Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
mil-lion:

Но у Тач есть свои достоинства: встроенный VBAnalyzer с отрисовкой графиков телеметрии - это круто!

На большом экране компа в VBC Analyzer это смотреть удобнее, так что это сомнительный бонус. И те у кого Тач на компе смотреть не могут.

8 days later
lakamalaka
STZ:

На большом экране компа в VBC Analyzer это смотреть удобнее, так что это сомнительный бонус. И те у кого Тач на компе смотреть не могут.

Чего это не могут? ) У нас есть вбар клауд - там все логи с гарфиками) никаких вбц аналайзеров не надо)

STZ
lakamalaka:

Чего это не могут? ) У нас есть вбар клауд - там все логи с гарфиками

Смотрите вы их где? В компе или на экране VBCt?

26 days later
Solo

После нескольких нелетных лет … решил вернутся в небо !
С выбором новой аппы практически определился … VBC давно хотел опробовать микадо … Ну и общая “истерия” по переходу всех на данную систему то же имеет значение …
Вопрос риторический тач или не тач ?
Подскажите реальные владельцы, стоит ли новая версия своих денег и в чем принципиальное отличие …

С уважением, Соло.

ПС Много лет использую Футабу … По сему от чтения мануалов микадо, мозх встал дыбом …
Я так понимаю мне нужен сам Передатчик и ФБЛ совмещенный с приемником …

Slaiter

Все верно, Вам нужен передатчик и NEO VLink, еще датчик тока. Потом купите спасалку и получится все по максимуму.
Насчет татч или обычный тут вопрос риторический. Основные отличия по моему мнению у Татча большой сенсорный экран, вайфай и выгрузка логов в облако. В функционале настройки и полетов разницы нет потому что весь функционал определен в NEO.
Цена же отличается в 2 раза. Если нет ограничений в бюджете - надо брать Татч, если возьмете обычный, много не потеряете.

Kormag

Датчик тока не нужен, если использовать регуляторы скорпион, контроник, уге определенных моделей.

Т.к. датчик тока стоит около 100$, стоит обратить внимание на регуляторы перечисленные выше.

lakamalaka

Разница уж не в 2 раза, в целом тач пофункциональнее, если есть возможность берите тач, настраивать модель чуть поудобнее, телеметрия удобнее, юзер скрин удобнее, возможность обновлять нео непосредственно с пульта

IronBee

кто нибудь ещё использует НЕО+Спектрум?
до этого был в-бар мини, всё отлично работало. С переходом на НЕО, передачик телеметрии для саектрума постоянно, при смене батарейки, переходть в режим биндинга (сателлиты нет, работают нормально)

Solo

Спасибо за ответы !
Еще вопрос к Стасу, причина смены передатчика … общий износ или возникли какие конкретные проблемы ?
И если не сложно, ткните в какой нить толковый ФАК по устройству и настройке связки Контрола и НЕО …

STZ
Solo:

Еще вопрос к Стасу, причина смены передатчика … общий износ или возникли какие конкретные проблемы ?

Нет, проблем не было
. Отлетал несколько лет, решил обновить не дожидаясь проблем. 😃

Я мог просто купить апгрейд кит на пульт с красными накладками, но заниматься и переклеивать мне было лень. А тут эти прекрасные новогодние комплекты, где VBC + Neo по цене VBC. Ну я и взял.

Да там все просто, главное сразу тумблеры назначить как вам удобно, чтобы позже переназначать не пришлось. А дальше, когда VBC с Neo сбиндились, Neo уже на верте - тогда все пошагово, VBC сам проведет от и до.

Зарегистрироваться надо на vstabi.info

Там же много инфы про VBC и NEO. www.vstabi.info/en/node/1623

Ну и setup manual вот тут

Kormag:

Датчик тока не нужен, если использовать регуляторы скорпион, контроник, уге определенных моделей.

Т.к. датчик тока стоит около 100$, стоит обратить внимание на регуляторы перечисленные выше.

Поддержу здравую мысль. У меня всё на контрониках, через TelMe. К каким-то регулям TelMe надо докупать (JivePro), a в каких-то TelMe уже встроено (Kolibri).

mil-lion
Solo:

Вопрос риторический тач или не тач ?

Говорят что не тач уже снят с производства 😦 Поэтому можно найти там где остался на складах. Знакомая из Германии поторопилась и купила не тач.
Я не пробовал тач, но пока для меня управления колесом намного удобней чем тыкать пальцем (ну может быть пока не попробовал 😃 )

Slaiter
Kormag:

Датчик тока не нужен, если использовать регуляторы скорпион, контроник, уге определенных моделей.

Т.к. датчик тока стоит около 100$, стоит обратить внимание на регуляторы перечисленные выше.

Стоит обратить внимание на цену TelMe, и датчик тока не будет столь дорогим, а новые уге и колибри с лихвой перекрывают цену просто Джайва+ датчик тока. Хоббивинг вообще без вариантов, только с датчиком тока. Скорпион считаю вообще не стоит рассматривать.
В общем основная мысль моего поста такова: стоимость получения телеметрии примерно одинакова, но датчик тока универсален и дает свободу выбора регуля.

Kormag

Не забываем важную деталь, датчик не покажет температуру регулятора.

NiksonE
Slaiter:

общем основная мысль моего поста такова: стоимость получения телеметрии примерно одинакова, но датчик тока универсален и дает свободу выбора регуля.

Нет никакого выбора с датчиком тока.
Датчик тока нужен только к hw. Старый Jive уже не продают. Современные Yge, scorpion или Kontronik, - прекрасно работают и без датчика тока. Вот и весь выбор. Рассматривать старые модели не вижу смысла.
Пс. Обороты ротора датчик тока тоже не покажет

Slaiter

Старых Джайвов и Уге полно на вторичном рынке по весьма сходной цене. И да, я за современные регули (сам имею на одном верте Колибри), но ценник иногда уж сильно кусачий.

1alert2
Kormag:

Не забываем важную деталь, датчик не покажет температуру регулятора.

Тю… А кому она нужна?

Kormag

Кому то может и не нужна. А у кого то отсекает по температуре))) Смотря как летать.

В общем датчик, мимо. Хотя на лого пока с ним летаю, ибо регулятор не позволяет.

1alert2

Если отсекает по температуре - надо что-то делать. Либо радиатор какой ставить, либо менять регуль… ИМХО. А постоянно следить за температурой и бояться перегреть регуль как-то не очень…

Kormag

На то она и телеметрия, что бы смотреть за цифрами и что то предпринимать.

1alert2

Для меня важно: расход аккума по ёмкости (датчик тока стоит) и обороты (рпм-сенсор). Даже есть блютуз “свисток” на регуле, но пользовался я им пару раз (но наличие его приятно - в случае чего можно поменять настройки прямо с телефона, да и посмотреть различные параметры прямо в полёте).
П.с. регуль - контроник 120хв.