Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g

Самое важное это соотношение длины и голого уса.Можно тупо обрезать под родную длину.
Сам кабель и разъем такие же.

morro_lucky
Alex71:

Похоже они из золота 😉

Скорее всего - из микадия… 😁

Slaiter
racer-g:

Самое важное это соотношение длины и голого уса.Можно тупо обрезать под родную длину.
Сам кабель и разъем такие же.

Длинна зачищенной серцевины коаксиального кабеля должна быть 31мм. Это и есть антенна

rolic

Правильно, а все остальное только для удобства размещения. Поэтому они и есть разной длины. Не зря же у того же спектрума есть (были?) саты с длинными усами для карбоновых фюзеляжей, которые проще вывести наружу.

Alex71
rolic:

Не зря же у того же спектрума есть (были?) саты с длинными усами для карбоновых фюзеляжей, которые проще вывести наружу.

У спектрума это не коаксиальный кабель, а просто кусок провода.

rolic

Все правильно. Потому что у него антенны изначально правильной длинны, без излишеств. У меня спектрума уже нет, но нашел в загашнике останки мертвого сата. Вот:

Там да, только провод. А у сата и приемников с длинными усами только кончик голый. Можно на сайте спектрума разглядеть, хотя фото там хреновые. У спектрума ничего уникального нет, физика для него работает точно так же, как для прочих производителей.

Kormag

Подскажите достоенное крепление капота для 550SX? Желательно на магнитах.

Kormag
Kormag:

Подскажите достоенное крепление капота для 550SX? Желательно на магнитах.

Сори. Не в тему. В телефоне не разглядел. Удалить не могу к сожалению.

Vladimir_K=

Опаньки!
Сегодня самопроизвольно сработала спасалка, полупирофлипом перевернув Logo-700 из инверта в нормал. Прикольно, но я не просил. Долетал пак без приключений. Полез смотреть логи: рис.1.
Предполагаю, один из акселерометров (1:16 Aileron Sensor Value out of Range) глюкнул, что и вызвало срабатывание спасалки. Странная зависимость. Возможно, глюк случился из-за того, что в логах постоянно Raised Vibration Level. Экстремальные вибрации - скорее всего, пиротиктаки или биг-бен.
последующие инициализации ФБЛ проходили, как обычно, без всяких танцев, сопутствующих усопшим акселерометрам.
Отлетал еще один пак: постоянно Raised Vibration Level. Тренил пироворонки с прямым и обратным вращением.
Рис.2 - вибрации на земле без основных лопастей.
Рис.3 - вибрации на земле с основными лопастями.
Рис.4 - логи в висении.
Правильно ли я понимаю, что вибрирует хвост, судя по частоте? Насколько критичны 58 попугаев?

STZ

Как подключен Neo? Сателлиты?

Vladimir_K=

Приёмник Futaba. Neo подключён через стабилизатор, на нем всегда 6.0v. Питание серв развязано, в Neo приходят только сигнальные провода.

Vovets
Vladimir_K=:

Насколько критичны 58 попугаев?

Для старого вибара это был очень хороший показатель, ниже-то и не особо получалось сделать.

Vladimir_K=

Да, я помню, что около сотни был хороший показатель. Хорошо бы в полёте проверить, но BT в Neo не предусмотрен. Прямо таки вынуждают их Контрол купить, а я не люблю, когда меня вынуждают, я скорее ФБЛ поменяю. Тем более их синяя коробочка начинает сюрпризы преподносить. Ну вот как так, спасалка сама по себе выстрелила?

Kormag
STZ:

Как подключен Neo? Сателлиты?

А что, имеет значение?

STZ
Kormag:

А что, имеет значение?

Думал, что может потеря пакетов связи…

Vladimir_K=:

Посетила мысль: а может это меня статика навестила.

Вполне возможно, тоже об этом подумал вчера. У меня было так на 690SX - те же надписи встречались в логе (Aileron Sensor Value out of Range), но по разным каналам и рандомно. Раз 15-20 за полет, причем визуально это никак не проявлялось, а когда стал смотреть логи, то ахнул. Причем на статику я подумал в последний момент т.к. антистатик кит стоял. Но у меня оказалось что это мотор каким-то образом пробивал, Midland мне его поменял и все стало норм, насколько я помню.

Vladimir_K=

Я же логи приложил, где видно, что пакеты не терялись. Да и при проблемах со связью, скорее файлсейв сработает, а не спасалка.
А может кто объяснить, какое событие генерит сообщение “Sensor Value out of Range”? Что происходит?

Стоит, наверное уточнить, что спасалка сработала не на жёсткой фигуре, а при плавной глиссаде в инверте носом к себе.

Kormag

Такая хрень вылазит при крашах, и когда датчику приходит конец. С таким же сообщением мой мини ездил на диагностику к немцам, где они сказали, что проблем нет, а сами приклелили плату к корпусу на силикон.

Плата болталась в корпусе до отправки к ним.

Vladimir_K=

Стоит раскурочить корпус? Потому как подозрение на плохо закрепленную площадку было сразу же проверено.

Kormag

Если не болтается внутри, то смысла нет разбирать.