Новинка от Mikado: VBar NEO
Neo может работать как сам по себе (аналог mini), так и с внешним датчиком (как Silver версия). Я правильно понимаю, что этот датчик нужен в первую очередь на бензинычах, где повышенные вибрации, а на электричках вроде, как и ни к чему, независимо от размера? Сорри, я - нуб в Вибарах.
Я правильно понимаю, что этот датчик нужен в первую очередь на бензинычах, где повышенные вибрации, а на электричках вроде, как и ни к чему, независимо от размера? Сорри, я - нуб в Вибарах.
Так и есть! Я год летал на 700-ке с VBar Mini, сейчас уже полгода на ней стоит VBar Blueline с внешним сенсором - разницы не заметил.
Спасибо, Стас. Просто чешу репу: Logo-700 пришла с Сильвером, то ли ставить с ним, то ли Нео поставить (чешется, уж как-то неприлично нахваливают) с датчиком или без, то ли остаться с известными мне Айконами и Демоном.
Спасибо, Стас. Просто чешу репу: Logo-700 пришла с Сильвером, то ли ставить с ним, то ли Нео поставить
Ставь Сильвер, не обломаешься. Боишься уронить/готов заплатить за Neo + еще за Rescue, тогда Neo.
то ли остаться с известными мне Айконами и Демоном.
Ну я бы неизвестные переменные добовлял постепенно! 😃 Новый верт летит по новому. Если эти системы известны, то может сначала собрать верт с ними? Шанс разбить при первом тест-полете ниже.
Боишься уронить
Ну 700-ку еще не поднимал, но уже бздю. А так, да, два Айкона с миксами по нажатию кнопки, выстреливающими вверх и Демон на 500-ке. Сразу отвечу на следующий вопрос: пока приходилось задействовать только в тестовом режиме. Это, как бита в машине: знаю, что вытащить не успею, но так спокойнее. 😃
По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает. Ну а по полету… после НЕО подарил людям два своих Айкона и избавился от сильвер лайнов по 6 тр. за штуку.
По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает.
Насчет Айкона согласен: он выравнивает в нормал, а уже потом выстреливает. На переворот из инверта уходит 0,1сек при нулевых шагах (так настроил). А Демону пох из какого положения вверх уходить: куда ближе - туда и выравнивает, лыжами вверх - значит лыжами вверх полетим.
но ни у одного ни у другого управление в полной мере не сохраняется в момент спасения а это самый важный момент.
А вообще, я удивлен как много внимания сообщество уделяет режиму спасения. Когда я программировал аппу для того, чтобы Айкон правильно спасал, то ничего кроме критики не слышал. Но с самой категоричной критикой согласен: руки затачивать об аппу надо, а не стоп-кран дергать.
По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает. Ну а по полету… после НЕО подарил людям два своих Айкона и избавился от сильвер лайнов по 6 тр. за штуку.
А я все время думал что руки летят))) Ребят, а как раньше на палках летали? И ничего.Я согласен что каждая система летит по разному, но основную функцию выполняют все.)) Сам летаю на в баре. Но уж молиться на него не надо))
На палке круто, я тут полетал, она летит правильнее и динамичнее всех, правда много но, но очень приятно.
бита в машине: знаю, что вытащить не успею, но так спокойнее
Сурово у Вас там в Москве 😉 А у меня и биты в машине нет, и Rescue я настраивать и в Neo и в Brain - НЕ буду!
Ну шо, у меня теперь тоже есть такая штучка с сателлитами DSM2. Летит здорово, даже очень.
С функцией спасения до конца не разобрался, она то срабатывает, то нет. Закономерности никакой обнаружить не смог, может отработать как надо 4 раза, а потом не включиться, а может один раз сработать и на следующий фигу. Передатчик JR 11, тумблера с автовозвратом на нем нет. Сниму видео как это происходит.
С процедурой настройки газа чейта фигня какая-то получается, колупался колупался и так чет не осилил. Мотор запускается только в одном режиме, другие на скорость вращения ОР не влияют 😃 Сижу рою инет, может найду что и как.
Сегодня поставили мою коробочку с чужой аппой. Спс Максиму Брашу, за пользоваие аппой. Т.к. моя версия со встроенным приемником, с другим приемником, а именно футаба по подключению с-бас так и не получилось запустить. В-линк версия работает только с в-бар контролом., хотя в настройках можно выбирать. Настройка заняла минут 10 от силы. Вертолет как будто похудел. Стал оч прытким. Углы очевидно держит лучше чем мини-вбар. Это сразу чувствуется. Вертолет стал еще больше похож на симуляторный. Летать стало проще. а режим спасения., развязывает руки. Я сегодня пробовал те фигур, которые раньше бы просто побоялся., например пиропетля. Пускай я ее не сделал., но у меня совершенно нет страха, чуть что всегда есть полезная кнопочка. В общем, Советую всем без доли фанатизма.
Мотор запускается только в одном режиме, другие на скорость вращения ОР не влияют
Всё верно. Разные обороты только переключением банков
версия со встроенным приемником, с другим приемником, а именно футаба по подключению с-бас так и не получилось запустить.
Тоже by design.
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Нашел причину по которой не работал нормально режим спасения.
Для корректной работы необходимо настроить расходы канала на который назначен режим спасения.
Нужно установить значения -100% и 0%, а по умолчанию стояло -100% и +100%
В окне отображения информации в реальном времени должны быть состояния Active или OFF при переключении тумблера спасения.
Если отображается Active или Level, то режим спасения будет срабатывать только один раз.
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
Хм. А я вот спрошу… ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?
Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?
В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал. И это для меня одно из основных улучшений.
Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
Означает ли это, что теперь нет ощущения, как на коробке-автомате: ты хочешь ускориться, а коробка решает, а надо ли тебе это, мы так хорошо и ровно едем?