Новинка от Mikado: VBar NEO
Подскажите достоенное крепление капота для 550SX? Желательно на магнитах.
Сори. Не в тему. В телефоне не разглядел. Удалить не могу к сожалению.
Опаньки!
Сегодня самопроизвольно сработала спасалка, полупирофлипом перевернув Logo-700 из инверта в нормал. Прикольно, но я не просил. Долетал пак без приключений. Полез смотреть логи: рис.1.
Предполагаю, один из акселерометров (1:16 Aileron Sensor Value out of Range) глюкнул, что и вызвало срабатывание спасалки. Странная зависимость. Возможно, глюк случился из-за того, что в логах постоянно Raised Vibration Level. Экстремальные вибрации - скорее всего, пиротиктаки или биг-бен.
последующие инициализации ФБЛ проходили, как обычно, без всяких танцев, сопутствующих усопшим акселерометрам.
Отлетал еще один пак: постоянно Raised Vibration Level. Тренил пироворонки с прямым и обратным вращением.
Рис.2 - вибрации на земле без основных лопастей.
Рис.3 - вибрации на земле с основными лопастями.
Рис.4 - логи в висении.
Правильно ли я понимаю, что вибрирует хвост, судя по частоте? Насколько критичны 58 попугаев?
Как подключен Neo? Сателлиты?
Приёмник Futaba. Neo подключён через стабилизатор, на нем всегда 6.0v. Питание серв развязано, в Neo приходят только сигнальные провода.
Я писал раньше, как я подключил электронику.
Насколько критичны 58 попугаев?
Для старого вибара это был очень хороший показатель, ниже-то и не особо получалось сделать.
Да, я помню, что около сотни был хороший показатель. Хорошо бы в полёте проверить, но BT в Neo не предусмотрен. Прямо таки вынуждают их Контрол купить, а я не люблю, когда меня вынуждают, я скорее ФБЛ поменяю. Тем более их синяя коробочка начинает сюрпризы преподносить. Ну вот как так, спасалка сама по себе выстрелила?
Как подключен Neo? Сателлиты?
А что, имеет значение?
Посетила мысль: а может это меня статика навестила. Как оказалось и на вальных вертах такое возможно.
А что, имеет значение?
Думал, что может потеря пакетов связи…
Посетила мысль: а может это меня статика навестила.
Вполне возможно, тоже об этом подумал вчера. У меня было так на 690SX - те же надписи встречались в логе (Aileron Sensor Value out of Range), но по разным каналам и рандомно. Раз 15-20 за полет, причем визуально это никак не проявлялось, а когда стал смотреть логи, то ахнул. Причем на статику я подумал в последний момент т.к. антистатик кит стоял. Но у меня оказалось что это мотор каким-то образом пробивал, Midland мне его поменял и все стало норм, насколько я помню.
Я же логи приложил, где видно, что пакеты не терялись. Да и при проблемах со связью, скорее файлсейв сработает, а не спасалка.
А может кто объяснить, какое событие генерит сообщение “Sensor Value out of Range”? Что происходит?
Стоит, наверное уточнить, что спасалка сработала не на жёсткой фигуре, а при плавной глиссаде в инверте носом к себе.
Такая хрень вылазит при крашах, и когда датчику приходит конец. С таким же сообщением мой мини ездил на диагностику к немцам, где они сказали, что проблем нет, а сами приклелили плату к корпусу на силикон.
Плата болталась в корпусе до отправки к ним.
Стоит раскурочить корпус? Потому как подозрение на плохо закрепленную площадку было сразу же проверено.
Если не болтается внутри, то смысла нет разбирать.
А Стас не так уж неправ в своём предположении о потере пакетов. Но, сначала должно быть сообщение об этой самой потере.
Браш бы нам щас помог, наверное! 😦
У меня нет спасалки, поэтому в её проблемах я вообще не силён.
Может ты всё-таки ручку спасалки нечаянно дернул и сам не заметил?
Я бы еще попробовал спасалку несколько раз. Если скорость спасения, т.е. скорость отработки переворота в нормал спасалкой регулируется, то допускаю, что если выставлена высокая, а сервы не успевают так быстро отработать, FBL это видит, но ускорить не может, то может отсюда и вылазит ошибка “Sensor Value out of Range”? А может действительно это звоночек от статики.
Давно не приходилось копаться в проблемах, позабывал уже всё как страшный сон. У меня сейчас верты Mikado 550/600/700, пульт VBar Control, FBLки два Neo и один Mini. Все работает чётко, слажено, логи периодически мониторю после полетов, также периодически осматриваю верты на предмет износа и потенциальных проблем, а в остальное время летаю и кайфую! 😃
Если поможет - я отпишусь.
Твою ж немецкую мать!
Из 4-х защелок в наличии оказались только две. Крышка гуляла под наклейкой, а внутри летала плата. Корпус - говно редкостное. Немцы круто сэкономили при такой-то цене за гаджет.
Плата “гениально” должна была быть приклеена скотчем 3М, только сборщикам никто не сказал, что защитную плёнку снять надо. А мы тут копья ломаем, какую подушку под именитую ФБЛ лучше подкладывать. Перьевую, блин.
Может ты всё-таки ручку спасалки нечаянно дернул и сам не заметил?
Исключено. Спасалка задействована на торцевой правый нижний подпружиненный тумблер. Мизинец всегда лежит на нем. Случайно перевести палец под тумблер, поднять его, а у него достаточно большой ход, и не заметить? Кроме того, в логах ясно видно: сначала Out of Range, потом спасение.
Теперь осталось прояснить как влияет сообщение о датчике на спасалку?! Вообще бы об этом в форуме Vistabi написать. Пусть немцы думают что делать.
И фотку приложить эту.
Хотя скорее всего они скажут “это не мы”)))
А ХЗ, как влияет. На их форуме достаточно постов с такими сообщениями. У кого верт в сторону швыряет, у кого - в землю. Мой пирофлипит.
Вставлю свои 5 копеек.
У меня на борту приемник и сбас.
Я настроил фейлсейв преднамеренно на включение спасалки.
Происходит это так.При потере связи активируется спасалка и прочее(шаги в минус и элерон элеватор в ноль)
Была ситуация когда на поле пропадала связь,причем и у футаб тоже(грешим на вышку).
Выглядело в полете это так.
Летел я воронку в инверте и в какой то момент верт сам начал выравниваться в нормал,причем вроде по звуку двиг не отключился(либо спас контрон со своим временем ожидания при пропадании газа).Верт я “перехватил” у спасалки и выровнял в нормал запаниковав.
В логах была только активация спасалки т.к. нео фиолетово на пропадание связи(за это отвечает приемник).
А вот лог с аппы я снять забыл.
Я за потерю пакетов в этом случае.