Новинка от Mikado: VBar NEO
Самое важное это соотношение длины и голого уса.Можно тупо обрезать под родную длину.
Сам кабель и разъем такие же.
Похоже они из золота 😉
Скорее всего - из микадия… 😁
Самое важное это соотношение длины и голого уса.Можно тупо обрезать под родную длину.
Сам кабель и разъем такие же.
Длинна зачищенной серцевины коаксиального кабеля должна быть 31мм. Это и есть антенна
Правильно, а все остальное только для удобства размещения. Поэтому они и есть разной длины. Не зря же у того же спектрума есть (были?) саты с длинными усами для карбоновых фюзеляжей, которые проще вывести наружу.
Не зря же у того же спектрума есть (были?) саты с длинными усами для карбоновых фюзеляжей, которые проще вывести наружу.
У спектрума это не коаксиальный кабель, а просто кусок провода.
Все правильно. Потому что у него антенны изначально правильной длинны, без излишеств. У меня спектрума уже нет, но нашел в загашнике останки мертвого сата. Вот:
Там да, только провод. А у сата и приемников с длинными усами только кончик голый. Можно на сайте спектрума разглядеть, хотя фото там хреновые. У спектрума ничего уникального нет, физика для него работает точно так же, как для прочих производителей.
Подскажите достоенное крепление капота для 550SX? Желательно на магнитах.
Подскажите достоенное крепление капота для 550SX? Желательно на магнитах.
Сори. Не в тему. В телефоне не разглядел. Удалить не могу к сожалению.
Опаньки!
Сегодня самопроизвольно сработала спасалка, полупирофлипом перевернув Logo-700 из инверта в нормал. Прикольно, но я не просил. Долетал пак без приключений. Полез смотреть логи: рис.1.
Предполагаю, один из акселерометров (1:16 Aileron Sensor Value out of Range) глюкнул, что и вызвало срабатывание спасалки. Странная зависимость. Возможно, глюк случился из-за того, что в логах постоянно Raised Vibration Level. Экстремальные вибрации - скорее всего, пиротиктаки или биг-бен.
последующие инициализации ФБЛ проходили, как обычно, без всяких танцев, сопутствующих усопшим акселерометрам.
Отлетал еще один пак: постоянно Raised Vibration Level. Тренил пироворонки с прямым и обратным вращением.
Рис.2 - вибрации на земле без основных лопастей.
Рис.3 - вибрации на земле с основными лопастями.
Рис.4 - логи в висении.
Правильно ли я понимаю, что вибрирует хвост, судя по частоте? Насколько критичны 58 попугаев?
Как подключен Neo? Сателлиты?
Приёмник Futaba. Neo подключён через стабилизатор, на нем всегда 6.0v. Питание серв развязано, в Neo приходят только сигнальные провода.
Я писал раньше, как я подключил электронику.
Насколько критичны 58 попугаев?
Для старого вибара это был очень хороший показатель, ниже-то и не особо получалось сделать.
Да, я помню, что около сотни был хороший показатель. Хорошо бы в полёте проверить, но BT в Neo не предусмотрен. Прямо таки вынуждают их Контрол купить, а я не люблю, когда меня вынуждают, я скорее ФБЛ поменяю. Тем более их синяя коробочка начинает сюрпризы преподносить. Ну вот как так, спасалка сама по себе выстрелила?
Как подключен Neo? Сателлиты?
А что, имеет значение?
Посетила мысль: а может это меня статика навестила. Как оказалось и на вальных вертах такое возможно.
А что, имеет значение?
Думал, что может потеря пакетов связи…
Посетила мысль: а может это меня статика навестила.
Вполне возможно, тоже об этом подумал вчера. У меня было так на 690SX - те же надписи встречались в логе (Aileron Sensor Value out of Range), но по разным каналам и рандомно. Раз 15-20 за полет, причем визуально это никак не проявлялось, а когда стал смотреть логи, то ахнул. Причем на статику я подумал в последний момент т.к. антистатик кит стоял. Но у меня оказалось что это мотор каким-то образом пробивал, Midland мне его поменял и все стало норм, насколько я помню.
Я же логи приложил, где видно, что пакеты не терялись. Да и при проблемах со связью, скорее файлсейв сработает, а не спасалка.
А может кто объяснить, какое событие генерит сообщение “Sensor Value out of Range”? Что происходит?
Стоит, наверное уточнить, что спасалка сработала не на жёсткой фигуре, а при плавной глиссаде в инверте носом к себе.
Такая хрень вылазит при крашах, и когда датчику приходит конец. С таким же сообщением мой мини ездил на диагностику к немцам, где они сказали, что проблем нет, а сами приклелили плату к корпусу на силикон.
Плата болталась в корпусе до отправки к ним.
Стоит раскурочить корпус? Потому как подозрение на плохо закрепленную площадку было сразу же проверено.
Если не болтается внутри, то смысла нет разбирать.