Новинка от Mikado: VBar NEO

mil-lion

Читал на vstabi.info ещё больше вопросов появилось 😃
Вопросы:

  1. Нужен ли режим прямого управления газа, и на какой тумблер его лучше настроить? Или этот режим настраивают на один из 3-х банков?
  2. Как настроить глушение мотора и опять же на какой тумблер? Lock?
  3. Как для ДВС работает стандартный тумблер Motor?
  4. На какой тумблер лучше всего повесить включение розжига свечи?
    Как видите в основном вопросы по тумблерам 😃 просто сейчас на электричках у меня используется тумблер Lock (Hold) нижний левый, Motor - средний левый, Bank - верхний левый, Rescue - нижний правый, ScreenShot - средний правый и Telemetry - верхний правый.
    Так же настроил выключение подпора на тумблер Lock когда дергаешь его вверх.
    А как грамотно настроить тумблеры под ДВС?
ruslan_mironov

точно также. а то придется переучиваться.а это ох как сложно.

1 month later
Slaiter

Коллеги, помогите разобраться.
На Гоблине 420 при “хлпопке” тухнет ротор. Уменьшал шаги, ситуация улучшается, но проблема до конца не решается.
Сетап такой: Мотор KDE 500XF, регуль Контрон 80HV, акки Swixcore 1800 60C свежие, почти новые.
Судя по графику и по поведению в воздухе похоже на отсечку регуля, но спустя пару секунд обороты восстанавливаются и я летаю как не в чем не бывало.
После прилета регуль ошибок не показывает.
По графику видно что сильного провала напряжения тоже нет. Непонятно почему регуль скидывает обороты. Кстати гувер Контрона.
Какие есть мысли по этому поводу?

Dimenn

Похоже моторка не справляется, слабовата для 420-х лопат.

Slaiter

Думал про это, но, если бы мотор не справлялся, то на графике ток и мощность не падали бы, а падали только обороты.
На графике же видно что ток падает почти до нуля.
О! может при резкой нагрузке разсинхронизация и регуль скидывает обороты?

Dimenn

Я смотрю напруга акка не падает при нагрузке. Это говорит о том что проблема в моторе.

Vladimir_K=

При рассинхроне Контрон отсекает намертво и оживает только после перезагрузки. Поэтому, надеюсь, в настройках у тебя не стоит автотайминг. При резкой остановке, скорее всего, проседает БЕК, вот регуль и сбрасывает обороты, предупреждая. У меня так было, когда я второй провод питания борта не подключил. Логов напряжения борта нет?

Slaiter
Vladimir_K=:

Поэтому, надеюсь, в настройках у тебя не стоит автотайминг.

Именно автотайминг и стоит. Как раз подумал что с этого и нужно начать.

Vladimir_K=:

При резкой остановке, скорее всего, проседает БЕК, вот регуль и сбрасывает обороты, предупреждая. У меня так было, когда я второй провод питания борта не подключил. Логов напряжения борта нет?

Про это тоже думал. поставил второй провод - результата не дало. Думаю поставить конденсатор. Или для проверки гипотезы поставлю подпор. Логов борта нет.

Vladimir_K=

Слав, ну ты даёшь. Сколько говорено, сколько вертух попадало в связке Контрон-НеПира, моя в том числе. А у тебя автотайминг стоит.

Serg78

У товарища именно 500 хф и контрон 80нв летают на гоблине 500ке.
И ничего не отсекает.
Летает что рядом стоять страшно…
Всё в дефолте.
У меня все контроны всегда в дефолте.
Никаких проблем не было.
А что регуль моргает?
Никаких настроек в регуле не делали?

Serg78

У Женьки

П.с. похоже у него 600хф на 500ке.
Перепутал походу.
500хф на 380м стоит.
Да, для 420 маловат наверно будет.

Slaiter
Serg78:

А что регуль моргает?

Выше писал уже, ошибок не показывает

Serg78:

Никаких настроек в регуле не делали?

нет ничего не делал. Шаги увеличивал на ОР

Serg78:

Летает что рядом стоять страшно…

У меня тоже товарищь летает что рядом стоять страшно!
Но страх никак не связан с мотором или регулем 😆

Slaiter

Итак, результаты сегодняшних тестов: поставил подпор, начал тестить. На радуге резкие хлопки - все ок. О, классно. Добавил углов и оборотов, начал жарить. Все летит как надо!
На последнем акке решил жестко потиктачить и опа! Контрон отсек наглухо. Сротировал без потерь. Контрон мигает 8 раз - в инструкции это проблемы с мотором, полагаю это и есть рассинхронизация.
Далее… поставил тайминг на +10 градусов - агрессивные тиктаки вытягивает, вроде ок. На этом акки закончились. Завтра продолжу тесты без подпора.

И кстати вот результаты полёта:

Slaiter

Итак, после сегодняшних полётов окончательные выводы: летает нормально без подпора и с фиксированным таймингом +10 градусов.
С 21 пиньёном Гоблин нормально летал на 380-х лопатах с автотаймингом. На 420 пришлось полку газа снизить до 65. Началась рассинхронизация на хлопках. Фиксированный тайминг помог.
Уже едет 19 пиньен. Подниму полку газа и с фиксированным таймингом будет жарить как надо.

Slaiter

А кто обновился до последней прошивки? Как оно? А то Жора говорил что проблемы и IMU?

rolic

Я пока для пробы на мелком обновил. 36 полетов, проблем не заметил. Спасалкой пользуюсь регулярно, если что, бывает раз 5-6 за полет.

racer-g
Slaiter:

А то Жора говорил что проблемы и IMU?

Я даже забыл про тот случай.
Пока повторений не наблюдаю.

11 days later
InterceptorRC
alien131314:

eсли Микадо в ближайшее время не выпустит аналог спиритовского GeoLink, т.е. автоматической спасалки, то через год - два все вибары нео, вибарконтролы, вбц точ, равно как и брайны, кстати, будут продаваться на барахолке хорошо если в половину - треть цены.

Кстати вполне себе может быть такое. Надеюсь, что микады все же заморочатся на этот счет. А то куда все это хозяйство девать? 😃

hadov

Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной! Стоит это вменяемых денег. Вся инфа в соответствующей ветке.

NiksonE
hadov:

Отмечу что Спирит уделал Микадо по полной! Стоит это вменяемых денег. Вся инфа в соответствующей ветке.

Не согласен. Ничего замечательно в этом геолинке нет. Интеграции нормальной нет. Телеметрии нет. Если рассматривать отдельно нео, то может быть спирит и интереснее. Но к neo есть ещё и vbc. А тут уже спириту сказать нечего.
Vbc не покупают новички. А кто уже умеет летать, то чаще спасалкой не пользуется. Опытный пилот так же и не будет пользоваться спасалкой спирита. Сейчас народ по играет и забудет ваш спирит. Как было там три пользователя, так и останется.