что он не огнеупорный. А то вертик еще погореть может 😃.

Ну так можно напихать туда асбестовых тряпочек и будет на века (шутк). Ну и аккумы в эти же тряпочки замотать. Только кому это надо? Проще закатать все в чугуний. А вообще если есть нужда в такой железяке, то можно сделать наверное гораздо проще. Подобрать П образный профиль под внешний размер рамы из того же люминя. Насверлить дырок для облегчения и нарыть им фблку, прикрутив Приблуду к раме.
PS1: У меня не было ни разу пожара, хотя видел у других один раз вживую. 40 баксов они хотят за эту кривовыпеленную ерунду (поверхность некрасивая). Хрен им …
PS2: Ну а самое простое решение (если возможно) упрятать все внутрь рамы…

Vladimir_K=
shvion:

Хрен им

Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.

shvion
Vladimir_K=:

Да ладно, Лех, баксы то ненастоящие: “All prices listed in AUD”.

Не в этом суть. Апгрейд должен помимо прочего быть красивым. Обычно именно в этом основная его суть .
PS: Остальные случаи ~ 20%

brush
rolic:

История в картинках.

Я вижу одно , у многих ФБЛ у кого появилась “спасалка” имеют подобные проблемы :

“Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет”

“Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету”

В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”, а потом после ремонта вертолёта , человек разбил его снова вдребезги , когда от совсей дури спасалка впечатала в планету, перепутов шаги .

Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Вернее даже не ПОКА , а изначально Микадо предвидили такой ход событий ( Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки) и заложили резервный вариант с вспомогательным датчиком , а так же реализовали ,программно распознавать проблему с неправильной калибровкой и недопускать инициализацию и исключить падение вертолёта .

alien131314
brush:

Спартан кстати по той же причине отказался от спасалки

уточню: у Спартана уже была какая - то тестовая версия спасалки ( по - крайней мере какое - то короткое видео с его работой я где - то видел ). Но потом, судя по всему, работы были остановлены. Как объяснял Анджелос, проблема была в том, что если делать какой - то непрерывный маневр ( типа пирофлипа ) очень много раз подряд, ФБЛ переставала понимать, где верх, а где низ. Я не уверен, что он сталкивался именно с залипанием, хотя возможно и такое.

rolic

В продолжение истории в картинках. В позапрошлую субботу обратил внимание, что после инициализации тарелка дергается только один раз, а не три. Посмотрел логи - ошибок нет. Переключил обратно в режим Precision. Пока все нормально.

brush:

В моих руках Гауи Х3 с НЕО, на земле дал отрицательных шагов и исполнил “чикен-дЭнс”

brush:

Однако пока успешно этому противостоит только NEO .

Что-то не понял. Так успешно противостоит или нет?

Даунгрейд уже не столь актуален после того, как сделали возможность альтернативной инициализации. Сначала путем подключения питания в положении вертолета хвостом вверх, а потом просто добавили возможность выбора в меню.

Меня еще один вопрос интересует. Если, предположим, во время полета основной датчик опять даст дуба, то сможет ли система это распознать и переключиться на второй датчик. Т.е. второй находится в горячем резерве или он инициализируется только если первый не смог.

brush
rolic:

Сообщение от brush
Однако пока успешно этому противостоит только NEO .
Что-то не понял. Так успешно противостоит или нет?

Со времён увлечения вертолётами , открыл в себе незаурядные детективные способности …😉

Дело было так :

Человек приобрёл NEO первых версий , человек этот достаточно консервативен , обновлениями и свежими прошивками не пользовался и это только сейчас понимаешь что зря .

Я всегда отмечал , что постоянно появляются обновления и они касаются - RESCUE и думал что они там дополняют постоянно , ведь ничего в меню и пр. не появляется…

Поэтому смею предположить , что на тот момент “V-красного” оповещения не было , т.к . коробочка не апдейдилась . Вот и случился конфуз ; после полёта (модель на земле) я включил рескю в место холда . Рескю дал отрицательный шаг и модель изрубила себя .

Потом , вертолёт был восстановлен , и летал исправно и Спасение работало штатно . но через некоторое время , опять - отрицательный шаг на весении и модель в хлам .

Важно: NEO не обновлялся !

rolic:

Меня еще один вопрос интересует. Если, предположим, во время полета основной датчик опять даст дуба, то сможет ли система это распознать и переключиться на второй датчик.

Я читал где Микадовцы заверяли , что если инициализация прошла успешно , тогда беспокоиться нет причин .
Пишет что если заработал правильно , будет работать правильно.

З,Ы, я всё же считаю что микадовцы изначально рассматривали нештатки с новыми не “обкатанными” датчиками и предусмотрели возможность использовать “старого надёжного друга” пусть немного и староватого - и установили два .
Также программно предусмотрели возможность “аварийного оповещения” - чтобы юзер не был слеп .

Slaiter

А похоже проблемка приобретает массовый характер: после установки бу НЕО на Логу на столе проверял спасалку все было норм. В первых полетах стал проверять работу спасалки, верт заваливает градусов на 45.
Подумал надо откалибровать. При калибровке выдает ошибку, и на столе при активации Рескью заворачивает тарелку. Перешивал на Про и обратно Rescue, не помогает. Галочка точная калибровка не помогает. Ошибки при инициализации не выдает.

brush

Вячеслав , надеюсь информацию не придётся “клещами” вытягивать …😉

  1. какая прошивка
  2. что в логе ( просят жэ проверить😒)
  3. внимательно прочитайте всё что написано по этому вопросу выше .
Slaiter

Прошивка последняя
В логах производитель троллит “Calibration error”, спасибо КЭП!
Щелбаном по коробочке долбил, правда не сильно - не помогло.
Прошился на ПРО пока не стал разбираться.

По хвосту ситуация такая: перебрал хвост кроме цапф (на морозе отдельно крутятся легко), промыл в обезжиривателе. Все чистое и сухое.
Хвостом дергать перестал, чуйку смог поднять до 63, но эпизодически при нагрузках начинает осциллировать.
На морозе -11 градусов серва и тарелка уже ходит туже.
В общем делаю вывод: мороз и смазка делает свое дело.
Серву перебирать не буду, в такой мороз летать жалко вертолет, да и самому не очень. При краше в такой холод верт в щепки разлетится.
Короче жду тепла, хотя бы близко к нулю и буду донастраивать.

brush

“Calibration error”, спасибо КЭП!(с).- не может быть такой записи в логе !
А должно быть написан код ошибки lMU sensor.
И… последняя прошивка это какая ?😉

rolic
rolic:

Пока все нормально.

Зря похвастался. Сегодня опять:

11:50:23;1;Reset Reason: Power On
11:50:24;2;Log Code: 94;
11:50:25;2;Calibration Finished
11:50:25;4;IMU Sensor fail

Пришлось переключать на Standard:

11:52:06;1;Reset Reason: Power On
11:52:07;2;Log Code: 94;
11:52:09;2;Calibration Finished
11:52:09;2;Log Code: 93;

Slaiter
brush:

“Calibration error”, спасибо КЭП!(с).- не может быть такой записи в логе !
А должно быть написан код ошибки lMU sensor.
И… последняя прошивка это какая ?😉

Прошивка 6.3.39