Новинка от Mikado: VBar NEO
По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает. Ну а по полету… после НЕО подарил людям два своих Айкона и избавился от сильвер лайнов по 6 тр. за штуку.
А я все время думал что руки летят))) Ребят, а как раньше на палках летали? И ничего.Я согласен что каждая система летит по разному, но основную функцию выполняют все.)) Сам летаю на в баре. Но уж молиться на него не надо))
На палке круто, я тут полетал, она летит правильнее и динамичнее всех, правда много но, но очень приятно.
бита в машине: знаю, что вытащить не успею, но так спокойнее
Сурово у Вас там в Москве 😉 А у меня и биты в машине нет, и Rescue я настраивать и в Neo и в Brain - НЕ буду!
Ну шо, у меня теперь тоже есть такая штучка с сателлитами DSM2. Летит здорово, даже очень.
С функцией спасения до конца не разобрался, она то срабатывает, то нет. Закономерности никакой обнаружить не смог, может отработать как надо 4 раза, а потом не включиться, а может один раз сработать и на следующий фигу. Передатчик JR 11, тумблера с автовозвратом на нем нет. Сниму видео как это происходит.
С процедурой настройки газа чейта фигня какая-то получается, колупался колупался и так чет не осилил. Мотор запускается только в одном режиме, другие на скорость вращения ОР не влияют 😃 Сижу рою инет, может найду что и как.
Сегодня поставили мою коробочку с чужой аппой. Спс Максиму Брашу, за пользоваие аппой. Т.к. моя версия со встроенным приемником, с другим приемником, а именно футаба по подключению с-бас так и не получилось запустить. В-линк версия работает только с в-бар контролом., хотя в настройках можно выбирать. Настройка заняла минут 10 от силы. Вертолет как будто похудел. Стал оч прытким. Углы очевидно держит лучше чем мини-вбар. Это сразу чувствуется. Вертолет стал еще больше похож на симуляторный. Летать стало проще. а режим спасения., развязывает руки. Я сегодня пробовал те фигур, которые раньше бы просто побоялся., например пиропетля. Пускай я ее не сделал., но у меня совершенно нет страха, чуть что всегда есть полезная кнопочка. В общем, Советую всем без доли фанатизма.
Мотор запускается только в одном режиме, другие на скорость вращения ОР не влияют
Всё верно. Разные обороты только переключением банков
версия со встроенным приемником, с другим приемником, а именно футаба по подключению с-бас так и не получилось запустить.
Тоже by design.
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Нашел причину по которой не работал нормально режим спасения.
Для корректной работы необходимо настроить расходы канала на который назначен режим спасения.
Нужно установить значения -100% и 0%, а по умолчанию стояло -100% и +100%
В окне отображения информации в реальном времени должны быть состояния Active или OFF при переключении тумблера спасения.
Если отображается Active или Level, то режим спасения будет срабатывать только один раз.
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно…
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
Хм. А я вот спрошу… ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?
Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?
В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал. И это для меня одно из основных улучшений.
Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
Означает ли это, что теперь нет ощущения, как на коробке-автомате: ты хочешь ускориться, а коробка решает, а надо ли тебе это, мы так хорошо и ровно едем?
Да, означает.
Хм. А я вот спрошу… ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?
У меня в аппаратуре их 5, мне они никогда не мешали, выбирай обороты какие хочешь.
Можно настроить соответственно 6 различных оборотов
Пол дня проипался, результата никакого. Выходит, что настройки оборотов забиваются исключительно в три банка, другие варианты не работают и судя по всему и не могут работать. Вибару пофигу, че там ему передатчик передает, он тупо видит значение сигнала и исходя из этого включает один из трех банков. Тот дядя, по ссылке либо сам никогда не пробовал это настроить, либо у меня передатчик кривой, ну или руки. Короче, если есть решение, расскажите в деталях, как это настроить!
Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара
Есть, два дня отлетал на Нео, летит очень хорошо, но в парке осталось еще куча обычных вибаров, мини, блю, сильвер. Менять не буду, меня и так все устраивает. Купил Нео для сына, уж очень он переживал, что вертолет разобьет, мож теперь будет спокойней летать 😃
В любом случае, для начинающих пилотов, этот девайс должен значительно ускорить процесс обучения, потому как система спасения отрабатывает очень четко и стабильно. Короче говоря - рекомендую!
Единственный минус - проблема с настройкой оборотов ОР в версии с сателлитами, но вполне возможно, что в будущем Микадо выпустит новую прошивку или допилит софт.
Да, означает.
Т.е. отклик теперь, как у Айкона: верт ходит за ручкой, а не по рельсам?
два дня отлетал на Нео, летит очень хорошо
Да вроде никто не говорил, что раньше летал плохо. Чем лучше то?
И по рельсам, и за ручкой в одном флаконе. 😃
А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?
Ну я например. Более того, я сейчас параллельно летаю G380 - GV8000 и Fusion50 - Neo. Никакой “могучей” разницы НЕТ. С FuBar, который стоял на Fusion50 до Neo - ну есть (у FuBar’a откровенно плыл как минимум один сенсор при прогреве). A так - никакой магии и волшебства! Летит и летит, настраивается чуть удобнее чем 5.3, мозги не парит. Но никакой принципиальной разницы нет и не могло быть! Кстати, цены на оффсайте Микадо на “старые” Vbar’ы - тому поддтверждение.
В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
Ой, а вот не надо сказок плз! Я понимаю, что у продавцов - “лучшие телевизоры, это те, которых в данный момент больше всего на складе” 😉
настройки оборотов забиваются исключительно в три банка, другие варианты не работают и судя по всему и не могут работать
Сергей, Вы читали по ссылке, что я давал? На каждый банк можно настроить 2 значения отдаваемых на ESC. Соответственно всего 6.
Есть радикальный вариант, сделать “как было раньше” - втыкать ESC в AUX - будет управляться именно с передатчика.
add…
Сергей, поподробнее попробую завтра написать, я сейчас не дома, а тут такой интернет что ппц 😦
Игорь, я давно уже вышел из возраста, когда мне кому-то нужно рассказывать сказки. Да и не имею я такой привычки. Это Ваше мнение и не более.
Товарищи,вот я никак не могу понять,а есть ли в НЕО режим самовыравнивания(как на Naza-H),в котором можно летать долгое время или только кратковременное спасение?
Только кратковременное спасение (Rescue) и режим для новичков (Rescue + Beginner), в котором можно тренировать висение.
я давно уже вышел из возраста, когда мне кому-то нужно рассказывать сказки
Ooo… Пошли разговоры “за возраст” 😉 Это типа нормальных аргументов нет?
А я в этот возраст (когда нужно кому-то рассказывать сказки) как-раз снова вхожу (старший сын того и гляди внуком одарит 😒 )… Ладно, это всё лирика, но лирика не бОльшая, чем сказки о “волшебстве Neo” 😁
Теперь по-теме.
Сергей, втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, “как раньше”. В закладке настройки каналов в софтинке - понятно что указать канал соответственно.
“Волшебный Neo” так же боится тряски при инициализации как и все FBL! Столкнулся с этим на днях, недовоткнул раз’ём второго аккума, решил с дуру довоткнуть во время инициализации, тряхнул вертоль. Neo подёргал тарелкой как ни в чём не бывало, типа всё хорошо, я перед стартом проверил отработку - тоже всё было как надо. Но при взлёте он уверенно решил положить вертоль на левый бок. Хорошо что я не спешил с отрывом и успел Hold, в итоге без последствий вообще. Взлетал бы резко - поимел бы чикенденс!
режим для новичков (Rescue + Beginner)
Режим автовыравнивания и ограничения манёвров - beginner можно включить на весь полёт, без rescue или совместно (настройки соответственные есть).